Выпуск
от 6 мая 2025 г.

Главная интрига юбилея Победы сохраняется

Пять негромких, но поистине великих песен о войне

Барабанная дробь и лязг танковых гусениц

«МОЁ!» запустила акцию «Бессмертный полк в Воронеже»

9 Мая выходным днём сделал прошедший войну Брежнев

Что увидят воронежцы в центре города 9 Мая

Какую участь готовили фашисты гражданам СССР

Битва вокруг танка

«В густых человейниках мне неуютно»

Дача и спорт: чем еще займутся воронежцы в майские праздники

«В детстве нас пугали привидением принцессы»

Семейное путешествие: меловые пещеры, святые источники и боб...

«Десяти пальцев на руках не было ни у кого»

На майских праздниках под Воронежем москвичи устроили сцену

«Факел» не забил «Спартаку», полтора тайма играя в большинст...

Воронежские дороги будут всё хуже?

Владимир Путин рассказал о причинах СВО и следующем президен...

Как живётся женщине, убившей двух своих детей

«Ваш сегодняшний удел — терпеть и мучиться. Без вариантов»

Почему вспыхнул спортивный манеж в Воронеже

Как самому вырастить идеальный редис

Воронежские дороги будут всё хуже?

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Воронежские дороги будут всё хуже?

Для поддержания состояния дорог Воронежа верхний слой покрытия ежегодно необходимо менять хотя бы на 10 улицах с интенсивным движением. В нынешнем году работы будут куда скуднее

36 0
Воронежские дороги будут всё хуже?
Городское

Воронежские дороги будут всё хуже?

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Для поддержания состояния дорог Воронежа верхний слой покрытия ежегодно необходимо менять хотя бы на 10 улицах с интенсивным движением. В нынешнем году работы будут куда скуднее

A+

A-

О начавшемся в Воронеже капитальном ремонте дорог городские власти рассказывают очень подробно. В частности, мэрия сообщила, что ремонт находится на личном контроле главы города Сергея Петрина. Нам же хочется осветить проблему, которую аккуратно обходят стороной: уже через пару лет воронежские автомобилисты вполне могут вспомнить, что такое ямы и выбоины на главных городских магистралях.«Убитые дороги» — это словосочетание активно вошло в обиход в 2015 году. Составлять карты убитых дорог поначалу активно взялись различные общественные движения. Но очень скоро эту инициативу перехватил «Общероссийский народный фронт» (ОНФ), возглавляемый Владимиром Путиным. Уже тогда было очевидно, что это неспроста.И действительно, в 2017 — 2019 годах государство на бюджетные деньги устроило во всех крупных городах России мегаремонт дорог. Подобного никогда не было даже в самые богатые годы СССР.В Воронеже в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» за три года заменили верхний слой асфальта на 192 улицах. Стоило это почти пять миллиардов рублей, половину из которых выделил федеральный бюджет, а половину — областной. Рекордсменом стал 2017 год, когда заменили сразу 2,5 млн квадратных метров дорожного покрытия. Дороги стали настолько хороши, что на карте убитых дорог ОНФ в случае с Воронежем остались лишь дворы. За состояние дворов, напомним, несёт ответственность не муниципалитет, а управляющие компании.У столь масштабного ремонта дорог есть оборотная сторона. Если все дороги Воронежа были приведены в нормативное состояние одновременно, то и износится дорожное покрытие на магистралях примерно в одни и те же сроки.В минувшем году в беседе с руководителем управления дорожного хозяйства мэрии Воронежа Олегом «МОЁ!» поинтересовалась, что нужно, чтобы дороги всегда оставались хорошими и ровными. «Для поддержания нормативного состояния дорог Воронежа начиная с 2024 года верхний слой покрытия ежегодно необходимо менять хотя бы на десяти улицах с интенсивным движением», — доходчиво...

О начавшемся в Воронеже капитальном ремонте дорог городские власти рассказывают очень подробно. В частности, мэрия сообщила, что ремонт находится на личном контроле главы города Сергея Петрина. Нам же хочется осветить проблему, которую аккуратно обходят стороной: уже через пару лет воронежские автомобилисты вполне могут вспомнить, что такое ямы и выбоины на главных городских магистралях.

Как и когда дороги стали почти идеальными

«Убитые дороги» — это словосочетание активно вошло в обиход в 2015 году. Составлять карты убитых дорог поначалу активно взялись различные общественные движения. Но очень скоро эту инициативу перехватил «Общероссийский народный фронт» (ОНФ), возглавляемый Владимиром Путиным. Уже тогда было очевидно, что это неспроста.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 10% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат