Том № 14 (1272)
от 2 апреля 2019

26-летнего инвалида Сашу чиновники хотели отправить в дом пр...

Воронежец напоролся на шприц с кровью в туалете кинотеатра

Сколько прослужат отремонтиро­ванные дороги?

Почему после ремонта на 100 миллионов у старинного дома отва...

«Идите к банкомату, я вам всё расскажу»

«Участковый Лёха в курсе происходящего»

Мусорная реформа привела к росту тарифа

Школьник упал с моста и другие новости

Пенсии россиян повысят 1 апреля и другие финансовые новости

Маленький художник из Воронежа рисует игрушками, ветками и н...

«Вдруг из темноты выросла стена. Оказалось, броневик…»

Под Воронежем впервые за последние 80 лет появились рыси

«Белые медведи не любят даже запаха бурых сородичей»

По Воронежу скитался отец актрисы Настасьи Самбурской?

Какие дворы благоустроят в Воронеже в 2019 году

Огромная лужа, астрономические счета за тепло и другие новос...

Новая пандемия гриппа и первый полёт Ил-112В

Что сделать на кладбище перед Пасхой

Как избежать рака кожи

«Ковал роман, как дамасский клинок»

В Воронеже открылась выставка Ильи Глазунова

Лучшее время для посадки

С молоком чужой матери

Предложение с экрана

Анастасия РУЧКИНА

«ФотоОхота»: «Смеха ради»

Книжная коллекция. «Сказка за сказкой»

«А я в моду войду!»

Ваши вопросы юристам и адвокатам. Часть 21

Вадим Кстенин провёл совещание по повышению эффективности ра...

Воронеж получил дополнительные средства на строительство 4 ш...

В Воронежской области выделят 2 млрд рублей на региональную ...

«Воронежская область вступает в пятилетку национальных проек...

Что даст Воронежу новый генплан?

Вадим Кстенин провёл совещание по повышению эффективности работы с обращениями граждан

Функционирование системы работы с обращениями граждан находится под пристальным вниманием главы Воронежа, поскольку анализ поступающих жалоб и предложений позволяет скорректировать планы и приоритеты органов местного самоуправления по решению тех или иных беспокоящих людей проблем

141 0
Социальное

Вадим Кстенин провёл совещание по повышению эффективности работы с обращениями граждан

Функционирование системы работы с обращениями граждан находится под пристальным вниманием главы Воронежа, поскольку анализ поступающих жалоб и предложений позволяет скорректировать планы и приоритеты органов местного самоуправления по решению тех или иных беспокоящих людей проблем

A+

A-

Поэтому к совещанию, посвящённому повышению эффективности работы этой системы, были приглашены все без исключения заместители главы города, руководители управ и структурных подразделений администрации.В минувшем году в канцелярию администрации поступило 13 998 обращений (на 11,1 процента меньше, чем...

Уважаемый(ая) Гость

Настоящая журналистика не бывает бесплатной.

Только вам «МОЁ! Плюс» даёт доступ к эксклюзивной проверенной информации, которая поможет сделать вашу жизнь проще, комфортнее, безопаснее и интереснее.

Я уже подписчик. Войти

Вам будет интересно

Обложка номера
Свежий номер

Закладки

Шрифт