Выпуск
от 15 марта 2011 г.

Татьяна БОЙКО

ТЁМНЫЕ СТОРОНЫ ТЕНЕВОГО БИЗНЕСА

АВБ дарит городу «Мир кельтов»

ПОСОБИЯ ПО-НОВОМУ — ИЗМЕНИЛАСЬ ФОРМУЛА РАСЧЕТА

«Факел» — чемпион по ничьим

Весеннее настроение

«Жить без любви, быть может, просто…»

Дмитрий МАЛИКОВ: "Хотел бы побывать на концерте "AC/DC"

Полина ДАШКОВА: «Я привыкла жить под двумя именами!»

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Новое сознание за 3 000 рублей

Лёд тронулся!

«Константин Райкин берёт к себе воронежцев в первую очеред...

Почему в Воронеже БЕНЗИН стоит так дорого

«На работу ездим в долг»

Ан-148 разбился из-за неисправного спидометра

В Воронеже появятся улицы Серафима Саровского и Солженицына

Как стать родителем приёмного ребёнка

Воронежские атомщики с тревогой следят за «Фукусимой»

«Пусть мама придёт!»

13-летняя школьница полгода готовилась к самоубийству

Красивому куску рот радуется

Евроремонт по-скандинавски

Как вернуть деньги за некачественный товар?

На этот и другие вопросы читателей газеты «МОЁ!» ответила председатель совета Воронежской региональной общественной организации «Центр защиты прав потребителей» Светлана АНДРЕЕВА

107 0
Городское

Как вернуть деньги за некачественный товар?

На этот и другие вопросы читателей газеты «МОЁ!» ответила председатель совета Воронежской региональной общественной организации «Центр защиты прав потребителей» Светлана АНДРЕЕВА

A+

A-

В день выхода нашей газеты — 15 марта — отмечается Всемирный день защиты прав по­требителей. В этом году он пройдёт под девизом «Потребители за честные финансовые услуги». Накануне этого события в редакции газеты «МОЁ!» прошла прямая линия с председателем совета Воронежской региональной общественной организации «Центр защиты прав потребителей» Светланой Андреевой, в ходе которой наши читатели смогли задать все интересующие их вопросы.— Добрый день! Меня зовут Алина Ломоносова. Три месяца назад я купила сотовый телефон в салоне мобильной связи. Через неделю телефон сломался первый раз, но мне его сразу же отремонтировали в магазине. А ещё через пару дней он сломался во второй раз. Я попросила вернуть за него деньги, а продавец сказал, что ответ по этому поводу мне дадут только через три недели. Правомерно ли это?— Нет, это неправомерно. Если дефект проявился в первые 15 дней после покупки, вы имеете право обменять его или вернуть деньги, указав продавцу даже на самый незначительный недостаток. Через 15 дней после приобретения товара вы должны обращаться в сервисный центр, где вам обязаны произвести ремонт. Сервисный центр должен быть авторизованным (то есть иметь договор с фирмой-производителем на ремонт и обслуживание данной марки телефона. — «Ё!»). Магазин не имеет права продавать технически сложный товар, если не может обеспечить сервисного обслуживания. Ремонт должен быть сделан в течение 2 — 3 дней. Если же телефон второй раз вышел из строя, по закону вы можете обменять его или вернуть деньги незамедлительно, потому что повторяющийся дефект считается существенным, а в этом случае потребитель на протяжении 2 лет может обменять товар или потребовать за него деньги.— Здравствуйте. Это пенсионерка Людмила Тихомирова вам звонит. У меня такой вопрос: какое наказание положено продавцу, который продаёт просроченные продукты? — По Кодексу РФ об административных правонарушениях на частного предпринимателя в случае продажи просроченных продуктов налагается штраф от 1 до 4 ...
В день выхода нашей газеты — 15 марта — отмечается Всемирный день защиты прав по­требителей. В этом году он пройдёт под девизом «Потребители за честные финансовые услуги». Накануне этого события в редакции газеты «МОЁ!» прошла прямая линия с председателем совета Воронежской региональной общественной...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 11% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат