Выпуск
от 27 февраля 2024 г.

Следствие: ребёнок погиб от падения с высоты

Отсудила у управы 100 тысяч за укусы собак

«Майнеры сожгли электричества на 1,5 миллиона за наш счёт!»

Средства от заторов

«Они кричали: «Слава Руси!» — и били его ногами по голове»

Большую часть взносов на капремонт потратят на замену лифтов

«Глотают даже точилки для карандашей и зубные щётки»

Что делать, если ребёнок — малоежка?

Китайское предубеждение

Бьёт — значит любит!

Как сын пленного француза улучшал облик Воронежа

«Стала работать в такси, чтобы выжить»

Народные новости за неделю

«Мы с вами здесь, потому что эти люди хорошо сделали свою ра...

Легко ли выучить китайский

Талисман для Рыб

Ароматное саше в подарок

Обратная связь. Белгород

Укрыться от обстрелов белгородцы смогут в многоэтажках

Медиков ждут новые выплаты

«Был умысел навредить людям и их здоровью»

«Он довёл меня до белого каления…»

«Топ-10 стюардесс» и другие новости Белгорода

Университет с тремя именами

Кондитера оставили без сладкого

На НЛМК произошёл пожар из-за беспилотников

Программа расселения ветхого жилья и другие новости Липецка

Девушка с неограниченными возможностями

Средства от заторов

Фото Андрея АРХИПОВА.

Средства от заторов

Могла бы городская электричка спасти Воронеж от транспортного коллапса? Станет ли будущий метробус панацеей от пробок? Разбираемся в вероятных перспективах транспортной инфраструктуры, а также в пока кажущихся фантастическими проектах.

1621 3 4
Средства от заторов
Городское Транспорт

Средства от заторов

Фото Андрея АРХИПОВА.

Могла бы городская электричка спасти Воронеж от транспортного коллапса? Станет ли будущий метробус панацеей от пробок? Разбираемся в вероятных перспективах транспортной инфраструктуры, а также в пока кажущихся фантастическими проектах.

A+

A-

После того как в начале февраля 2024 года по новой воронежской улице Крынина было открыто движение, тема пробок, заторов и транспортного коллапса в миллионном мегаполисе заиграла новыми красками.С одной стороны, все нововведения в сфере организации движения в городе зачастую подвергаются массовой обструкции из серии «Шеф, всё пропало!». С другой — каждый горожанин, чья жизнь так или иначе связана с перемещениями по городу, скажет вам, что проехать по Воронежу крайне проблематично: пробки, заторы, невнятная и порой ошибочная разметка и расстановка дорожных знаков, полное отсутствие намёка на организацию движения. А ещё неуправляемые маршрутки и личные авто, водители которых зачастую делают на дорогах что хотят. Всё это называется ёмким словом «коллапс», которое стало обесцениваться и затираться от слишком частого применения.Очевидно, что тема организации движения в Воронеже заслуживает публикаций объёма «Войны и мира» — разброс мнений специалистов тут колоссальный! Поэтому сегодня мы поговорим о вероятных перспективах развития транспортной инфраструктуры города, связанной с загадочным для многих словом «метробус» и со вполне осязаемой городской электричкой, проект которой был списан в утиль, едва заработав...Газета «МОЁ!» уже не раз писала, что такое метробус. Напомним, основное отличие метробусов от обычных автобусов, перемещающихся по выделенной полосе, состоит в том, что полосы для метробусов образуют практически цельную линию без разрывов. Выделенная полоса для метробусов часто физически отгорожена от остальной проезжей части. На остановку транспорт должен прибывать строго по расписанию.Впервые о метробусе в Воронеже заговорили года три назад. А вот какой ответ о будущем воронежского метробуса корреспондент «МОЁ!» получил из министерства промышленности и транспорта Воронежской области: «Решением Воронежской городской Думы от 12.04.2023 № 720-V утверждена Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа город Воронеж на период до 2041 ...

После того как в начале февраля 2024 года по новой воронежской улице Крынина было открыто движение, тема пробок, заторов и транспортного коллапса в миллионном мегаполисе заиграла новыми красками.

С одной стороны, все нововведения в сфере организации движения в городе зачастую подвергаются массовой обструкции из серии «Шеф, всё пропало!». С другой — каждый горожанин, чья жизнь так или иначе связана с перемещениями по городу, скажет вам, что проехать по Воронежу крайне проблематично: пробки, заторы, невнятная и порой ошибочная разметка и расстановка дорожных знаков, полное отсутствие намёка на организацию движения. А ещё неуправляемые маршрутки и личные авто, водители которых зачастую делают на дорогах что хотят. Всё это называется ёмким словом «коллапс», которое стало обесцениваться и затираться от слишком частого применения.

Очевидно, что тема организации движения в Воронеже заслуживает публикаций объёма «Войны и мира» — разброс мнений специалистов тут колоссальный! Поэтому сегодня мы поговорим о вероятных перспективах развития транспортной инфраструктуры города, связанной с загадочным для многих словом «метробус» и со вполне осязаемой городской электричкой, проект которой был списан в утиль, едва заработав...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 10% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат