Выпуск
от 5 марта 2024 г.

«До сих пор пугаемся громких звуков»

«Не отдашь детей, мы такого насочиняем, тебе хуже будет!» 

Почему воронежцы спиртного стали покупать больше, а выпивать...

Поехали? Нет, поплыли!

Как стать банкротом «без суда и следствия»

Воронежцы стали тратить больше времени на онлайн-кинотеатры

Король-то — го-ол!

Можно ли сделать из двоечника отличника?

Кровавые деньги

«Я работаю с цветами по 17 часов в день»

Можно ли похудеть на сахарозаменителях ?

«Из самого Парижу!»

Начинаем огородный сезон

Как сохранить срезанные цветы

Делим наследство

Обратная связь. Белгород

«Мы выбираем жизнь»

Трое белгородцев погибли после атаки дрона-камикадзе

Мешки с песком заменят  бетонными блоками

Девушка устроилась курьером к мошенникам

«Здравствуй, солдатик. Я дитя войны»

«Дом престарелых» в зоопарке и другие новости Белгорода

Цветочное настроение

Как в Липецке получить путёвку в детский лагерь?

Погорели на недвижимости?

Поезд «Сила в правде» и другие новости Липецка

«Я считаю, если человек любит животных, то это хороший челов...

Поехали? Нет, поплыли!

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Поехали? Нет, поплыли!

Каково будущее воронежского речного трамвая и станет ли он частью общественного транспорта?

277 0 1
Поехали? Нет, поплыли!
Городское

Поехали? Нет, поплыли!

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Каково будущее воронежского речного трамвая и станет ли он частью общественного транспорта?

A+

A-

«МОЁ!» продолжает разговор о перспективах развития транспортной инфраструктуры Воронежа. Недавно мы касались похороненного несколько лет назад проекта городской электрички. Для среднестатистического горожанина он выглядел фантастично, но реальные наработки в этом направлении были, и в перспективе его можно реанимировать хоть сейчас — были бы мощные инвесторы.А сегодня мы поговорим о куда более сказочном проекте, связанном с развитием нового вида городского транспорта — воронежского речного трамвая. И если он всё-таки получит развитие, то в ещё более дальней перспективе, возможно, будет вписан в структуру пассажирского транспорта Воронежа.У Воронежского водохранилища вот уже как полтора года появились перспективы стать ареной для обкатки нового проекта, связанного с развитием водного транспорта. В ближайшем ракурсе — коммерческий проект, связанный с прогулками на речном трамвае. В отдалённом будущем — попытка вписать тот же трамвайчик в транспортную инфраструктуру города.В своём телеграм-канале губернатор Александр в 2022 году спросил горожан, хотели бы они добираться на работу на речных трамвайчиках? Тогда это прозвучало руководством к действию, как слова Петра Первого из «Медного всадника» при закладке Санкт-Петербурга: «Отсель грозить мы будем шведу!» Более того, в августе 2023 года в регионе был создан координационный совет по развитию внутреннего водного транспорта.А чуть раньше, весной 2023-го, глава региона уточнил: речной трамвай на Воронежском водохранилище может появиться в формате чартерных поездок между городскими точками притяжения. По его мнению, начать следует с туристических перевозок между знаковыми местами города — например, от парка «Алые паруса» до парка «Дельфин» и зоопитомника «Червлёный яр».— Но пока это не будет городским транспортом. Все причальные сооружения будут очень лёгкими, понтонного типа. Дорогостоящую инфраструктуру мы там создавать точно не будем. Ещё мы рассуждали, что на водохранилище может появиться некий формат такси: условно го...

«МОЁ!» продолжает разговор о перспективах развития транспортной инфраструктуры Воронежа. Недавно мы касались похороненного несколько лет назад проекта городской электрички. Для среднестатистического горожанина он выглядел фантастично, но реальные наработки в этом направлении были, и в перспективе его можно реанимировать хоть сейчас — были бы мощные инвесторы.

А сегодня мы поговорим о куда более сказочном проекте, связанном с развитием нового вида городского транспорта — воронежского речного трамвая. И если он всё-таки получит развитие, то в ещё более дальней перспективе, возможно, будет вписан в структуру пассажирского транспорта Воронежа.

Сырой проект?

У Воронежского водохранилища вот уже как полтора года появились перспективы стать ареной для обкатки нового проекта, связанного с развитием водного транспорта. В ближайшем ракурсе — коммерческий проект, связанный с прогулками на речном трамвае. В отдалённом будущем — попытка вписать тот же трамвайчик в транспортную инфраструктуру города.

В своём телеграм-канале губернатор Александр Гусев в 2022 году спросил горожан, хотели бы они добираться на работу на речных трамвайчиках? Тогда это прозвучало руководством к действию, как слова Петра Первого из «Медного всадника» при закладке Санкт-Петербурга: «Отсель грозить мы будем шведу!» Более того, в августе 2023 года в регионе был создан координационный совет по развитию внутреннего водного транспорта.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 12% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат