Ребрендинг национального телекоммуникационного оператора «Ростелеком» отразился не только на внешнем виде. Компания серьезно взялась за качество сервиса, модернизацию сети и внедрение технологических новинок. Напомним, в своем объединенном виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи «Ростелеком» присоединились 8 межрегиональных компаний связи, в числе которых был и «ЦентрТелеком». Уже в сентябре россиянам был представлен новый логотип компании и слоган «Больше возможностей». Но главный вопрос, который интересовал всех — изменится ли что-нибудь для самих абонентов? Первые ответы уже есть. Сегодня Воронежский филиал компании «Ростелеком» продолжает работу над несколькими масштабными проектами. Один из самых главных – совместная реализация с областным правительством государственной программы «Информационное общество 2011-2020 годы». Она предполагает, что уже в ближайшие годы личное общение и обращение к государственным служащим по большинству проблем воронежцам не понадобится. Все можно будет сделать через современные информационные каналы. Для этого «Ростелеком» по всей стране выстраивает сегодня сеть удостоверяющих центров и центров телефонного обслуживания, а также развивает систему терминалов, которые помогут обычным гражданам получить свободный доступ к информации о деятельности органов власти и госуслугам.В подтверждение этих серьезных намерений Воронежский филиал «Ростелекома» недавно открыл в Центре продаж и сервиса на проспекте Революции, 35 первое в Воронежской области Автоматизированное рабочее место по выдаче населению электронной цифровой подписи (ЭЦП) для доступа к государственным услугам.Многие государственные ведомства, в том числе регионального уровня, уже используют ее в своей работе. Электронная цифровая подпись – аналог собственноручной подписи гражданина, который используется для подтверждения подлинности электронного документа, а также для получения доступа к информационным ресурсам и электронным се...
Ребрендинг национального телекоммуникационного оператора «Ростелеком» отразился не только на внешнем виде. Компания серьезно взялась за качество сервиса, модернизацию сети и внедрение технологических новинок. Напомним, в своем объединенном виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национа...