«Скрипку заглушить невозможно!»

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

«Скрипку заглушить невозможно!»

Воронежские скрипачи — уличные музыканты — рассказали корреспонденту «МОЁ!» о нюансах своего общения с инструментами и горожанами

32 0
«Скрипку заглушить невозможно!»
Люди

«Скрипку заглушить невозможно!»

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Воронежские скрипачи — уличные музыканты — рассказали корреспонденту «МОЁ!» о нюансах своего общения с инструментами и горожанами

A+

A-

Медведь наступил мне на ухо, кажется, при рождении, и потому всю жизнь завидую тем, кто владеет каким-либо музыкальным инструментом. При этом уличные исполнители оставляют меня равнодушным. Наверняка ошибаюсь, но думаю, игра музыканта, особенно на академическом инструменте, как и чтение стихов, — процесс камерный. А вот для моего старого знакомого Севы Феррони и его супруги Ирины (лауреата всероссийских джазовых фестивалей) мегаполис и толпы людей вокруг — самое то! С Севой мы знакомы более 30 лет и потому в этот раз (впрочем, как и всегда) говорили о жизни уличных музыкантов долго и весело.Севка играет на скрипке, кажется, с рождения. Выбора особого не было: либо иди в цирковые, либо — смычок в руки! Всеволод — из знаменитой цирковой династии Феррони, вся его известная родня здесь, под переплётом книги об одной из крутейших цирковых династий России «200 лет на манеже».— Именно цирковая наследственность и раскрепощает меня. Я не стесняюсь работать на улице, не стесняюсь многолюдия. Помню, как-то мы с Ирой играли около воронежского цирка в подземном переходе, тогда приезжали цирковые на гастроли, подходили к нам и спрашивали: «Вы правда Феррони? Мы про вашу семью знаем ещё с циркового училища. Можно мы с вами сфотографируемся?» Мои цирковые корни как музыканту дали мне внутреннюю свободу, солидарность с другими людьми: цирковой номер — это прежде всего слаженная работа, иначе можно погибнуть, если акробат не поймает партнёра. А я, когда мы играем вдвоём, не поймаю ритм Иры — и будет фальшь. Меня ещё перед экзаменами в музыкальной школе спрашивали: «Ты волнуешься?», а я спрашивал: «А что это такое?» «Ты боишься?» — «А кого?» — рассказывает Сева.Всеволод Феррони женат на Ирине 25 лет. Он католик, она принадлежит к протестантской церкви и является магистром богословия. Они вместе учились в воронежском музыкальном училище по классу скрипки. В молодости Сева работал в Воронежском театре оперы и балета (ушёл оттуда в 1996 году). Потом окончил философский факультет ВГУ, асп...

Медведь наступил мне на ухо, кажется, при рождении, и потому всю жизнь завидую тем, кто владеет каким-либо музыкальным инструментом. При этом уличные исполнители оставляют меня равнодушным. Наверняка ошибаюсь, но думаю, игра музыканта, особенно на академическом инструменте, как и чтение стихов, — процесс камерный. А вот для моего старого знакомого Севы Феррони и его супруги Ирины (лауреата всероссийских джазовых фестивалей) мегаполис и толпы людей вокруг — самое то! С Севой мы знакомы более 30 лет и потому в этот раз (впрочем, как и всегда) говорили о жизни уличных музыкантов долго и весело.

Скрипач  не на крыше, а на бульваре
Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Цирковые гены

Севка играет на скрипке, кажется, с рождения. Выбора особого не было: либо иди в цирковые, либо — смычок в руки! Всеволод — из знаменитой цирковой династии Феррони, вся его известная родня здесь, под переплётом книги об одной из крутейших цирковых династий России «200 лет на манеже».

— Именно цирковая наследственность и раскрепощает меня. Я не стесняюсь работать на улице, не стесняюсь многолюдия. Помню, как-то мы с Ирой играли около воронежского цирка в подземном переходе, тогда приезжали цирковые на гастроли, подходили к нам и спрашивали: «Вы правда Феррони? Мы про вашу семью знаем ещё с циркового училища. Можно мы с вами сфотографируемся?» Мои цирковые корни как музыканту дали мне внутреннюю свободу, солидарность с другими людьми: цирковой номер — это прежде всего слаженная работа, иначе можно погибнуть, если акробат не поймает партнёра. А я, когда мы играем вдвоём, не поймаю ритм Иры — и будет фальшь. Меня ещё перед экзаменами в музыкальной школе спрашивали: «Ты волнуешься?», а я спрашивал: «А что это такое?» «Ты боишься?» — «А кого?» — рассказывает Сева.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 13% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат