
Николай Бурляев: любимые роли, режиссёры и жёны
Жил в доме убийцы поэта-классика, в юности выпивал с Высоцким, ради роли расцеловал Тодоровского, показал в Воронеже запрещённый почти 40 лет назад фильм

Николай Бурляев: любимые роли, режиссёры и жёны
Жил в доме убийцы поэта-классика, в юности выпивал с Высоцким, ради роли расцеловал Тодоровского, показал в Воронеже запрещённый почти 40 лет назад фильм
Сильное, с раннего детства заикание, большая бородавка под носом. С 14 лет начал пить… Мог ли этот мальчик стать выдающимся актёром?
С другой стороны, как не мог, если фамилия его деда, актёра-комика Диомида красовалась на афишах рядом с фамилией великого Остужева? Если в детстве ради кинопробы на маленькую роль свёл бородавку электроиглой? («Моя первая жертва на алтарь искусства»). Если первый бокал вина ему налил… сам Высоцкий. Если, кое-как покончив с заиканием, начал заикаться вновь по настоянию… самого Тарковского! И первый в жизни крестик на его шею надел тоже Тарковский! И принят был сразу на второй курс Щукинского училища, где стал соучеником Никиты Михалкова, Анастасии Вертинской…
Жил в доме убийцы своего героя
Всякого хватало в его кинокарьере. Но Коля, Николай Бурляев уже в детстве стал одним из самых заметных советских актёров, позже — режиссёром, народным артистом России, а теперь и желанным гостем для воронежцев. Ведь ко всему прочему родовые корни артиста тянутся из Борисоглебска Воронежской области.
Мы побеседовали со знаменитым актёром в его гримёрке перед спектаклем Никиты Михалкова «12», где Бурляев играет одну из ведущих ролей.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 9% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода