Выпуск
от 4 февраля 2025 г.

«Рак так или иначе коснётся каждого»

«В среднем по 240 ударов и 15 жертв ежесуточно»

Какие неудобства подстерегают на дублёре Московского проспек...

Подросток убил мать и взорвал дом

«Заперла дверь кофейни и подожгла с людьми внутри»

Многоквартирный дом оказался… частным

Мусор доведёт заместительниц министра ЖКХ до тюрьмы?

Ректор ВГУ Ендовицкий не смог выйти на волю

Давала деньги, так как боялась, что не допустят к защите

«Орешник» в новый учебник включить не успели

Кто из воронежцев сможет единовременно получить до 412 тысяч...

Тайна фашистского концлагеря

Наставники для трудных подростков и реестр мигрантов-нелегал...

Когда замедлится рост цен

«Факел» на сборах в Турции и другие новости спорта

Упражнение на деление

Песня нашего земляка облетела весь мир

Владимир Мамонтов: трудно было в первый раз поставить реклам...

Авто на «приколе»: помогаем своей машине пережить аномальную...

И.А. Бунин. Второй кофейник

Предложение на третий день и другие новости Белгорода

«По крышам летело, долбило»

Спасение дальнобойщика и другие новости Липецка

Какие неудобства подстерегают на дублёре Московского проспекта

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Какие неудобства подстерегают на дублёре Московского проспекта

Первый этап реконструкции завершён — в сегодняшнем материале рассказываем о засадах для водителей и пешеходов

77 0
Какие неудобства подстерегают на дублёре Московского проспекта
Городское

Какие неудобства подстерегают на дублёре Московского проспекта

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Первый этап реконструкции завершён — в сегодняшнем материале рассказываем о засадах для водителей и пешеходов

A+

A-

В конце декабря 2024 года открылось движение по сданному участку дублёра Московского проспекта. Проект связан со снижением трафика по одной из главных магистралей города, где в перспективе в 2030 году предполагается запустить метробус.Для Московского проспекта, ежедневно намертво застывающего в автомобильных пробках, создание дублёра — это как глоток воздуха в душном помещении. Но только надышаться у воронежцев пока не очень получается. Первый этап работ, связанный с реконструкцией улицы 60-й Армии — от Антонова-Овсеенко до Солнечной (участок протяжённостью около 1,5 километра), завершён. Но любой внимательный водитель или пешеход легко обнаружит косяки на этом этапе. Корреспонденты «МОЁ!» на минувшей неделе дважды — туда и обратно — проехали по упомянутому участку и обнаружили как минимум 6 проблем.Корреспонденты «МОЁ!» вместе с воронежским автомобилистом с 30-летним стажем Алексеем проехали по всему сданному участку первой очереди дублёра Московского проспекта — от Антонова-Овсеенко до Солнечной, где он пока заканчивается.Для чистоты эксперимента, забрав Алексея в районе храма Ксении Петербургской, доехали по Владимира Невского до 60-й Армии, где повернули направо, чтобы стартовать к центру города от самого начала дублёра — Антонова-Овсеенко.Чтобы не выезжать на окружную (Антонова-Овсеенко), редакционный водитель Александр за 50 метров до неё завернул направо во двор, чтобы, развернувшись и повернув налево на улицу 60-й Армии, двигаться к центру.И тут неожиданно нарисовалась проблема: примерно 850-метровый участок дублёра, начинающийся от окружной и идущий через Северный лес, имеет по одной полосе в каждом направлении. И выехать на него, например, со двора дома № 41 по Антонова-Овсеенко непросто — светофор, выводящий поток слева, идущий на окружную, горит 25 секунд. Трафик довольно плотный и выскочить со дворовой территории проблематично — тебя никто не выпускает.— Вот и первый косяк,— отметил Алексей Гончаренко, — перед въездом во двор для автомобилей, двигающихс...

В конце декабря 2024 года открылось движение по сданному участку дублёра Московского проспекта. Проект связан со снижением трафика по одной из главных магистралей города, где в перспективе в 2030 году предполагается запустить метробус.

Для Московского проспекта, ежедневно намертво застывающего в автомобильных пробках, создание дублёра — это как глоток воздуха в душном помещении. Но только надышаться у воронежцев пока не очень получается. Первый этап работ, связанный с реконструкцией улицы 60-й Армии — от Антонова-Овсеенко до Солнечной (участок протяжённостью около 1,5 километра), завершён. Но любой внимательный водитель или пешеход легко обнаружит косяки на этом этапе. Корреспонденты «МОЁ!» на минувшей неделе дважды — туда и обратно — проехали по упомянутому участку и обнаружили как минимум 6 проблем.

Участок Солнечной с односторонним движением 

Проблема 1

Неудобный выезд с придомовой территории

Корреспонденты «МОЁ!» вместе с воронежским автомобилистом с 30-летним стажем Алексеем Гончаренко проехали по всему сданному участку первой очереди дублёра Московского проспекта — от Антонова-Овсеенко до Солнечной, где он пока заканчивается.

Алексей Гончаренко

Для чистоты эксперимента, забрав Алексея в районе храма Ксении Петербургской, доехали по Владимира Невского до 60-й Армии, где повернули направо, чтобы стартовать к центру города от самого начала дублёра — Антонова-Овсеенко.

Чтобы не выезжать на окружную (Антонова-Овсеенко), редакционный водитель Александр за 50 метров до неё завернул направо во двор, чтобы, развернувшись и повернув налево на улицу 60-й Армии, двигаться к центру.

И тут неожиданно нарисовалась проблема: примерно 850-метровый участок дублёра, начинающийся от окружной и идущий через Северный лес, имеет по одной полосе в каждом направлении. И выехать на него, например, со двора дома № 41 по Антонова-Овсеенко непросто — светофор, выводящий поток слева, идущий на окружную, горит 25 секунд. Трафик довольно плотный и выскочить со дворовой территории проблематично — тебя никто не выпускает.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 13% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат