Выпуск
от 17 сентября 2024 г.

«Название будущей газеты скрывал до последнего»

«МОЁ!» — надёжный источник новостей и вдохновения»

Почему в Воронеже снова наступил водный кризис

Несносное соседство

Если страх проникает в душу, он убивает нас при жизни

«Выставила дочь-наркоманку за дверь!»

«Спиной чувствую косые взгляды»

Воронежцы заинтересовались дополнительными услугами при поку...

По самокатам — штрафным катком?

«Мы сопровождали самолёт Брежнева»

История самого знаменитого воронежского следователя Эмилии К...

Посланный по Матильде, или Чем хорош русский мат

После прочтения жечь!

Тестируем влажные салфетки. Как выбрать качественные?

Кладезь здоровья

Новый учебный год — новые проверки?

Наталья ХОДЕЕВА: пропускаю восходы и коллекционирую закаты

Мусор белгородцев власти будут вывозить сами

«ВСУ создавали в Курской области подобия концлагерей»

«Самое ценное, что я нашла там, — это муж!» 

Куда ходить по грибы, что будет с братской могилой на Сумско...

Липчане помогли пожарным не пустить огонь к домам

Московский кардиохирург теперь работает в Липецкой области и...

Воронежцы заинтересовались дополнительными услугами при покупке смартфона 

Фото предоставлено пресс-службой "Мегафон"

Воронежцы заинтересовались дополнительными услугами при покупке смартфона 

Новые телефоны всё чаще покупают в паре с аксессуарами, другими гаджетами и сервисными услугами

86 0 1
Воронежцы заинтересовались дополнительными услугами при покупке смартфона 
Личный опыт

Воронежцы заинтересовались дополнительными услугами при покупке смартфона 

Фото предоставлено пресс-службой "Мегафон"

Новые телефоны всё чаще покупают в паре с аксессуарами, другими гаджетами и сервисными услугами

A+

A-

Клиенты объединённой розничной сети МегаФона и Yota берут вместе со смартфонами пауэрбанки, наушники, умные часы, пользуются услугами по установке необходимых приложений на новый гаджет или по его страхованию.С каждым купленным смартфоном в объединённой розничной сети МегаФона и Yota в январе — августе 2024 года приобретали в среднем 1,5 дополнительных товара. В сравнении с аналогичным периодом 2023-го показатель вырос на 7%.Дополнительные товары, приобретаемые вместе со смартфонами, можно разделить на четыре категории: аксессуары, портативная техника, настройка оборудования и страхование гаджета. В первой группе заметно выросли аккумуляторные батареи (+359%), наушники (+153%) и защитные плёнки на смартфон (+64%). При этом плёнки стали «персонализированными». Раньше для защиты экрана предлагались готовые наклейки определённой модели, и не всегда в наличии был необходимый размер, а теперь плёнку «вырезают» прямо в салоне. Именно они занимают наибольшую долю среди всех наименований в категории аксессуаров, которые чаще берут вместе со смартфоном. На них в этом году пришлось 22%, за плёнками идут чехлы с долей 20%.Среди портативной техники вместе со смартфоном стали чаще приобретать смарт-часы. В январе — августе этого года покупки умных часов в паре со смартфоном выросли на 240% в сравнении с аналогичным периодом 2023-го. Доля смарт-часов среди всей портативной техники, приобретённой вместе со смартфоном, в этом году составила 64%.На 36% чаще клиенты стали заказывать услугу по настройке оборудования. Сотрудник салона прямо при покупателе поможет подготовить новый телефон к эксплуатации — например, наклеить защитную плёнку, установить необходимые программы и приложения, произвести настройку устройств для умного дома, перенести список контактов со старого гаджета на новый. Особенно популярным сейчас является запрос на установку антивирусов.На 31% больше клиенты стали тратить на страхование смартфонов. Услуга включает страхование от механических повреждений, внутренних п...

Erid:2VfnxyGvyfE

Клиенты объединённой розничной сети МегаФона и Yota берут вместе со смартфонами пауэрбанки, наушники, умные часы, пользуются услугами по установке необходимых приложений на новый гаджет или по его страхованию.

С каждым купленным смартфоном в объединённой розничной сети МегаФона и Yota в январе — августе 2024 года приобретали в среднем 1,5 дополнительных товара. В сравнении с аналогичным периодом 2023-го показатель вырос на 7%.

Дополнительные товары, приобретаемые вместе со смартфонами, можно разделить на четыре категории: аксессуары, портативная техника, настройка оборудования и страхование гаджета. В первой группе заметно выросли аккумуляторные батареи (+359%), наушники (+153%) и защитные плёнки на смартфон (+64%). При этом плёнки стали «персонализированными». Раньше для защиты экрана предлагались готовые наклейки определённой модели, и не всегда в наличии был необходимый размер, а теперь плёнку «вырезают» прямо в салоне. Именно они занимают наибольшую долю среди всех наименований в категории аксессуаров, которые чаще берут вместе со смартфоном. На них в этом году пришлось 22%, за плёнками идут чехлы с долей 20%.

Среди портативной техники вместе со смартфоном стали чаще приобретать смарт-часы. В январе — августе этого года покупки умных часов в паре со смартфоном выросли на 240% в сравнении с аналогичным периодом 2023-го. Доля смарт-часов среди всей портативной техники, приобретённой вместе со смартфоном, в этом году составила 64%.

На 36% чаще клиенты стали заказывать услугу по настройке оборудования. Сотрудник салона прямо при покупателе поможет подготовить новый телефон к эксплуатации — например, наклеить защитную плёнку, установить необходимые программы и приложения, произвести настройку устройств для умного дома, перенести список контактов со старого гаджета на новый. Особенно популярным сейчас является запрос на установку антивирусов.

На 31% больше клиенты стали тратить на страхование смартфонов. Услуга включает страхование от механических повреждений, внутренних поломок, кражи, а также дополнительный год сервисного обслуживания после истечения срока заводской гарантии.

«Мы всегда готовы поддержать стремление покупателя прокачать или защитить свой смартфон — как физически, так и виртуально. В частности, рост спроса на услуги по настройке оборудования можно объяснить регулярными запросами на установку антивирусов, с которой помогают продавцы нашей розничной сети — сейчас это особенно актуально в связи с обилием мошенничества в интернете», — отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

16+ | Реклама | ПАО «МегаФон»

Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат