Выпуск
от 1 сентября 2009 г.

Кристина Наскина

В регби только юноши

С привокзальных площадей уберут пирожки, а водку оставят

В Воронеже пивнушки растут как грибы

В Воронеже выбрали самую красивую девушку

За два года воронежские первоклашки «подорожали» на 5 тысяч ...

Скелеты, губка Боб и Аршавин в одном портфеле

«Нас избили в салоне торжеств!»

«Нас бросили в эпицентр ядерного взрыва»

60% выпускников не доживут до пенсии

Объехавший на велосипеде полмира старовер заскочил в Воронеж

«В Воронеже хорошие дороги и чистые туалеты!»

В Воронеже дорожают квартиры в новостройках…

Банк, который лопнет

Рекламные растяжки устанавливать запретили

Модные тенденции в дизайне мягкой мебели

Во дворе многоэтажки поселились козы и лебеди

На пике осенней моды - стиль милитари

Что было — то прошло

Учение без мучения

Звёздное лето

К кому ушёл от жены Меладзе

Созвездие близнецов

По пять капель

Приготовьтесь к посадке

В Воронеже пивнушки растут как грибы

Появление новых закусочных законодательно никак не регулируется

137 0
Городское

В Воронеже пивнушки растут как грибы

Появление новых закусочных законодательно никак не регулируется

A+

A-

Наверняка многие воронежцы обратили внимание на то, что буквально за последние месяц-два в городе резко возросло количество заведений под вывесками «Живое пиво». Такие яркие надписи появляются где угодно — на первых этажах жилых многоэтажек, над павильонами, киосками, продуктовыми магазинами и т. д. Как призналась «МОЁ!» продавщица одного из павильонов на улице Кольцовской, табличка «Водки нет» посетителей не смущает. Многие приносят чекушки с собой и делают ёрш под столиками.— Сейчас кризис, предприниматели ищут способы выживания, — говорит член союза предпринимателей «Опора» Игорь САХНО. — На открытие пивной точки затраты небольшие, а выручка стабильная.Как предполагает начальник отдела продовольственной безопасности и общественного питания городского управления по предпринимательству, потребительскому рынку и услугам Ольга САФОНОВА, возможно, волна открытия пивных заведений связана с вытеснением игорного бизнеса — многие пивные точки открываются на месте бывших игровых салонов.Любопытный факт: если в 2003 году в Воронеже было 319 питейных заведений, то на 1 июля 2009 года их зарегистрировано уже 554. Причём сюда входят не все пивные точки.— Вести учёт пивных заведений довольно сложно, ведь они могут открываться под видом обычных продуктовых павильонов, — говорит заместитель начальника отдела управления по предпринимательству, потребительскому рынку и услугам Ирина ТИМОФЕЕВА. — К сожалению, у нас отсутствует чёткая законодательная база, которая регулировала бы вопрос, касающийся пива. Более того, этот напиток согласно федеральному закону  не относится к алкогольной продукции, поэтому получается, что законодательно ограничить продажу его вблизи школ невозможно.Яркий пример — школа № 47 на улице Беговой, по периметру которой расположилось сразу три пивные точки. Одна из них (продуктовый павильон, в котором продаётся пиво) находится в десяти метрах за школьной спортплощадкой. По словам директора школы Александра ГАЛКИНА, он об этом знает, но сделать ничего не может, ...
Наверняка многие воронежцы обратили внимание на то, что буквально за последние месяц-два в городе резко возросло количество заведений под вывесками «Живое пиво». Такие яркие надписи появляются где угодно — на первых этажах жилых многоэтажек, над павильонами, киосками, продуктовыми магазинами и т. д....

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 30% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат