
Между «дрянью» и «супертачкой»
Корреспонденты «Ё!» прокатились на самых доступных «китайцах» и проверили, за что тут платят 2 — 3 миллиона

Между «дрянью» и «супертачкой»
Корреспонденты «Ё!» прокатились на самых доступных «китайцах» и проверили, за что тут платят 2 — 3 миллиона
Разговоры про машины у мужчин похожи на споры о женщинах: одним подавай блондинок, другим — брюнеток; кто-то любит «стройных», кто-то — «чтобы было за что подержаться». Так же и с автомобилями: один восхищается «немцами», второй — «японцами», третий обожает «французов» или «корейцев». Мы решили оценить «китайцев» глазами обычного воронежского покупателя — без технарских выкрутасов, но с честными ощущениями от руля и пассажирского кресла. Личный скепсис у автора родом ещё из эпохи первой волны китайского автопрома: под окнами годами стоял проржавевший насквозь внедорожник GreatWallDeer, на улицах попадались LifanBreez и CheryAmulet с вечной «цветущей» коррозией. Мимо таких машин проходишь как мимо бомжа — жалко, но разглядывать не тянет. Тогда казалось, что «китаец» — это навсегда про компромиссы. Сегодня посмотрим ещё раз, без предубеждений.
Стартовые условия простые. Мы взяли четыре наиболее заметные на улицах и при этом относительно доступные модели: Chery Arrizo 8 (2,5 — 3,1 млн, робот), Changan Alsvin (1,8 — 1,9 млн, робот), Omoda S5 (2,1 — 2,3 млн, вариатор) и Haval M6 (1,9 — 2,1 млн, робот). Цель — без шор и фанатизма рассказать о впечатлениях от коротких тест-драйвов.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 12% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода