Выпуск
от 19 ноября 2019 г.

«Моя смертельная болезнь стала моей профессией!»

Виадук на 9 Января ремонтируют по нормам 1985 года

«Факел» не смог победить даже в битве аутсайдеров

В Воронежской области катастрофа с рождаемостью

Как понять, что у вашего близкого проблемы с наркотиками?

«Мою погибшую жену деньгами не заменишь»

Смотрите под ноги!

70% заработка мы отдаём владельцам маршрутов

Бороться с пробками планируют за счёт новых полос

Понаехали тут… из столиц

Отдать долг Родине

Почему Иван Образцов, пройдя отбор на «Голос», отменил своё ...

Как парк «Орлёнок» связан с Александром II и Троцким

Родная улица моя

Врачи и дети

Беседуйте на здоровье

Чернокожий воронежец выиграл 100 тысяч рублей в шоу «Русские...

Миллионерша подарила квартиру инвалиду

«То, что происходит с транспортом, нельзя назвать социальным...

Груша, микроскоп, верфь

Дима Билан танцевал в Воронеже с 9 шурупами в ноге

«Праздник торопыжек» отметили в Воронеже

На повышение зарплаты бюджетникам в 2020 году дополнительно ...

К 2021 году регион полностью охватят первичной медпомощью

Диспансеризация в Воронежской области: новые подходы

Проблемы лечения онкобольных решат на десятилетия вперёд

Воронеж возьмёт на вооружение шведский опыт в сборе мусора

В Воронеже подвели итоги акции «Белый цветок»

Воронежская митрополия и департамент культуры Воронежской об...

Шампиньоны дали Воронежской области 250 новых рабочих мест

Центральный парк может затопить нечистотами

Остановки на Московском проспекте обнесли оградой

В центр Воронежа свезли покорёженные в ДТП автомобили

Автомобиль воронежца облили кислотой

Виадук на 9 Января ремонтируют по нормам 1985 года

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Виадук на 9 Января ремонтируют по нормам 1985 года

Горожане удивлены неспешностью работ на демонтируемом путепроводе

3513 1 5
Виадук на 9 Января ремонтируют по нормам 1985 года
Городское

Виадук на 9 Января ремонтируют по нормам 1985 года

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Горожане удивлены неспешностью работ на демонтируемом путепроводе

A+

A-

Дорожная ситуация в связи с закрытием путепровода на 9 Января более-менее нормализовалась. При этом очевидно, что многие воронежцы хотят, чтобы виадук как можно быстрее вернулся в строй. Соответственно, и жители близлежащих домов, и те, кто бывает рядом с виадуком, пристально следят за ходом работ.Работы же, по сообщению наших читателей, идут весьма неспешно. Так, в субботу около полудня наш народный корреспондент вообще не застал в районе производства работ ни одного рабочего.В администрации Воронежа это объясняют совокупностью трёх факторов. Проектом производства работ, который даёт подрядчику время для манёвра. «Окнами», которые предоставляет для производства работ железная дорога. А также тем, что под пролётами виадука проходит контактная сеть железной дороги, которая не демонтирована.Проще говоря, как рассказали нам рабочие на условиях анонимности, первый пролёт было демонтировать очень легко — балки просто приподняли краном и обрушили на землю. А вот остальные пролёты разбирать будет куда сложнее. Поэтому всю минувшую неделю они не спеша снимали на оставшихся пролётах виадука выравнивающий слой асфальта и бетона.Между тем мы получили от мэрии официальный ответ на наш запрос о том, как проектировщик — воронежское ООО «Транспроект» — рассчитал сроки производства работ и необходимое количество рабочих. Напомним, прилагающийся к проекту сетевой график производства работ предусматривает, к примеру, что новые опоры моста должны быть возведены до 15 января 2020 года, новые пролётные строения — до 15 июля 2020 года (хотя уже после закрытия виадука мэр Вадим Кстенин пообещал, что работы завершат быстрее — до 1 июня).Так вот, оказалось, что «продолжительность реконструкции сооружения определена в соответствии со СНиП 1.04.03-85». Расшифруем — это строительные правила и нормы 1985 года. Конечно, других на сегодня не приняли и не разработали. Но всё же поразительно. Сейчас на тысячу жителей страны приходится около 400 автомобилей. А виадук мы ремонтируем по нормам 1985 го...

Дорожная ситуация в связи с закрытием путепровода на 9 Января более-менее нормализовалась. При этом очевидно, что многие воронежцы хотят, чтобы виадук как можно быстрее вернулся в строй. Соответственно, и жители близлежащих домов, и те, кто бывает рядом с виадуком, пристально следят за ходом работ.

Работы же, по сообщению наших читателей, идут весьма неспешно. Так, в субботу около полудня наш народный корреспондент вообще не застал в районе производства работ ни одного рабочего.

В администрации Воронежа это объясняют совокупностью трёх факторов. Проектом производства работ, который даёт подрядчику время для манёвра. «Окнами», которые предоставляет для производства работ железная дорога. А также тем, что под пролётами виадука проходит контактная сеть железной дороги, которая не демонтирована.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку