Пока ребёнок не пошёл в школу, весь его детский мир должен быть заполнен игрой. Именно в игре дети учатся, познают окружающую действительность, приобретают коммуникативные навыки. По мнению психологов, и обучение должно строиться на игре.— Если обучать не используя игру или её будет мало на занятии, ребёнку скоро станет скучно, и это может отбить желание учиться вообще, — предупреждает психолог высшей категории Елена ГАРАМАШЁВА. — Обучение дошкольника должно состоять минимум на 50 процентов из игры, а в идеале оно должно быть полностью построено на ней.Важно, чтобы родители не настаивали на том, чтобы ребёнок учился, и не старались как можно скорее запихнуть в ребёнка целый багаж знаний. Для дошкольника приоритетными являются не сами знания, а развитие познавательных функций и навыков, которые впоследствии и помогут ему приобрести эти самые знания. Познавательные функции — это память, мышление, воображение, внимание. Вот это и нужно тренировать родителям. Обучение, построенное на игровых методах, позволит делать это ненавязчиво.Психологи считают, что занятия можно проводить, когда ребёнку исполнилось 3,5 — 4 года. Именно в этом возрасте у человека формируется воля, то есть ребёнок уже может осознавать, что помимо его желаний у него имеются и обязанности. Несмотря на то что обучение проходит в игровой форме, ребёнок должен понимать, что он должен узнать и запомнить.Более эффективны занятия, которые проходят в небольших группах, а не индивидуальные. Во-первых, ребёнок учится действовать в коллективе, во-вторых, у него возникает больше стимулов получить знания и запомнить как можно больше информации — ведь в коллективе всегда срабатывает механизм конкуренции.Занятие должно длиться 30 минут, и только шестилеткам можно его увеличить до 40 минут. Через 15 минут занятий (или же чуть раньше — в зависимости от состояния детей) надо сделать переменку. Больше всего детям нравится танцевальная минутка, где они могут подвигаться под музыку и хорошенько размяться.Даже скучные циф...
Пока ребёнок не пошёл в школу, весь его детский мир должен быть заполнен игрой. Именно в игре дети учатся, познают окружающую действительность, приобретают коммуникативные навыки. По мнению психологов, и обучение должно строиться на игре.— Если обучать не используя игру или её будет мало на занятии,...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 24% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.