Пока ребёнок не пошёл в школу, весь его детский мир должен быть заполнен игрой. Именно в игре дети учатся, познают окружающую действительность, приобретают коммуникативные навыки. По мнению психологов, и обучение должно строиться на игре.— Если обучать не используя игру или её будет мало на занятии, ребёнку скоро станет скучно, и это может отбить желание учиться вообще, — предупреждает психолог высшей категории Елена ГАРАМАШЁВА. — Обучение дошкольника должно состоять минимум на 50 процентов из игры, а в идеале оно должно быть полностью построено на ней.Важно, чтобы родители не настаивали на том, чтобы ребёнок учился, и не старались как можно скорее запихнуть в ребёнка целый багаж знаний. Для дошкольника приоритетными являются не сами знания, а развитие познавательных функций и навыков, которые впоследствии и помогут ему приобрести эти самые знания. Познавательные функции — это память, мышление, воображение, внимание. Вот это и нужно тренировать родителям. Обучение, построенное на игровых методах, позволит делать это ненавязчиво.Психологи считают, что занятия можно проводить, когда ребёнку исполнилось 3,5 — 4 года. Именно в этом возрасте у человека формируется воля, то есть ребёнок уже может осознавать, что помимо его желаний у него имеются и обязанности. Несмотря на то что обучение проходит в игровой форме, ребёнок должен понимать, что он должен узнать и запомнить.Более эффективны занятия, которые проходят в небольших группах, а не индивидуальные. Во-первых, ребёнок учится действовать в коллективе, во-вторых, у него возникает больше стимулов получить знания и запомнить как можно больше информации — ведь в коллективе всегда срабатывает механизм конкуренции.Занятие должно длиться 30 минут, и только шестилеткам можно его увеличить до 40 минут. Через 15 минут занятий (или же чуть раньше — в зависимости от состояния детей) надо сделать переменку. Больше всего детям нравится танцевальная минутка, где они могут подвигаться под музыку и хорошенько размяться.Даже скучные циф...
Пока ребёнок не пошёл в школу, весь его детский мир должен быть заполнен игрой. Именно в игре дети учатся, познают окружающую действительность, приобретают коммуникативные навыки. По мнению психологов, и обучение должно строиться на игре.— Если обучать не используя игру или её будет мало на занятии,...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 24% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.