Выпуск
от 8 апреля 2025 г.

Владимир Жириновский в воспоминаниях Ивана Шабанова

В городе Сочи недорогие ночи?

Как государство прикормило «мракобесов» и едва не пустило их...

Метробус: плюсы и минусы для водителей и пешеходов

АЛИМЕНТарные решения

Врачам и фельдшерам скорой запретили болеть?

«Факел» возглавил новый тренер

«Стала жертвой вымогателей из-за своих детских интимных фото...

«Накрылась иконой, и немцы меня не тронули»

Остров бывших сокровищ

«Просим губернатора защитить Тавровский лес»

Как не заснуть за рулём в дальней поездке

«Экскурсовод напилась и кидалась на туристов»

Второй полёт Юрия Гагарина

Дочь Юлии Началовой о Воронеже и маме

Вашего поля ягода

Цены будут расти минимум до лета?

Вместо семейных тиранов будут ловить «клеветников»

«Слава Богу, что не достались укрофашистам!»

Самокатчикам расширили запретные зоны

Дачные автобусы запустят на неделю раньше

Метробус: плюсы и минусы для водителей и пешеходов

Метробус: плюсы и минусы для водителей и пешеходов

Автобусы существующих сегодня маршрутов будут курсировать по двум выделенным полосам посередине дороги

48 0
Метробус: плюсы и минусы для водителей и пешеходов
Городское Транспорт

Метробус: плюсы и минусы для водителей и пешеходов

Автобусы существующих сегодня маршрутов будут курсировать по двум выделенным полосам посередине дороги

A+

A-

Термин «метробус», впервые прозвучавший из уст руководителей области и города в июне 2021 года, сейчас можно услышать всё чаще. В нынешнем феврале проект воронежского метробуса, к примеру, был презентован на Днях Воронежской области в Совете Федерации. Первый зампред правительства области Данил Кустов сообщил, что до 2030 года планируется создание линейной инфраструктуры метробуса общей протяжённостью 74,5 километра. И что стоимость проекта составит более 17 миллиардов рублей. «МОЁ!» выяснила, о чём идёт речь и на какой стадии сейчас находится проект.На совещании в облправительстве в 2021 году, председательствовали на котором губернатор Александр Гусев и мэр Вадим Кстенин, в очередной раз обсуждали, как ускорить общественный транспорт столицы Черноземья. В теории всё просто — нужно лишь максимально «развести» автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.Однако все заявленные к этому времени крупные проекты оказались утопией. Генплан Воронежа 2008 года предусматривал появление в городе лёгкого метро, которое планировалось проложить вдоль существующих железнодорожных линий. В 2017 году наш город был выбран в качестве модельного для технического сотрудничества с Японией. Городские власти даже расщедрились на технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства в Воронеже метрополитена. ТЭО ясно показало — метро Воронежу не нужно. Даже если бы десятки миллиардов рублей на строительство метрополитена всё же каким-то чудом нашлись, у подземки не было бы достаточного количества пассажиров.Совещание, с которого мы начали, приурочили к появлению в Воронеже в июне 2021 года выделенных полос для общественного транспорта. Прошедшие без малого четыре года показали, что появление выделенных полос было очень здравым решением.Но участники совещания обсуждали не только выделенки. По сообщению облправительства, все сошлись во мнении, что в перспективе нужно обустроить не выделенные полосы, а отделённые от потока машин линии для транспорта. И не по краям магистралей, а посере...

Термин «метробус», впервые прозвучавший из уст руководителей области и города в июне 2021 года, сейчас можно услышать всё чаще. В нынешнем феврале проект воронежского метробуса, к примеру, был презентован на Днях Воронежской области в Совете Федерации. Первый зампред правительства области Данил Кустов сообщил, что до 2030 года планируется создание линейной инфраструктуры метробуса общей протяжённостью 74,5 километра. И что стоимость проекта составит более 17 миллиардов рублей. «МОЁ!» выяснила, о чём идёт речь и на какой стадии сейчас находится проект.

Как и когда в Воронеже заговорили о метробусе

На совещании в облправительстве в 2021 году, председательствовали на котором губернатор Александр Гусев и мэр Вадим Кстенин, в очередной раз обсуждали, как ускорить общественный транспорт столицы Черноземья. В теории всё просто — нужно лишь максимально «развести» автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.

Однако все заявленные к этому времени крупные проекты оказались утопией. Генплан Воронежа 2008 года предусматривал появление в городе лёгкого метро, которое планировалось проложить вдоль существующих железнодорожных линий. В 2017 году наш город был выбран в качестве модельного для технического сотрудничества с Японией. Городские власти даже расщедрились на технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства в Воронеже метрополитена. ТЭО ясно показало — метро Воронежу не нужно. Даже если бы десятки миллиардов рублей на строительство метрополитена всё же каким-то чудом нашлись, у подземки не было бы достаточного количества пассажиров.

Совещание, с которого мы начали, приурочили к появлению в Воронеже в июне 2021 года выделенных полос для общественного транспорта. Прошедшие без малого четыре года показали, что появление выделенных полос было очень здравым решением.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 21% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат