Вводя в Воронеже плату за парковку, городские власти объяснили её тем, что это практика всех цивилизованных стран, которая помогает разгрузить центр города от автомобилей. Однако мировой опыт показывает, что одновременно с введением платы за парковку городские власти должны позаботиться ещё о нескольких нововведениях. Во-первых, о хорошей работе транспорта, во-вторых, о защите дворов от автомобилистов, которые хотят припарковаться бесплатно, и, в-третьих, о перехватывающих парковках, на которых автомобилисты при въезде в центр могут бесплатно оставить машину, чтобы пересесть на общественный транспорт. Желающих оставлять автомобили на перехватывающей парковке у Чернавского моста пока не очень много С введением платы за парковку в Воронеже существенных изменений в работе транспорта не произошло. Установкой шлагбаумов на въезде во дворы центральной части города власти заниматься не будут (читайте об этом здесь). А что же с перехватывающими парковками?На сегодня работает лишь парковка на правом берегу на съезде с Чернавского моста. И то лишь частично. Работает парковка на 100 мест с правой стороны моста (при движении на левый берег). А парковка с левой стороны моста, также рассчитанная на 100 мест, достраивается.Но ведь такие же парковки необходимы и у Северного и ВоГРЭСовского мостов. «МОЁ!» направила запрос в мэрию, в котором поинтересовалась, появятся ли перехватывающие парковки у этих двух мостов. Заместитель главы города по градостроительству Виктор ВЛАДИМИРОВ ответил, что такие планы у городских властей есть. Для размещения парковок присмотрели два земельных участка.У Северного моста это территория, которую раньше использовали как автодром для обучения будущих автомобилистов. У ВоГРЭСовского — газон в районе дорожной развязки Петровской набережной и улицы 20-летия Октября.Казалось бы, если места определены, нужно начинать строительство. Однако в мэрии так не считают.— Мы отслеживаем ситуацию с востребованностью перехватывающей парковки под Чернавским м...
Вводя в Воронеже плату за парковку, городские власти объяснили её тем, что это практика всех цивилизованных стран, которая помогает разгрузить центр города от автомобилей. Однако мировой опыт показывает, что одновременно с введением платы за парковку городские власти должны позаботиться ещё о нескол...