Между «дрянью» и «супертачкой»

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Между «дрянью» и «супертачкой»

Корреспонденты «Ё!» прокатились на самых доступных «китайцах» и проверили, за что тут платят 2 — 3 миллиона

13 0
Между «дрянью» и «супертачкой»
Авто

Между «дрянью» и «супертачкой»

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Корреспонденты «Ё!» прокатились на самых доступных «китайцах» и проверили, за что тут платят 2 — 3 миллиона

A+

A-

Разговоры про машины у мужчин похожи на споры о женщинах: одним подавай блондинок, другим — брюнеток; кто-то любит «стройных», кто-то — «чтобы было за что подержаться». Так же и с автомобилями: один восхищается «немцами», второй — «японцами», третий обожает «французов» или «корейцев». Мы решили оценить «китайцев» глазами обычного воронежского покупателя — без технарских выкрутасов, но с честными ощущениями от руля и пассажирского кресла. Личный скепсис у автора родом ещё из эпохи первой волны китайского автопрома: под окнами годами стоял проржавевший насквозь внедорожник GreatWallDeer, на улицах попадались LifanBreez и CheryAmulet с вечной «цветущей» коррозией. Мимо таких машин проходишь как мимо бомжа — жалко, но разглядывать не тянет. Тогда казалось, что «китаец» — это навсегда про компромиссы. Сегодня посмотрим ещё раз, без предубеждений.Стартовые условия простые. Мы взяли четыре наиболее заметные на улицах и при этом относительно доступные модели: Chery Arrizo 8 (2,5 — 3,1 млн, робот), Changan Alsvin (1,8 — 1,9 млн, робот), Omoda S5 (2,1 — 2,3 млн, вариатор) и Haval M6 (1,9 — 2,1 млн, робот). Цель — без шор и фанатизма рассказать о впечатлениях от коротких тест-драйвов.На январь 2025-го доля автомобилей китайских брендов в автопарке России — около 5%: 2,356 млн машин, из них 528 тыс. — Chery, 422,4 тыс. — Geely, 404,3 тыс. — Haval, 171,9 тыс. — Changan, 151 тыс. — Lifan. Ощущение «китайцы» повсюду» есть, но статистика пока скромнее.Чтобы погружение было честным, мы пришли в салоны с простенькой легендой: «Хозяин выбирает между новым «китайцем» и бэушным «европейцем», за рулём будет личный водитель — ему и решать». В качестве «личного водителя» и главного нашего эксперта выступил редакционный водитель Александр с 30-летним стажем, последние десять лет разъезжающий на служебном «Рено Логан». Именно он, опираясь на свой опыт, и должен был оценить плюсы и минусы современного китайского автопрома.Кто-то любит напоминать цитату Генри Форда «лучшая машина — новая». В н...

Разговоры про машины у мужчин похожи на споры о женщинах: одним подавай блондинок, другим — брюнеток; кто-то любит «стройных», кто-то — «чтобы было за что подержаться». Так же и с автомобилями: один восхищается «немцами», второй — «японцами», третий обожает «французов» или «корейцев». Мы решили оценить «китайцев» глазами обычного воронежского покупателя — без технарских выкрутасов, но с честными ощущениями от руля и пассажирского кресла. Личный скепсис у автора родом ещё из эпохи первой волны китайского автопрома: под окнами годами стоял проржавевший насквозь внедорожник GreatWallDeer, на улицах попадались LifanBreez и CheryAmulet с вечной «цветущей» коррозией. Мимо таких машин проходишь как мимо бомжа — жалко, но разглядывать не тянет. Тогда казалось, что «китаец» — это навсегда про компромиссы. Сегодня посмотрим ещё раз, без предубеждений.

Стартовые условия простые. Мы взяли четыре наиболее заметные на улицах и при этом относительно доступные модели: Chery Arrizo 8 (2,5 — 3,1 млн, робот), Changan Alsvin (1,8 — 1,9 млн, робот), Omoda S5 (2,1 — 2,3 млн, вариатор) и Haval M6 (1,9 — 2,1 млн, робот). Цель — без шор и фанатизма рассказать о впечатлениях от коротких тест-драйвов.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 12% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат