Воронеж — это моё дело!

Основатели компаний, ставших воронежскими брендами, рассказали «МОЁ!», с чего начинался их бизнес

130 0
Городское

Воронеж — это моё дело!

Основатели компаний, ставших воронежскими брендами, рассказали «МОЁ!», с чего начинался их бизнес

A+

A-

Учёные-экономисты до сих пор спорят, что же такое бренд: название компании, товар, который она выпускает, или совокупность его характеристик. А вот несведущие в экономике люди объясняют это слово примерно так: если название фирмы на слуху, а сама компания развивается и процветает — это и есть бренд. В Воронеже таких фирм много, причём некоторые из них известны далеко за пределами столицы Черноземья. А ведь их владельцы начинали свой бизнес почти с нуля. Накануне юбилея Воронежа известные предприниматели рассказали «МОЁ!», как они смогли создать в родном городе своё успешное дело.Молочные продукты «Вкуснотеево». Генеральный директор молочного комбината «Воронежский» Аркадий ПОНОМАРЁВ: Когда-то молочный комбинат «Воронежский» (бывший Гормолзавод № 1) выпускал молоко, кефир и йогурты, на упаковках которых красовались почему-то крекеры, батоны и ёжики. Эти времена сотрудники предприятия вспоминают как страшный сон. Говорят, продукция продавалась плохо, качество оставляло желать лучшего. В начале 2000 года генеральный директор Аркадий Пономарёв решил: нужно создать новую марку. — Мы обратились в одну из московских фирм с просьбой разработать нам бренд, — рассказывает Аркадий Николаевич. — Ребята предложили около 100 наименований, из которых мы выбрали «Вкуснотеево». В этом «вкусном» слове есть что-то сказочное. Вместе с упаковкой поменялось и качество товаров. Первое время сотрудники отдела маркетинга ежедневно сами дегустировали  обновлённую продукцию. К примеру, в творожном сырке по ГОСТу должно быть не меньше 8 изюминок, а бывало, что находили только четыре или пять. Об этом немедленно сообщали руководству.— Завпроизводством негодовала, мол, она лучше знает, как делать молочные продукты, — улыбается Аркадий Николаевич. — Тогда мы провели дегустацию с обычными покупателями, и создали внутренний ГОСТ, ужесточив существующие правила.Сегодня под брендом «Вкуснотеево» выпускается более 50 наименований молочной продукции.— Многие потребители до сих пор уверены, что Вкусноте...
Учёные-экономисты до сих пор спорят, что же такое бренд: название компании, товар, который она выпускает, или совокупность его характеристик. А вот несведущие в экономике люди объясняют это слово примерно так: если название фирмы на слуху, а сама компания развивается и процветает — это и есть бренд....

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 6% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат