Вадим Кстенин провёл совещание по повышению эффективности работы с обращениями граждан
Функционирование системы работы с обращениями граждан находится под пристальным вниманием главы Воронежа, поскольку анализ поступающих жалоб и предложений позволяет скорректировать планы и приоритеты органов местного самоуправления по решению тех или иных беспокоящих людей проблем
Вадим Кстенин провёл совещание по повышению эффективности работы с обращениями граждан
Функционирование системы работы с обращениями граждан находится под пристальным вниманием главы Воронежа, поскольку анализ поступающих жалоб и предложений позволяет скорректировать планы и приоритеты органов местного самоуправления по решению тех или иных беспокоящих людей проблем

Каждый руководитель должен стремиться в текущей работе оказывать всю возможную поддержку актуальным инициативам горожан
Поэтому к совещанию, посвящённому повышению эффективности работы этой системы, были приглашены все без исключения заместители главы города, руководители управ и структурных подразделений администрации.
В минувшем году в канцелярию администрации поступило 13 998 обращений (на 11,1 процента меньше, чем в 2017 году), 11 284 — в управы районов города (на 5,8 процента меньше), тематическая структура остаётся стабильной и отражает наиболее острые проблемы: больше половины обращений касались хозяйственной деятельности (дороги, благоустройство, строительство, транспорт и т. д.), 17,4 процента — жилищно-коммунального хозяйства.
— Я ставлю перед каждым руководителем ряд задач. В первую очередь вы должны стремиться в текущей работе оказывать всю возможную поддержку актуальным инициативам горожан. В идеале вопрос, который перед органами власти поднимает человек, должен решаться на том уровне, куда поступило обращение, — подчеркнул глава города.
Несмотря на постепенный рост числа положительно решённых вопросов граждан, основная доля ответов структурных подразделений продолжает носить разъяснительный характер. Мэр отметил, что в таких случаях очень важно, чтобы людям не приходили забюрократизированные письма с массой отсылок к нормам действующего законодательства — ответы должны быть понятны заявителю. Это же касается отказов — они должны быть чётко мотивированы и прозрачны.
Уважаемый читатель!
Сейчас вы видите только 42% статьи.
Оформите подписку на удобный для вас период, и вы сможете прочесть не только этот материал: вы получите доступ ко всему архиву газеты «МОЁ!», материалам всех наших изданий, а также возможность задать вопрос журналистам и редакторам.
С нами всегда интересно! С нами вы всегда в «Плюсе»!
Я уже подписчик. Войти
Получить доступ ко всем материалам издания
389
0