Выпуск
от 19 ноября 2019 г.

Виадук на 9 Января ремонтируют по нормам 1985 года

«Факел» не смог победить даже в битве аутсайдеров

В Воронежской области катастрофа с рождаемостью

Как понять, что у вашего близкого проблемы с наркотиками?

«Мою погибшую жену деньгами не заменишь»

Смотрите под ноги!

70% заработка мы отдаём владельцам маршрутов

Бороться с пробками планируют за счёт новых полос

Понаехали тут… из столиц

Отдать долг Родине

Почему Иван Образцов, пройдя отбор на «Голос», отменил своё ...

Как парк «Орлёнок» связан с Александром II и Троцким

Родная улица моя

Врачи и дети

Беседуйте на здоровье

Чернокожий воронежец выиграл 100 тысяч рублей в шоу «Русские...

Миллионерша подарила квартиру инвалиду

«То, что происходит с транспортом, нельзя назвать социальным...

Груша, микроскоп, верфь

Дима Билан танцевал в Воронеже с 9 шурупами в ноге

«Праздник торопыжек» отметили в Воронеже

На повышение зарплаты бюджетникам в 2020 году дополнительно ...

К 2021 году регион полностью охватят первичной медпомощью

Диспансеризация в Воронежской области: новые подходы

Проблемы лечения онкобольных решат на десятилетия вперёд

Воронеж возьмёт на вооружение шведский опыт в сборе мусора

В Воронеже подвели итоги акции «Белый цветок»

Воронежская митрополия и департамент культуры Воронежской об...

Шампиньоны дали Воронежской области 250 новых рабочих мест

Центральный парк может затопить нечистотами

Остановки на Московском проспекте обнесли оградой

В центр Воронежа свезли покорёженные в ДТП автомобили

Автомобиль воронежца облили кислотой

Виадук на 9 Января ремонтируют по нормам 1985 года

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Виадук на 9 Января ремонтируют по нормам 1985 года

Горожане удивлены неспешностью работ на демонтируемом путепроводе

3513 1 5
Виадук на 9 Января ремонтируют по нормам 1985 года
Городское

Виадук на 9 Января ремонтируют по нормам 1985 года

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Горожане удивлены неспешностью работ на демонтируемом путепроводе

A+

A-

Дорожная ситуация в связи с закрытием путепровода на 9 Января более-менее нормализовалась. При этом очевидно, что многие воронежцы хотят, чтобы виадук как можно быстрее вернулся в строй. Соответственно, и жители близлежащих домов, и те, кто бывает рядом с виадуком, пристально следят за ходом работ.Работы же, по сообщению наших читателей, идут весьма неспешно. Так, в субботу около полудня наш народный корреспондент вообще не застал в районе производства работ ни одного рабочего.В администрации Воронежа это объясняют совокупностью трёх факторов. Проектом производства работ, который даёт подрядчику время для манёвра. «Окнами», которые предоставляет для производства работ железная дорога. А также тем, что под пролётами виадука проходит контактная сеть железной дороги, которая не демонтирована.Проще говоря, как рассказали нам рабочие на условиях анонимности, первый пролёт было демонтировать очень легко — балки просто приподняли краном и обрушили на землю. А вот остальные пролёты разбирать будет куда сложнее. Поэтому всю минувшую неделю они не спеша снимали на оставшихся пролётах виадука выравнивающий слой асфальта и бетона.Между тем мы получили от мэрии официальный ответ на наш запрос о том, как проектировщик — воронежское ООО «Транспроект» — рассчитал сроки производства работ и необходимое количество рабочих. Напомним, прилагающийся к проекту сетевой график производства работ предусматривает, к примеру, что новые опоры моста должны быть возведены до 15 января 2020 года, новые пролётные строения — до 15 июля 2020 года (хотя уже после закрытия виадука мэр Вадим Кстенин пообещал, что работы завершат быстрее — до 1 июня).Так вот, оказалось, что «продолжительность реконструкции сооружения определена в соответствии со СНиП 1.04.03-85». Расшифруем — это строительные правила и нормы 1985 года. Конечно, других на сегодня не приняли и не разработали. Но всё же поразительно. Сейчас на тысячу жителей страны приходится около 400 автомобилей. А виадук мы ремонтируем по нормам 1985 го...

Дорожная ситуация в связи с закрытием путепровода на 9 Января более-менее нормализовалась. При этом очевидно, что многие воронежцы хотят, чтобы виадук как можно быстрее вернулся в строй. Соответственно, и жители близлежащих домов, и те, кто бывает рядом с виадуком, пристально следят за ходом работ.

Работы же, по сообщению наших читателей, идут весьма неспешно. Так, в субботу около полудня наш народный корреспондент вообще не застал в районе производства работ ни одного рабочего.

В администрации Воронежа это объясняют совокупностью трёх факторов. Проектом производства работ, который даёт подрядчику время для манёвра. «Окнами», которые предоставляет для производства работ железная дорога. А также тем, что под пролётами виадука проходит контактная сеть железной дороги, которая не демонтирована.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 19% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат