Поехали? Нет, поплыли!
Каково будущее воронежского речного трамвая и станет ли он частью общественного транспорта?
Поехали? Нет, поплыли!
Каково будущее воронежского речного трамвая и станет ли он частью общественного транспорта?
«МОЁ!» продолжает разговор о перспективах развития транспортной инфраструктуры Воронежа. Недавно мы касались похороненного несколько лет назад проекта городской электрички. Для среднестатистического горожанина он выглядел фантастично, но реальные наработки в этом направлении были, и в перспективе его можно реанимировать хоть сейчас — были бы мощные инвесторы.
А сегодня мы поговорим о куда более сказочном проекте, связанном с развитием нового вида городского транспорта — воронежского речного трамвая. И если он всё-таки получит развитие, то в ещё более дальней перспективе, возможно, будет вписан в структуру пассажирского транспорта Воронежа.
Сырой проект?
У Воронежского водохранилища вот уже как полтора года появились перспективы стать ареной для обкатки нового проекта, связанного с развитием водного транспорта. В ближайшем ракурсе — коммерческий проект, связанный с прогулками на речном трамвае. В отдалённом будущем — попытка вписать тот же трамвайчик в транспортную инфраструктуру города.
В своём телеграм-канале губернатор Александр Гусев в 2022 году спросил горожан, хотели бы они добираться на работу на речных трамвайчиках? Тогда это прозвучало руководством к действию, как слова Петра Первого из «Медного всадника» при закладке Санкт-Петербурга: «Отсель грозить мы будем шведу!» Более того, в августе 2023 года в регионе был создан координационный совет по развитию внутреннего водного транспорта.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 12% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода
282
0
1