С 1 сентября вступили в силу изменения в ГОСТе «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Отныне рекламодатели не смогут размещать рекламные транспаранты-растяжки над проезжей частью в населённых пунктах. Кроме запрета на установку перетяжек нельзя будет размещать рекламные конструкции на разделительных полосах дорог, в пределах границ транспортных развязок и наземных пешеходных переходов.При этом, как уточняют в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утверждавшем поправки в ГОСТ, запрет будет касаться только вновь устанавливаемых рекламных конструкций. Как считают специалисты, на рекламном бизнесе в Воронеже это ноу-хау особо не отразится. На данный момент в городе насчитывается около 500 рекламных растяжек. Разрешения на их размещение выданы минимум до 2012 года. Продлять их или разрешать размещение перетяжек в новых местах не будут. Однако до окончания срока разрешения растяжки смогут существовать в городе вполне легально. — Позиция города такова, что муниципальные власти поснимали бы эти растяжки хоть завтра, — рассказал корреспондентам «Ё!» директор МУП «Горреклама» Константин КОРНЕВ. — Они не столько мешают дорожному движению, отвлекая внимание водителей, сколько уродуют внешний облик города. А пока убрать существующие растяжки с воронежских дорог нельзя, городские власти нашли полезное применение рекламным площадям над воронежскими дорогами. По словам Константина Корнева, у муниципалитета есть договорённость с рекламодателями, по которой в День города на центральных улицах вместо растяжек с коммерческой рекламой появятся транспаранты с рекламой социальной.
С 1 сентября вступили в силу изменения в ГОСТе «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Отныне рекламодатели не смогут размещать рекламные транспаранты-растяжки над проезжей частью в населённых пунктах. Кроме запрета на установку перетяжек нельзя буде...