Выпуск
от 21 мая 2024 г.

Воронежец стал донором костного мозга и спас от смерти много...

В Воронежской области погибло 80% урожая ягод и плодов

Вырастет ли стоимость проезда?

В бюджетных учреждениях — небывалый рост зарплат руководства

«12-летней дочери без проблем продали вейп»

Почему приёмные родители возвращают взятых на попечение сиро...

Воронежцы смогут купить сим-карту в сетевых гипермаркетах

«Мой торт привёл Рената Агзамова в восторг»

Кто сказал: «Поехали!»?

НЕдетская площадка

Как банда отмороженных расправилась с влюблёнными воронежски...

Надежда c верой в любовь

Кому помешали две дворовые кошечки?

Под Воронежем строится старинное судно

Куба — далека, Куба — рядом

«Радость и полнота жизни — через творчество»

Если кошка ворует

Сергиев Посад и его монастыри

Приложите подорожник

Обратная связь. Белгород

На месте рухнувшего дома построят новое жильё

Деньги на взятку экс-гендиректор попросил у друга

Как аферисты обманывают дачников

Первыми почётными гражданами Белгорода стали его освободител...

Мемориалы в память о погибших и другие новости Белгорода

Как изменится Липецкая область благодаря проектам благоустро...

По Зелёному острову пробежали Человек-паук и Хагги Вагги

Отходное соседство

Свадьба на ВДНХ и другие новости Липецка

Вырастет ли стоимость проезда?

У перевозчиков появился шанс купить новые автобусы. Пока это планируется сделать за счёт пассажиров.

191 0 2
Городское Транспорт

Вырастет ли стоимость проезда?

У перевозчиков появился шанс купить новые автобусы. Пока это планируется сделать за счёт пассажиров.

A+

A-

Десять автобусов малого класса («ГАЗель») и два автобуса среднего класса (ПАЗ) купили частные перевозчики Воронежа в 2023 году. Это цифра из ежегодного отчёта мэра Вадима Кстенина перед городской Думой. Если её расшифровать, то окажется, что в миллионном городе, где списочная численность автобусов больше 1 200 единиц, за год обновили лишь одну сотую часть подвижного состава. Это абсолютный антирекорд. Даже в сравнении с девяностыми годами прошлого века. Именно поэтому пассажиры заметили, что общественный транспорт в последние два года стал работать хуже, а выходящие на линии автобусы резко постарели.О том, что проблемы в работе транспорта будут нарастать, «МОЁ!» предупредила читателей в сентябре 2022 года. Что же сейчас происходит с пассажирскими перевозками и что нас ждёт дальше? Эти вопросы мы адресовали руководителю управления транспорта администрации города Максиму .Кто-то из вас, дорогие читатели, наверняка считает, что санкционные меры в отношении нашей страны стали удобным предлогом для оправдания всех неурядиц. Однако в случае с транспортом санкции действительно работают.Самый российский из всех автобусов большого класса — ЛиАЗ — содержит в себе лишь 30% отечественных деталей и комплектующих. Остальные 70% импортные. Вместо европейских двигателей и коробок передач производитель теперь использует китайские. А необходимые детали из Европы сейчас поставляются через третьи страны, то есть с большой наценкой.Всё это, а также падение курса рубля привело к тому, что автобусы малого класса, которые в начале 2022 года стоили около 2 миллионов рублей, сейчас стоят 5 — 6 миллионов. Автобусы большого класса весной 2022 года подорожали с 10 миллионов до 20 миллионов. Затем случился отскок цены вниз, но не до прежних значений, а до 17 — 18 миллионов. Мы проверили эти цифры, которые привёл Максим Захаров. Увы, всё так.Термин «отрицательный рост», использованный кем-то из чиновников, стал мемом. Происходящее с воронежским транспортом по аналогии можно назвать «обратным обно...

Десять автобусов малого класса («ГАЗель») и два автобуса среднего класса (ПАЗ) купили частные перевозчики Воронежа в 2023 году. Это цифра из ежегодного отчёта мэра Вадима Кстенина перед городской Думой. Если её расшифровать, то окажется, что в миллионном городе, где списочная численность автобусов больше 1 200 единиц, за год обновили лишь одну сотую часть подвижного состава. Это абсолютный антирекорд. Даже в сравнении с девяностыми годами прошлого века. Именно поэтому пассажиры заметили, что общественный транспорт в последние два года стал работать хуже, а выходящие на линии автобусы резко постарели.

О том, что проблемы в работе транспорта будут нарастать, «МОЁ!» предупредила читателей в сентябре 2022 года. Что же сейчас происходит с пассажирскими перевозками и что нас ждёт дальше? Эти вопросы мы адресовали руководителю управления транспорта администрации города Максиму Захарову.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 10% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат