В день выхода нашей газеты — 15 марта — отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В этом году он пройдёт под девизом «Потребители за честные финансовые услуги». Накануне этого события в редакции газеты «МОЁ!» прошла прямая линия с председателем совета Воронежской региональной общественной организации «Центр защиты прав потребителей» Светланой Андреевой, в ходе которой наши читатели смогли задать все интересующие их вопросы.— Добрый день! Меня зовут Алина Ломоносова. Три месяца назад я купила сотовый телефон в салоне мобильной связи. Через неделю телефон сломался первый раз, но мне его сразу же отремонтировали в магазине. А ещё через пару дней он сломался во второй раз. Я попросила вернуть за него деньги, а продавец сказал, что ответ по этому поводу мне дадут только через три недели. Правомерно ли это?— Нет, это неправомерно. Если дефект проявился в первые 15 дней после покупки, вы имеете право обменять его или вернуть деньги, указав продавцу даже на самый незначительный недостаток. Через 15 дней после приобретения товара вы должны обращаться в сервисный центр, где вам обязаны произвести ремонт. Сервисный центр должен быть авторизованным (то есть иметь договор с фирмой-производителем на ремонт и обслуживание данной марки телефона. — «Ё!»). Магазин не имеет права продавать технически сложный товар, если не может обеспечить сервисного обслуживания. Ремонт должен быть сделан в течение 2 — 3 дней. Если же телефон второй раз вышел из строя, по закону вы можете обменять его или вернуть деньги незамедлительно, потому что повторяющийся дефект считается существенным, а в этом случае потребитель на протяжении 2 лет может обменять товар или потребовать за него деньги.— Здравствуйте. Это пенсионерка Людмила Тихомирова вам звонит. У меня такой вопрос: какое наказание положено продавцу, который продаёт просроченные продукты? — По Кодексу РФ об административных правонарушениях на частного предпринимателя в случае продажи просроченных продуктов налагается штраф от 1 до 4 ...
В день выхода нашей газеты — 15 марта — отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В этом году он пройдёт под девизом «Потребители за честные финансовые услуги». Накануне этого события в редакции газеты «МОЁ!» прошла прямая линия с председателем совета Воронежской региональной общественной...