Выпуск
от 16 марта 2021 г.

Тамбуры возле своих квартир заставят убрать

Что расскажет тест на антитела

Техосмотр по‑новому: кому, когда и как его проходить?

Пришло время поговорить!

Когда нас накроет третья волна?

Ректор ВГАУ попался на откате с премий сотрудников

Гаишники платили командирам по 100 тысяч за покровительство

Подъезды будут мыть чаще — тарифы вырастут

Плацкарт со шторками: Что с ним не так?

11-летняя школьница бросила танцы ради хоккея

Коммунальщикам посвящается

В Воронеже отремонтируют капитально 195 домов

Пойди же попляши!

«Факел» снова разгорелся

Народные новости за неделю!

Анна Ардова: «Жалею, что кричала на детей!»

Противник добычи никеля получит от государства 5 миллионов р...

Как правильно молиться дома в пост

Дочь спикера Гордумы задолжала за капремонт 231 тысячу рубле...

Почему на семенах картофеля появляются длинные тонкие ростки...

Постная выпечка

О красивых без прикрас

6 главных факторов, провоцирующих геморрой

Умерших от ковида хоронят по устаревшим правилам

Вячеслав Гладков: «Главная цель не в объектах, а в людях»

Тракторист не вышел из доверия

Коронавирус на Белгородчине отметил годовщину

Почему солдаты носили лапти, а будёновка называлась богатырк...

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Скорая летит на вызов

Школьник и его друзья вывели старушку из горящего дома

300 000 отсудила липчанка за отрубленный палец сына

Царь повелевал иметь в каждом дворе дворника

И даже не пИтайтесь!

«Если ждать вдохновения, можно 100 лет писать один роман!»

На тополе в Кропотово Лермонтов вырезал свои инициалы

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Плацкарт со шторками: Что с ним не так?

Разбираем плюсы и минусы новых железнодорожных вагонов

1984 9 16
Вопрос ребром!

Плацкарт со шторками: Что с ним не так?

Разбираем плюсы и минусы новых железнодорожных вагонов

A+

A-

Многие воронежцы, наверное, ещё не сталкивались с модернизированными плацкартными вагонами, которые курсируют в составе проходящих через наш город поездов. Это тот самый плацкарт со шторками, вокруг которого пару лет назад было так много дискуссий. Совсем недавно и мне пришлось дважды путешествовать в таких вагонах — в Москву и обратно. Поэтому сегодня постараюсь рассказать обо всех плюсах и минусах. Новый плацкарт мы, кстати, обсудили с его производителями и разработчиками.Открытые вагоны выпускались и в дореволюционной России. Свою классическую компоновку плацкарт обрёл в 1966 году. С тех пор в нашей стране выпускаются плацкартные вагоны именно на 54 места.Новый плацкарт, как мы выяснили, на самом деле не новый. Это капитально отремонтированная советская модель 61-826. Ремонтом занимается холдинг «Вагонреммаш» (в него входят воронежский и тамбовский вагоноремонтные заводы). Конкретно плацкартом со шторками занимаются тамбовчане.Как рассказал главный инженер тамбовского завода Дмитрий Шлыков, на ремонт отправляются вагоны, отработавшие на железных дорогах 28 лет. После такой вагон прослужит ещё 14 лет. На сегодня завод модернизировал 975 вагонов. Так что, если будете путешествовать в плацкарте со шторками, знайте: этот вагон построили ещё в СССР.Но ремонт его действительно изменил до неузнаваемости. Кондиционер и биотуалет — вещи само собой разумеющиеся. Главное же в вагоне — непривычный дизайн. Авторы идеи — сооснователи студии «Иппиарт» кандидаты искусствоведения Дмитрий Назаров и Рейхане Нури.ПЛЮСЫТак как вагон не строился с нуля, а ремонтировался, то, как рассказал нам Дмитрий Назаров, разработчики были ограничены габаритами. В этих габаритах нижняя поперечная полка стала шире на 2 сантиметра (длина не изменилась). Верхняя поперечная полка стала шире на 14 миллиметров и длиннее на 10 мм. Ширина нижней боковой полки выросла на 16 мм, а верхняя боковая полка, поскольку она теперь не откидывающаяся, а стационарная, стала шире почти на 4 см и длиннее на 3 см. Особе...

Многие воронежцы, наверное, ещё не сталкивались с модернизированными плацкартными вагонами, которые курсируют в составе проходящих через наш город поездов. Это тот самый плацкарт со шторками, вокруг которого пару лет назад было так много дискуссий. Совсем недавно и мне пришлось дважды путешествовать в таких вагонах — в Москву и обратно. Поэтому сегодня постараюсь рассказать обо всех плюсах и минусах. Новый плацкарт мы, кстати, обсудили с его производителями и разработчиками.

Почему вагон оказался… советским

Открытые вагоны выпускались и в дореволюционной России. Свою классическую компоновку плацкарт обрёл в 1966 году. С тех пор в нашей стране выпускаются плацкартные вагоны именно на 54 места.

Новый плацкарт, как мы выяснили, на самом деле не новый. Это капитально отремонтированная советская модель 61-826. Ремонтом занимается холдинг «Вагонреммаш» (в него входят воронежский и тамбовский вагоноремонтные заводы). Конкретно плацкартом со шторками занимаются тамбовчане.

Как рассказал главный инженер тамбовского завода Дмитрий Шлыков, на ремонт отправляются вагоны, отработавшие на железных дорогах 28 лет. После такой вагон прослужит ещё 14 лет. На сегодня завод модернизировал 975 вагонов. Так что, если будете путешествовать в плацкарте со шторками, знайте: этот вагон построили ещё в СССР.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 13% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат