Выпуск
от 22 августа 2023 г.

Студентка ВГУ убила подругу и устроила вечеринку

Что ждёт воронежцев в связи с падением курса рубля

Полосатый рейс

УК тормозят с подготовкой домов к зиме?

«Теперь за каждым лекарством к врачу ходить?!»

Жизнь на колёсах

Дом c привидениями снесут?

Что будет с прививками от гриппа и от ковида в Воронеже

«Если улитка пенится, значит, она недовольна»

Народные новости за неделю

«В ЮАР бедные сначала идут к шаману, а потом к врачу»

Невозможное возможно!

Двуликий Гоголь

Омоложение старых деревьев

Стремлюсь к тебе душой

Древний Тобольск: Гора и Подгора

Обратная связь. Белгород

Во время обстрела Новой Таволжанки погиб строитель

Дело Полежаева вскрыло новую коррупционную схему

Пьяный староосколец открыл огонь по молодым людям

В Белгороде появится новая набережная с зоной барбекю

Ремонт подземного перехода и другие новости Белгорода

Почему на выставке Зураба Церетели нет названий и экскурсово...

Подвиг белгородца Николая Скворцова поразил Сталина

Судебный пристав присваивала бюджетные средства

Когда можно требовать от банка компенсации 

Путешествие на Северный полюс и другие новости Липецка

Когда можно требовать от банка компенсации 

Ельчанин выиграл суд у банка после того, как его карта застряла в банкомате

14 0 1
МОЁ! Плюс Липецк

Когда можно требовать от банка компенсации 

Ельчанин выиграл суд у банка после того, как его карта застряла в банкомате

A+

A-

Банковская карта, застрявшая в банкомате, — случай, знакомый многим. К сожалению, наличие современных технологий не спасает от подобных ситуаций, и периодически мы можем слышать о сбоях в работе тех или иных устройств. Когда речь идёт о застрявшей в банкомате карте, её владельцы зачастую просто блокируют её и заказывают новую пластинку в своём банке. Однако далеко не все знают, что в данном случае можно взыскать с банка компенсацию за моральный ущерб.Не так давно с описанной проблемой столкнулся житель Ельца. 4 июня мужчина пользовался банкоматом, однако не смог нормально завершить операцию, так как устройство не захотело возвращать его карту. Домой он ушёл ни с чем, но без ответа такую выходку банкомата не оставил.Клиент подал иск в суд, в котором требовал компенсации морального ущерба от банка. Ельчанин посчитал, что в результате такой аварии «был лишён возможности пользоваться картой удобным ему способом, не мог приобрести продукты питания и лекарства, оплатить проезд в транспорте, в связи с чем испытывал нравственные страдания и страх за находящиеся на счёте карты деньги, а также вынужден был тратить время на перевыпуск карты». Причинённый моральный вред истец оценил в 10 тысяч рублей — именно такую сумму он запросил у банка через суд.В банке сочли претензии клиента безосновательными, сославшись на то, что условия договора предполагают беспричинное изъятие банком карты, так как она является собственностью организации.Тем не менее суд посчитал доводы истца более основательными и удовлетворил запрос о возмещении материального ущерба, однако сумму снизил до 2 000 рублей. При вынесении решения суд опирался на тот факт, что работа банкомата охватывается рамками предпринимательской деятельности, а сбой в работе программно-технического обеспечения не является следствием непреодолимой силы, рассказала о решении суда пресс-служба судебной системы Липецкой области.В качестве неоказанной услуги суд принял попытку ельчанина снять наличные со своей банковской карты.С ситуаци...

Банковская карта, застрявшая в банкомате, — случай, знакомый многим. К сожалению, наличие современных технологий не спасает от подобных ситуаций, и периодически мы можем слышать о сбоях в работе тех или иных устройств. Когда речь идёт о застрявшей в банкомате карте, её владельцы зачастую просто блокируют её и заказывают новую пластинку в своём банке. Однако далеко не все знают, что в данном случае можно взыскать с банка компенсацию за моральный ущерб.

Ельчанин взял ситуацию в свои руки

Не так давно с описанной проблемой столкнулся житель Ельца. 4 июня мужчина пользовался банкоматом, однако не смог нормально завершить операцию, так как устройство не захотело возвращать его карту. Домой он ушёл ни с чем, но без ответа такую выходку банкомата не оставил.

Клиент подал иск в суд, в котором требовал компенсации морального ущерба от банка. Ельчанин посчитал, что в результате такой аварии «был лишён возможности пользоваться картой удобным ему способом, не мог приобрести продукты питания и лекарства, оплатить проезд в транспорте, в связи с чем испытывал нравственные страдания и страх за находящиеся на счёте карты деньги, а также вынужден был тратить время на перевыпуск карты». Причинённый моральный вред истец оценил в 10 тысяч рублей — именно такую сумму он запросил у банка через суд.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 21% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат