Когда можно требовать от банка компенсации
Ельчанин выиграл суд у банка после того, как его карта застряла в банкомате
Когда можно требовать от банка компенсации
Ельчанин выиграл суд у банка после того, как его карта застряла в банкомате
Банковская карта, застрявшая в банкомате, — случай, знакомый многим. К сожалению, наличие современных технологий не спасает от подобных ситуаций, и периодически мы можем слышать о сбоях в работе тех или иных устройств. Когда речь идёт о застрявшей в банкомате карте, её владельцы зачастую просто блокируют её и заказывают новую пластинку в своём банке. Однако далеко не все знают, что в данном случае можно взыскать с банка компенсацию за моральный ущерб.
Ельчанин взял ситуацию в свои руки
Не так давно с описанной проблемой столкнулся житель Ельца. 4 июня мужчина пользовался банкоматом, однако не смог нормально завершить операцию, так как устройство не захотело возвращать его карту. Домой он ушёл ни с чем, но без ответа такую выходку банкомата не оставил.
Клиент подал иск в суд, в котором требовал компенсации морального ущерба от банка. Ельчанин посчитал, что в результате такой аварии «был лишён возможности пользоваться картой удобным ему способом, не мог приобрести продукты питания и лекарства, оплатить проезд в транспорте, в связи с чем испытывал нравственные страдания и страх за находящиеся на счёте карты деньги, а также вынужден был тратить время на перевыпуск карты». Причинённый моральный вред истец оценил в 10 тысяч рублей — именно такую сумму он запросил у банка через суд.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 21% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода
15
0
1