Воронежцы стали тратить больше времени на онлайн-кинотеатры
Воронежцы стали тратить больше времени на онлайн-кинотеатры
Популярность онлайн-кинотеатров в Воронежской области растет. По итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов увеличился на 14% в сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда вышло наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» (18+), в декабре достиг 64% в сравнении с ноябрем.
В среднем российский пользователь ежемесячно проводит уже почти 19 часов за просмотром фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.
В 2023 году воронежцы потратили на российские онлайн-кинотеатры на 14% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» (18+). Так, по итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты, вырос на 12% в сравнении с предыдущим месяцем и на 64% в декабре.
Основное ядро аудитории видеосервисов в Воронежской области составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 51% посетителей. Второе и третье место у абонентов 35-45 лет и зумеров (17-25 лет) — 27% и 20% соответственно. Мужчины составляют 60% от всей аудитории стримингов в регионе.
Жительницы региона чаще выбирали контент на Wink и «Иви», где доля женской аудитории составила 55% и 52% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков «Кинопоиска» и Premier (67% и 64% соответственно).
Из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы — их аудитория увеличилась в 5 раз.
Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.
16+ | Реклама | ПАО «МегаФон»
41
0
1