Выпуск
от 16 июля 2024 г.

«Носятся на гидроциклах прямо по головам отдыхающих!»

Как ищут новые УК для 1 600 «осиротевших» домов

Слепая дегустация кваса: победила... мята

Сберегите себя!

«Эту красоту не передать словами, мне казалось, что я уже в ...

Время выпускать когти

Фельдшер скорой помощи: «Мы люди, а не биороботы!»

В Воронежской области МегаФон стал первым по скорости мобиль...

Мы строили БАМ: «После удара кувалдой по бульдозеру японский...

Народные новости за неделю

«Жизнь сегодня как горная река: бурная, но мелкая»

Свидетель опознал предполагаемого убийцу по телевизору

Наш земляк разгадал тайну переносчика страшной болезни

Как не стать жертвой домашнего Василия

Снаряды прилетели в центр Белгорода

В Белгородской области будут судить врачей-коррупционеров

Дорога в Белгород сузилась в два раза

Аферисты позарились на землю ветеранов войны

Капибара и другие новости Белгорода

Кто хочет стать губернатором?

За невывоз мусора региональных операторов будут лишать лицен...

Члены игорной мафии в Липецке отделались штрафами

Малыш 480 граммов и другие новости Липецка

Страусиные бега

Мы строили БАМ: «После удара кувалдой по бульдозеру японский инженер упал в обмо...

Фото Игоря ФИЛОНОВА и из личного архива героя публикации.

Мы строили БАМ: «После удара кувалдой по бульдозеру японский инженер упал в обморок»

Воронежец, в течение восьми лет строивший БАМ на рубеже 1980-х, вспомнил о своей трудовой молодости

238 0 4
Мы строили БАМ: «После удара кувалдой по бульдозеру японский инженер упал в обмо...
Люди

Мы строили БАМ: «После удара кувалдой по бульдозеру японский инженер упал в обморок»

Фото Игоря ФИЛОНОВА и из личного архива героя публикации.

Воронежец, в течение восьми лет строивший БАМ на рубеже 1980-х, вспомнил о своей трудовой молодости

A+

A-

Ровно 50 лет назад в советской Сибири стартовало строительство уникального транспортного маршрута — железнодорожной Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Её до сих пор называют стройкой века, куда стремились попасть тысячи добровольцев со всего СССР. Все эти молодые люди мечтали стать первопроходцами. Воронежский инженер-строитель Олег Неумолотов работал на строительстве северной ветки БАМа (линии Тында — Беркакит) с 1978 по 1985 год. Своей историей бамовец поделился с корреспондентом «МОЁ!».Олега я знаю больше десяти лет, познакомились мы на одном из фестивалей бега в Нижнедевицком районе. Пенсионер, начавший бегать в 60 лет, тогда неплохо стартовал на средних дистанциях. И даже сегодня, в свои 76, Олег подтянут и моложав. Правда, теперь он разменял бег на спортивную ходьбу, нахаживая в неделю в режиме тренировок более 100 километров.Но от своей молодости он так и не убежал: время, проведённое на строительстве БАМа, с 1978 по 1985 год считает лучшими годами в жизни.Родом Олег из Тамбовской области. После школы поступил в воронежский строительный институт, который окончил в 1972 году. Работал в здешних строительных организациях, участвовал в возведении, например, больничного комплекса Воронежского завода полупроводниковых приборов, областной офтальмологической больницы, областного сборного пункта на Беговой, здания «ГипродорНИИ» на площади Застава…— На этих стройках я работал начальником участков, — вспоминает Олег. — Был молодой, амбициозный, в руках всё горело. А когда услышал, что начинается строительство БАМа, решил попробовать себя там, в суровых условиях. Взял комсомольскую путёвку и отправился в Сибирь. А следом — и многие другие из моей организации: два начальника участка, главный механик, главный энергетик и личный шофёр начальника нашего треста. Все свои бамовские годы я провёл на строительстве города Нерюнгри недалеко от Тынды в Южной Якутии — основном центре угледобычи этих краёв. Железную дорогу непосредственно не строил — занимались развитием инфраструкту...

Ровно 50 лет назад в советской Сибири стартовало строительство уникального транспортного маршрута — железнодорожной Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Её до сих пор называют стройкой века, куда стремились попасть тысячи добровольцев со всего СССР. Все эти молодые люди мечтали стать первопроходцами. Воронежский инженер-строитель Олег Неумолотов работал на строительстве северной ветки БАМа (линии Тында — Беркакит) с 1978 по 1985 год. Своей историей бамовец поделился с корреспондентом «МОЁ!».

Построил пол-Воронежа

Олега я знаю больше десяти лет, познакомились мы на одном из фестивалей бега в Нижнедевицком районе. Пенсионер, начавший бегать в 60 лет, тогда неплохо стартовал на средних дистанциях. И даже сегодня, в свои 76, Олег подтянут и моложав. Правда, теперь он разменял бег на спортивную ходьбу, нахаживая в неделю в режиме тренировок более 100 километров.

Но от своей молодости он так и не убежал: время, проведённое на строительстве БАМа, с 1978 по 1985 год считает лучшими годами в жизни.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 11% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат