«Чтобы нормально организовать движение в Воронеже, не нужно серьёзных вложений»

Фото: Ботанический сад имени профессора Б. М. Козо-Полянского

«Чтобы нормально организовать движение в Воронеже, не нужно серьёзных вложений»

Корреспонденты «МОЁ!» вместе с автолюбителем с 30-летним стажем проехали по Воронежу, чтобы увидеть конкретные проблемы тех или иных развязок, перекрёстков и пешеходных переходов

810 0 1
«Чтобы нормально организовать движение в Воронеже, не нужно серьёзных вложений»
Авто

«Чтобы нормально организовать движение в Воронеже, не нужно серьёзных вложений»

Фото: Ботанический сад имени профессора Б. М. Козо-Полянского

Корреспонденты «МОЁ!» вместе с автолюбителем с 30-летним стажем проехали по Воронежу, чтобы увидеть конкретные проблемы тех или иных развязок, перекрёстков и пешеходных переходов

A+

A-

Наш маршрут пролегал по Московскому проспекту, улице Плехановской, площади Застава (с разворотом), затем по Урицкого, проспекту Труда, Кольцовской, Ворошилова, Кирова, по Кольцовской через «Работницу» с выездом на Транспортную и Леваневского.Алексей — воронежский автолюбитель с 30-летним стажем — управлял своим внедорожником и озвучивал проблемы в организации движения на разных отрезках нашего маршрута, видимые каждому опытному автомобилисту....Раннее утро, а на термометре уже +34. Алексей с неохотой поднимает капот своего внедорожника:— Давай уж лучше сядем в кабину, врубим «климат» и тронемся. Чего элементарное объяснять-то? — но всё же по нашей просьбе специально «для блондинок» напомнил: — Перед началом поездки на автомобиле надо открыть капот, проверить уровень масла в двигателе, тосола или антифриза, а также наличие жидкости (или воды, если летом) в бачке стеклоомывателя. Неплохо проверить и давление в шинах. Кстати, в жару нагрузка на все узлы автомобиля возрастает, так что в этом случае надо быть особенно внимательным.После двухминутной преамбулы мы погрузили свои разгорячённые тела внутрь автомобиля и тронулись. Стартовой отсечкой поездки стал выезд с бульвара Победы на Московский проспект, а затем куда глаза глядят, благо беспроблемных перекрёстков и переходов в Воронеже раз-два и обчёлся.Свой маршрут мы уже по ходу движения разбили на отрезки и попросили Алексея озвучивать все проблемы на дорогах, которые бросятся ему в глаза.Неспешно едем по Московскому проспекту к памятнику Славы и пирамиде, трафик жидковат: в середине лета город заметно опустел. До пирамиды на пути три регулируемых пешеходных перехода через этот участок проспекта.— Здесь проблемы в некорректно работающих светофорах на этих переходах, из-за чего в сторону центра по утрам часто собираются пробки. Теперь перекрёсток с круговым движением у пирамиды. По-хорошему тут бы поставить постоянно действующий патруль ДПС — проще будет разъехаться тем, кто едет в центр от военного городка, и тем...
Алексей Гончаренко
Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Наш маршрут пролегал по Московскому проспекту,  улице Плехановской,  площади Застава (с разворотом), затем по Урицкого, проспекту Труда,  Кольцовской,  Ворошилова,  Кирова, по Кольцовской через «Работницу» с выездом на Транспортную и Леваневского.

Алексей Гончаренко — воронежский автолюбитель с 30-летним стажем — управлял своим внедорожником и озвучивал проблемы в организации движения на разных отрезках нашего маршрута, видимые каждому опытному автомобилисту.

Он сказал: «Поехали!»

...Раннее утро, а на термометре уже +34. Алексей с неохотой поднимает капот своего внедорожника:

— Давай уж лучше сядем в кабину, врубим «климат» и тронемся. Чего элементарное объяснять-то? — но всё же по нашей просьбе специально «для блондинок» напомнил: — Перед началом поездки на автомобиле надо открыть капот, проверить уровень масла в двигателе, тосола или антифриза, а также наличие жидкости (или воды, если летом) в бачке стеклоомывателя. Неплохо проверить и давление в шинах. Кстати, в жару нагрузка на все узлы автомобиля возрастает, так что в этом случае надо быть особенно внимательным.

 
Фото: Игорь ФИЛОНОВ

После двухминутной преамбулы мы погрузили свои разгорячённые тела внутрь автомобиля и тронулись. Стартовой отсечкой поездки стал выезд с бульвара Победы на Московский проспект, а затем куда глаза глядят, благо беспроблемных перекрёстков и переходов в Воронеже раз-два и обчёлся.

Свой маршрут мы уже по ходу движения разбили на отрезки и попросили Алексея озвучивать все проблемы на дорогах, которые бросятся ему в глаза.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 15% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат