Выпуск
от 27 февраля 2024 г.

Следствие: ребёнок погиб от падения с высоты

Отсудила у управы 100 тысяч за укусы собак

«Майнеры сожгли электричества на 1,5 миллиона за наш счёт!»

Средства от заторов

«Они кричали: «Слава Руси!» — и били его ногами по голове»

Большую часть взносов на капремонт потратят на замену лифтов

«Глотают даже точилки для карандашей и зубные щётки»

Что делать, если ребёнок — малоежка?

Китайское предубеждение

Бьёт — значит любит!

Как сын пленного француза улучшал облик Воронежа

«Стала работать в такси, чтобы выжить»

Народные новости за неделю

«Мы с вами здесь, потому что эти люди хорошо сделали свою ра...

Легко ли выучить китайский

Талисман для Рыб

Ароматное саше в подарок

Обратная связь. Белгород

Укрыться от обстрелов белгородцы смогут в многоэтажках

Медиков ждут новые выплаты

«Был умысел навредить людям и их здоровью»

«Он довёл меня до белого каления…»

«Топ-10 стюардесс» и другие новости Белгорода

Университет с тремя именами

Кондитера оставили без сладкого

На НЛМК произошёл пожар из-за беспилотников

Программа расселения ветхого жилья и другие новости Липецка

Девушка с неограниченными возможностями

Китайское предубеждение

Фото Елены ИВАНОВОЙ.

Китайское предубеждение

Стоит ли менять свой подержанный автомобиль на «китайца»?

194 0 2
Китайское предубеждение
Авто

Китайское предубеждение

Фото Елены ИВАНОВОЙ.

Стоит ли менять свой подержанный автомобиль на «китайца»?

A+

A-

Место ранее популярных европейских, американских и японских автомобильных брендов, находящихся под санкциями, занимают марки из Китая. Корреспонденты «МОЁ!» разобрались, стоит ли менять свой подержанный автомобиль на китайское авто с пробегом, узнали, как обстоят дела на вторичном рынке и почему люди стали реже менять машины.Введённые санкции развернули покупательский спрос в восточном направлении: если в 2021 году процент продаж автомобилей китайских автомобилей был крайне мал — около 5% от общей массы проданных авто, то в 2023 году автопроизводители из КНР заняли уже свыше половины рынка — их доля оценивается «Автостатом» в 52%. К слову, российские бренды заняли вторую строчку с 31%. Остальные 17% делят между собой продажи американских, европейских, японских, корейских машин, поставляемых по схемам параллельного импорта.Итоги 2022 года показали неутешительные цифры — авторынок рухнул до минимальных значений за последние 15 лет. В тот год на территории РФ было реализовано 687 тысяч легковых автомобилей, что на 59% меньше, чем в 2021 году. К концу 2023 года в российских автосалонах почти не осталось иномарок европейских, американских, японских и корейских брендов. Запасы годовой давности продаются по завышенным ценам, но ажиотажа не вызывают. Желающие сменить машину оказались на распутье: налево пойдёшь — китайца возьмёшь, направо пойдёшь — российскую машину найдёшь, прямо пойдёшь — останешься со своим верным железным конём.Стоит ли сейчас менять свою машину на подержанную, но более свежую, мы спросили специалиста по автоподбору Дмитрия .— Предпосылок к снижению стоимости автомобилей нет точно. Если вы владеете пяти-десятилетней иномаркой, которая не приносит явных проблем, пока лучше повременить со сменой автомобиля. Делать это стоит только в двух случаях: вы можете купить новый автомобиль из салона или если ваша машина постоянно ломается и приносит неудобства. На сегодняшнем рынке продать машину гораздо проще, чем купить, потому что рынок подержанных машин очень с...

Место ранее популярных европейских, американских и японских автомобильных брендов, находящихся под санкциями, занимают марки из Китая. Корреспонденты «МОЁ!» разобрались, стоит ли менять свой подержанный автомобиль на китайское авто с пробегом, узнали, как обстоят дела на вторичном рынке и почему люди стали реже менять машины.

Введённые санкции развернули покупательский спрос в восточном направлении: если в 2021 году процент продаж автомобилей китайских автомобилей был крайне мал — около 5% от общей массы проданных авто, то в 2023 году автопроизводители из КНР заняли уже свыше половины рынка — их доля оценивается «Автостатом» в 52%. К слову, российские бренды заняли вторую строчку с 31%. Остальные 17% делят между собой продажи американских, европейских, японских, корейских машин, поставляемых по схемам параллельного импорта.

Менять или не менять?

Итоги 2022 года показали неутешительные цифры — авторынок рухнул до минимальных значений за последние 15 лет. В тот год на территории РФ было реализовано 687 тысяч легковых автомобилей, что на 59% меньше, чем в 2021 году. К концу 2023 года в российских автосалонах почти не осталось иномарок европейских, американских, японских и корейских брендов. Запасы годовой давности продаются по завышенным ценам, но ажиотажа не вызывают. Желающие сменить машину оказались на распутье: налево пойдёшь — китайца возьмёшь, направо пойдёшь — российскую машину найдёшь, прямо пойдёшь — останешься со своим верным железным конём.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 21% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат