Выпуск
от 2 апреля 2019 г.

26-летнего инвалида Сашу чиновники хотели отправить в дом пр...

Воронежец напоролся на шприц с кровью в туалете кинотеатра

Сколько прослужат отремонтиро­ванные дороги?

Почему после ремонта на 100 миллионов у старинного дома отва...

«Идите к банкомату, я вам всё расскажу»

«Участковый Лёха в курсе происходящего»

Мусорная реформа привела к росту тарифа

Школьник упал с моста и другие новости

Пенсии россиян повысят 1 апреля и другие финансовые новости

Маленький художник из Воронежа рисует игрушками, ветками и н...

«Вдруг из темноты выросла стена. Оказалось, броневик…»

Под Воронежем впервые за последние 80 лет появились рыси

«Белые медведи не любят даже запаха бурых сородичей»

По Воронежу скитался отец актрисы Настасьи Самбурской?

Какие дворы благоустроят в Воронеже в 2019 году

Огромная лужа, астрономические счета за тепло и другие новос...

Новая пандемия гриппа и первый полёт Ил-112В

Что сделать на кладбище перед Пасхой

Как избежать рака кожи

«Ковал роман, как дамасский клинок»

В Воронеже открылась выставка Ильи Глазунова

Лучшее время для посадки

С молоком чужой матери

Предложение с экрана

Анастасия РУЧКИНА

«ФотоОхота»: «Смеха ради»

Книжная коллекция. «Сказка за сказкой»

«А я в моду войду!»

Ваши вопросы юристам и адвокатам. Часть 21

Вадим Кстенин провёл совещание по повышению эффективности ра...

Воронеж получил дополнительные средства на строительство 4 ш...

В Воронежской области выделят 2 млрд рублей на региональную ...

«Воронежская область вступает в пятилетку национальных проек...

Что даст Воронежу новый генплан?

Вадим Кстенин провёл совещание по повышению эффективности работы с обращениями граждан

Функционирование системы работы с обращениями граждан находится под пристальным вниманием главы Воронежа, поскольку анализ поступающих жалоб и предложений позволяет скорректировать планы и приоритеты органов местного самоуправления по решению тех или иных беспокоящих людей проблем

389 0
Социальное

Вадим Кстенин провёл совещание по повышению эффективности работы с обращениями граждан

Функционирование системы работы с обращениями граждан находится под пристальным вниманием главы Воронежа, поскольку анализ поступающих жалоб и предложений позволяет скорректировать планы и приоритеты органов местного самоуправления по решению тех или иных беспокоящих людей проблем

A+

A-

Каждый руководитель должен стремиться в текущей работе оказывать всю возможную поддержку актуальным инициативам горожан Поэтому к совещанию, посвящённому повышению эффективности работы этой системы, были приглашены все без исключения заместители главы города, руководители управ и структурных подразделений администрации.В минувшем году в канцелярию администрации поступило 13 998 обращений (на 11,1 процента меньше, чем в 2017 году), 11 284 — в управы районов города (на 5,8 процента меньше), тематическая структура остаётся стабильной и отражает наиболее острые проблемы: больше половины обращений касались хозяйственной деятельности (дороги, благоустройство, строительство, транспорт и т. д.), 17,4 процента — жилищно-коммунального хозяйства.— Я ставлю перед каждым руководителем ряд задач. В первую очередь вы должны стремиться в текущей работе оказывать всю возможную поддержку актуальным инициативам горожан. В идеале вопрос, который перед органами власти поднимает человек, должен решаться на том уровне, куда поступило обращение, — подчеркнул глава города.Несмотря на постепенный рост числа положительно решённых вопросов граждан, основная доля ответов структурных подразделений продолжает носить разъяснительный характер. Мэр отметил, что в таких случаях очень важно, чтобы людям не приходили забюрократизированные письма с массой отсылок к нормам действующего законодательства — ответы должны быть понятны заявителю. Это же касается отказов — они должны быть чётко мотивированы и прозрачны.— Также мы не должны считать обращение поддержанным, если принятие мер возможно только через 10 лет. Все понимают, что зачастую проблему в текущем году решить нельзя — все программы сформированы и бюджетное финансирование распределено, иногда на несколько лет вперёд. Но в таком случае необходимо включать объекты в перспективный план и не снимать их с контроля вплоть до того момента, когда проблема будет решена, — подчеркнул глава города.Руководитель управления по работе с обращениями гражда...

Каждый руководитель должен стремиться в текущей работе оказывать всю возможную поддержку актуальным инициативам горожан

Поэтому к совещанию, посвящённому повышению эффективности работы этой системы, были приглашены все без исключения заместители главы города, руководители управ и структурных подразделений администрации.

В минувшем году в канцелярию администрации поступило 13 998 обращений (на 11,1 процента меньше, чем в 2017 году), 11 284 — в управы районов города (на 5,8 процента меньше), тематическая структура остаётся стабильной и отражает наиболее острые проблемы: больше половины обращений касались хозяйственной деятельности (дороги, благоустройство, строительство, транспорт и т. д.), 17,4 процента — жилищно-коммунального хозяйства.

— Я ставлю перед каждым руководителем ряд задач. В первую очередь вы должны стремиться в текущей работе оказывать всю возможную поддержку актуальным инициативам горожан. В идеале вопрос, который перед органами власти поднимает человек, должен решаться на том уровне, куда поступило обращение, — подчеркнул глава города.

Несмотря на постепенный рост числа положительно решённых вопросов граждан, основная доля ответов структурных подразделений продолжает носить разъяснительный характер. Мэр отметил, что в таких случаях очень важно, чтобы людям не приходили забюрократизированные письма с массой отсылок к нормам действующего законодательства — ответы должны быть понятны заявителю. Это же касается отказов — они должны быть чётко мотивированы и прозрачны.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку