В связи с введением с 15 октября платы за парковку в центре города многие автомобилисты стали оставлять машины не на проезжей части и не в парковочных карманах, а во дворах жилых домов. Городские власти на первых порах, пытаясь успокоить горожан, высказали намерения помочь жильцам домов в центре города поставить на въездах во дворы шлагбаумы. В частности, на встрече с журналистами в середине октября вице-мэр Сергей Петрин пообещал, что городские власти подумают над этим вопросом. Однако не успели платные парковки заработать, как городские власти открестились от этой проблемы.Не так давно мэрия распространила сообщение, в котором, в частности, говорится: «Дотации или компенсации установки шлагбаумов за средства местного бюджета, то есть за счёт всех жителей Воронежа, признаны властями в настоящее время нецелесообразными. В Центральном районе насчитали 277 домов, попавших в зону платной парковки. При этом 197 дворов уже оснащены шлагбаумом, воротами или иным ограждением, в часть дворов въезд отсутствует. Фактически жители только 75 жилых домов пока никак не ограничили парковку на своей территории.В Ленинском районе ситуация похожая: тем или иным образом там уже закрыто 107 дворов из 237. При этом, по данным управ Центрального и Ленинского районов, больше чем в половине домов, которые пока не оснащены воротами или шлагбаумом, активные люди уже сами начали процесс обсуждения и согласования их установки за свой счёт. Получается, проблема остаётся актуальной только для тех дворов и домов, где собственники, увы, не хотят самостоятельно предпринимать никакие меры к тому, чтобы повысить комфорт своего проживания».А вот власти Москвы относятся к этой проблеме по-другому. В столице в связи с введением платы за парковку много лет действует программа по установке на бюджетные средства шлагбаумов на въездах во дворы. На каждый двор конкретно для этих целей выделяется субсидия в 200 тысяч рублей.— Бюджет Москвы составляет триллион рублей, это невозможно сравнивать, — парировал гл...
В связи с введением с 15 октября платы за парковку в центре города многие автомобилисты стали оставлять машины не на проезжей части и не в парковочных карманах, а во дворах жилых домов. Городские власти на первых порах, пытаясь успокоить горожан, высказали намерения помочь жильцам домов в центре гор...