Выпуск
от 8 июля 2025 г.

Как на реконструкции Петровской набережной похитили 37 млн

«Не карать водителей, а помогать им»

«Это полный крах!»

65 беспилотников сбили над Воронежской областью за неделю

Как планируют избавить от пробок ВоГРЭСовский мост

Что за лабубА?

«Офис во дворе нашего дома нам не нужен»

Экс-министр транспорта покончил с собой

С 2026 года пенсии будут повышаться дважды

Наши любимые советские фильмы-юбиляры

Военный самолёт ехал по трассе под Воронежем

«Факел» стартует в первой лиге матчем против дебютанта турни...

Кто из знаменитостей жил в старинных домах на проспекте Рево...

Самый короткий век самого необычного мэра Воронежа

Ещё раз про любовь. Как корреспондент «МОЁ!» исполнил послед...

Отдохнуть — разрешается!

Отдых без суеты

Как современные технологии берегут нервы, воду и урожай

Ленька Пантелеев

Чуть помедленнее!

Православная неделя 8 — 14 июля

Как планируют избавить от пробок ВоГРЭСовский мост

Фото: Роман ПРЫТКОВ

Как планируют избавить от пробок ВоГРЭСовский мост

На съезде с моста увеличат количество полос — за счёт сужения их габарита, на улице Лебедева построят дополнительную полосу. Автомобилистов ждёт и ещё одно новшество.

91 0
Как планируют избавить от пробок ВоГРЭСовский мост
Авто

Как планируют избавить от пробок ВоГРЭСовский мост

Фото: Роман ПРЫТКОВ

На съезде с моста увеличат количество полос — за счёт сужения их габарита, на улице Лебедева построят дополнительную полосу. Автомобилистов ждёт и ещё одно новшество.

A+

A-

В конце мая нынешнего года администрация Воронежа ликвидировала мучивший тысячи автомобилистов эффект «бутылочного горла» на улице Лебедева — за счёт изменения схемы организации движения. Однако сразу после этого аналогичный эффект возник на пересечении съезда с ВоГРЭСовского моста и Ленинского проспекта. Из-за этого хвосты из едущих на левый берег автомобилей в вечерние пиковые часы иногда выстраиваются едва ли не от остановки «Некрасова» на улице 20-летия Октября. На преодоление расстояния от «Некрасова» до ВоГРЭСа у автомобилистов уходит 30 — 40 минут и более.О том, что произошло и как городские власти планируют решить проблему, в студии «МОЁ! ТВ» мы побеседовали с заместителем руководителя муниципального «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) Сергеем .Для начала важно напомнить, какие изменения произошли в движении по улице Лебедева. Во-первых, там перевели в дежурный (мигающий жёлтый) режим сразу два светофорных объекта — в районе остановки «Лебедева» и у виадуков через реку Песчанку. Эти светофоры в основном регулировали выезд на улицу Лебедева с прилегающих проездов. Так как проезды почти всегда пустынны, светофоры были во многом лишними.Во-вторых, на виадуке на Новосибирской «украли» две полосы движения. «Нерабочие» полосы отгородили пластиковыми оранжевыми столбиками. Благодаря изменению разметки на виадуке осталось две полосы движения в сторону Лебедева.В-третьих, для выпуска транспорта с виадука на Менделеева появился обособленный правый поворот, который также регулируется разметкой и пластиковыми столбиками.В-четвёртых, на Лебедева при следовании в сторону Ленинского проспекта добавлена четвёртая полоса движения. Это произошло за счёт сокращения числа полос встречного направления с трёх до двух. Таким образом, при следовании в сторону Ленинского проспекта две полосы с Новосибирской и две полосы с Менделеева превращаются в четыре полосы на Лебедева. И эффекта бутылочного горла там больше нет.Но здесь вступил в силу закон сохранения энергии с его «...

В конце мая нынешнего года администрация Воронежа ликвидировала мучивший тысячи автомобилистов эффект «бутылочного горла» на улице Лебедева — за счёт изменения схемы организации движения. Однако сразу после этого аналогичный эффект возник на пересечении съезда с ВоГРЭСовского моста и Ленинского проспекта. Из-за этого хвосты из едущих на левый берег автомобилей в вечерние пиковые часы иногда выстраиваются едва ли не от остановки «Некрасова» на улице 20-летия Октября. На преодоление расстояния от «Некрасова» до ВоГРЭСа у автомобилистов уходит 30 — 40 минут и более.

О том, что произошло и как городские власти планируют решить проблему, в студии «МОЁ! ТВ» мы побеседовали с заместителем руководителя муниципального «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) Сергеем Колотевым.

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 17% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат