Мы строили БАМ: «После удара кувалдой по бульдозеру японский инженер упал в обморок»
Воронежец, в течение восьми лет строивший БАМ на рубеже 1980-х, вспомнил о своей трудовой молодости
Мы строили БАМ: «После удара кувалдой по бульдозеру японский инженер упал в обморок»
Воронежец, в течение восьми лет строивший БАМ на рубеже 1980-х, вспомнил о своей трудовой молодости
Ровно 50 лет назад в советской Сибири стартовало строительство уникального транспортного маршрута — железнодорожной Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Её до сих пор называют стройкой века, куда стремились попасть тысячи добровольцев со всего СССР. Все эти молодые люди мечтали стать первопроходцами. Воронежский инженер-строитель Олег Неумолотов работал на строительстве северной ветки БАМа (линии Тында — Беркакит) с 1978 по 1985 год. Своей историей бамовец поделился с корреспондентом «МОЁ!».
Построил пол-Воронежа
Олега я знаю больше десяти лет, познакомились мы на одном из фестивалей бега в Нижнедевицком районе. Пенсионер, начавший бегать в 60 лет, тогда неплохо стартовал на средних дистанциях. И даже сегодня, в свои 76, Олег подтянут и моложав. Правда, теперь он разменял бег на спортивную ходьбу, нахаживая в неделю в режиме тренировок более 100 километров.
Но от своей молодости он так и не убежал: время, проведённое на строительстве БАМа, с 1978 по 1985 год считает лучшими годами в жизни.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 11% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода
222
0
4