Выпуск
от 6 мая 2025 г.

Главная интрига юбилея Победы сохраняется

Пять негромких, но поистине великих песен о войне

Барабанная дробь и лязг танковых гусениц

«МОЁ!» запустила акцию «Бессмертный полк в Воронеже»

9 Мая выходным днём сделал прошедший войну Брежнев

Что увидят воронежцы в центре города 9 Мая

Какую участь готовили фашисты гражданам СССР

Битва вокруг танка

«В густых человейниках мне неуютно»

Дача и спорт: чем еще займутся воронежцы в майские праздники

«В детстве нас пугали привидением принцессы»

Семейное путешествие: меловые пещеры, святые источники и боб...

«Десяти пальцев на руках не было ни у кого»

На майских праздниках под Воронежем москвичи устроили сцену

«Факел» не забил «Спартаку», полтора тайма играя в большинст...

Воронежские дороги будут всё хуже?

Владимир Путин рассказал о причинах СВО и следующем президен...

Как живётся женщине, убившей двух своих детей

«Ваш сегодняшний удел — терпеть и мучиться. Без вариантов»

Почему вспыхнул спортивный манеж в Воронеже

Как самому вырастить идеальный редис

Дача и спорт: чем еще займутся воронежцы в майские праздники

Фото: ПАО «МегаФон»

Дача и спорт: чем еще займутся воронежцы в майские праздники

18 0
Дача и спорт: чем еще займутся воронежцы в майские праздники
Личный опыт

Дача и спорт: чем еще займутся воронежцы в майские праздники

Фото: ПАО «МегаФон»

A+

A-

Воронежцы, как и в целом россияне, этой весной стали гораздо активнее и ближе к природе: товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи в апреле 2025 года покупают на маркетплейсах чаще, чем годом ранее. Рост спроса фиксируется и в сравнении с мартом текущего года. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных собственного сервиса «Аналитика маркетплейсов».Среди спортивных направлений россияне особенно полюбили бег, ходьбу и велоспорт: спортивную обувь в апреле текущего года покупали на 63% чаще, чем в том же периоде прошлого года, а велосипеды и прочие товары для велоспорта — на 29%. При этом примечательно, что продажи спортивной обуви в марте этого года были на 17% выше, чем в апреле.Туризм и отдых на природе тоже стали чаще привлекать жителей нашей страны: к примеру, на четверть выросли продажи год к году спальных мешков. Спрос на походные палатки в сравнении с прошлым годом не изменился, однако в сравнении с мартом в апреле заметен существенный подъём: интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился сразу на 86%.А среди традиционно дачных товаров в почёте у россиян оказались как атрибуты шашлыков на природе, так и всё для сада и огорода: грили, мангалы и барбекю в этом году покупают на 14% чаще, теплицы — на 28%, средства полива и водоснабжения — на 36%, а садовую технику — на целых 58%.Примечательно, что интерес к товарам нарастает даже при том, что средняя стоимость некоторых из них выросла с начала года: к примеру, товары из категории «Велоспорт» стали дороже на 23%, а «Полив и водоснабжение» — на 38%. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары подешевели: палатки стали дешевле на 16%.Данные агрегированы сервисом «Аналитика маркетплейсов», который показывает статистику по запросам товаров и остаткам, корреляцию выручки с товарными запасами, скидками и другими параметрами. Кроме того, решение позволяет увидеть число показов карточки товаров, среднедневную ча...

Erid:2VfnxxpWN5E

Воронежцы, как и в целом россияне, этой весной стали гораздо активнее и ближе к природе: товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи в апреле 2025 года покупают на маркетплейсах чаще, чем годом ранее. Рост спроса фиксируется и в сравнении с мартом текущего года. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных собственного сервиса «Аналитика маркетплейсов».

Среди спортивных направлений россияне особенно полюбили бег, ходьбу и велоспорт: спортивную обувь в апреле текущего года покупали на 63% чаще, чем в том же периоде прошлого года, а велосипеды и прочие товары для велоспорта — на 29%. При этом примечательно, что продажи спортивной обуви в марте этого года были на 17% выше, чем в апреле.

Туризм и отдых на природе тоже стали чаще привлекать жителей нашей страны: к примеру, на четверть выросли продажи год к году спальных мешков. Спрос на походные палатки в сравнении с прошлым годом не изменился, однако в сравнении с мартом в апреле заметен существенный подъём: интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился сразу на 86%.

А среди традиционно дачных товаров в почёте у россиян оказались как атрибуты шашлыков на природе, так и всё для сада и огорода: грили, мангалы и барбекю в этом году покупают на 14% чаще, теплицы — на 28%, средства полива и водоснабжения — на 36%, а садовую технику — на целых 58%.

Примечательно, что интерес к товарам нарастает даже при том, что средняя стоимость некоторых из них выросла с начала года: к примеру, товары из категории «Велоспорт» стали дороже на 23%, а «Полив и водоснабжение» — на 38%. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары подешевели: палатки стали дешевле на 16%.

Данные агрегированы сервисом «Аналитика маркетплейсов», который показывает статистику по запросам товаров и остаткам, корреляцию выручки с товарными запасами, скидками и другими параметрами. Кроме того, решение позволяет увидеть число показов карточки товаров, среднедневную частотность запросов.

16+ | Реклама | ПАО «МегаФон»

Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат