Воронежскими светофорами будет управлять нейросеть

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Воронежскими светофорами будет управлять нейросеть

Время горения зелёного и красного сигналов светофоров будет меняться в зависимости от дорожной ситуации и от погоды. Сейчас эта интеллектуальная транспортная система уже собирает данные для обучения.

79 0
Воронежскими светофорами будет управлять нейросеть
Авто

Воронежскими светофорами будет управлять нейросеть

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Время горения зелёного и красного сигналов светофоров будет меняться в зависимости от дорожной ситуации и от погоды. Сейчас эта интеллектуальная транспортная система уже собирает данные для обучения.

A+

A-

О чём рассказываем
  • Как и когда светофоры регулировали вручную
  • Когда наши светофоры начали делать умными
  • Как работали АСУДД и японская система
  • Что такое интеллектуальная транспортная система
  • Из чего она состоит и при чём здесь нейросеть
  • В чём новые принципы работы светофоров
Автомобилисты и пешеходы Воронежа наверняка обратили внимание, что городские светофоры стали часто менять режим работы. К примеру, на перекрёстке улиц Кольцовской и 9 Января пешеходный светофор в зависимости от времени суток даёт на переход улицы то 25 секунд, то 18. Соответственно, изменяется время горения красного сигнала на автомобильном светофоре. На ряде периферийных улиц, которые выходят на магистрали, время горения красного на автомобильных светофорах, наоборот, увеличилось по сравнению с прежним. Вместо табло обратного отсчёта на автомобильных и пешеходных светофорах теперь частенько появляется мигающее двойное тире.Всё это — косвенное следствие значимого новшества. С сентября 2024 года в нашем городе работает интеллектуальная транспортная система (ИТС). Главные на сегодня вопросы о работе ИТС «МОЁ!» задала заместителю министра дорожной деятельности Воронежской области Руслану и заместителю директора казённого учреждения «Региональный центр безопасности» Галине .К концу двадцатых годов XX века с потоками транспорта на перекрёстках ещё справлялись регулировщики. Но было ясно, что количество автомобилей в городах будет расти в геометрической прогрессии. 15 января 1930 года в СССР появился первый электрический светофор. Его установили в Ленинграде.Воронеж от города на Неве отстал не сильно. История светофоров в нашем городе началась в мае 1933 года, когда новые средства регулирования установили на трёх перекрёстках — в районе Первомайского сада, на Никитинской площади и на главной площади. Сигналы светофоров вручную переключали всё те же регулировщики.Внешний вид светофоров несколько раз менялся. Например, до 1958 года зелёная секция у автомобильных светофоров располагалась вверху, а красная, наоборот, внизу. У светофоров то появлялись, то исчезали улучшающие видимость козырьки. А вот принцип работы с конца пятидесятых до конца восьмидесятых был один. В несложных «мозгах» светофорного объекта была заложена программа с временем горения красного, жёлтого и зелёно...

Автомобилисты и пешеходы Воронежа наверняка обратили внимание, что городские светофоры стали часто менять режим работы. К примеру, на перекрёстке улиц Кольцовской и 9 Января пешеходный светофор в зависимости от времени суток даёт на переход улицы то 25 секунд, то 18. Соответственно, изменяется время горения красного сигнала на автомобильном светофоре. На ряде периферийных улиц, которые выходят на магистрали, время горения красного на автомобильных светофорах, наоборот, увеличилось по сравнению с прежним. Вместо табло обратного отсчёта на автомобильных и пешеходных светофорах теперь частенько появляется мигающее двойное тире.

Всё это — косвенное следствие значимого новшества. С сентября 2024 года в нашем городе работает интеллектуальная транспортная система (ИТС). Главные на сегодня вопросы о работе ИТС «МОЁ!» задала заместителю министра дорожной деятельности Воронежской области Руслану Верзунову и заместителю директора казённого учреждения «Региональный центр безопасности» Галине Долгих.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 13% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат