Выпуск
от 26 августа 2025 г.

«Вы к нам за рабами?» Что происходит на скандальной ферме в ...

Через Воронежское водохранилище построят два новых моста

Где в Воронеже в ближайшее время появятся выделенки

Какие недоделки и когда планируют устранить на Петровской на...

Отключения интернета, работа ливнёвок и автобусов

Ступеньки к новой жизни

«В этом сезоне нас ждёт зажигательный хоккей!»

График каникул, родители на ЕГЭ и оценки за поведение

MAX против слухов: мифы и факты

Как в Воронеже изменились цены на продукты за год

Воронежский «Факел» продолжает идти без потерь

Россияне не смогут брать более одного дорогого микрозайма

Как наш добрый земляк Александр Мешков дрался...

«Начала выбирать, куда лучше упасть с 400-метровой высоты»

Петровская эпоха, старинные ремёсла, игры и концерты

«Как я похудел на шаурме»

Фобии в твоей жизни: перестань бояться темноты, пауков и кло...

Тайна гибели Хользунова: почему самолёт взорвался в воздухе

Православная неделя 26 августа — 1 сентября

Через Воронежское водохранилище построят два новых моста

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Через Воронежское водохранилище построят два новых моста

Но это пока в планах до 2041 года. А в каком состоянии сегодня находятся три главные городские переправы?

19 0
Через Воронежское водохранилище построят два новых моста
Городское

Через Воронежское водохранилище построят два новых моста

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Но это пока в планах до 2041 года. А в каком состоянии сегодня находятся три главные городские переправы?

A+

A-

Воронежские мосты — вечная головная боль автомобилистов, инженеров, чиновников, да мало ли кого ещё. Вот кажется — стоят себе и стоят, есть не просят. Очень даже просят! Причём ценник их «меню» неслабый, тянущий на миллиарды рублей. Рассказываем о том, в каком состоянии сегодня пребывают три воронежских моста, об их ближайших перспективах и как долго они могут прослужить городу.Отправной точкой сегодняшнего разговора о городских мостах стала дилемма, озвученная в начале августа мэром Воронежа Сергеем Петриным, который оценил ближайшие перспективы самого проблемного из них на сегодня — ВоГРЭСовского. Как быть: капитально ремонтировать его или строить новый? Тем более что за 71 год эксплуатации он полноценного капремонта не видел ни разу, что сегодня уже обернулось повреждением деформационных швов, разрушением защитного слоя бетона, обнажившейся арматурой, коррозией... Но что делать со всем этим, власти пока не решили.— Ремонт — тоже цифра приличная. Оценивается сейчас в районе 1,5 миллиарда рублей. При этом срок эксплуатации не более 10 лет. И порядка 3,5 миллиарда рублей (если строить новый. — Прим. «Ё!»). Но срок эксплуатации 70 лет. Поэтому сейчас дилемма, к какому варианту склониться, — объяснил мэр Сергей Петрин.Очевидно, что вопрос такого масштаба будет долго решаться в кабинетах и на быстрый ответ тут рассчитывать не стоит.Собственно, сегодня именно ВоГРЭСовский мост — главная головная боль городских властей.ВоГРЭСОвский мост соединяет Левобережный и Ленинский районы Воронежа. На его месте раньше существовала Кузнецкая (или Купеческая) переправа. В 1931 — 1934 годах на месте небольшого мостика были построены железобетонный мост и дамба. Во время войны мост был взорван. Новый возвели в 1954 году, тогда же была расширена дамба. Трамвайное движение по мосту было остановлено в 2002 году из-за сложного профиля (плохое состояние подвижного состава не позволяло подниматься на крутой подъём улицы 20-летия Октября). К концу ноября 2008 года мост был признан аварийным, ...

Воронежские мосты — вечная головная боль автомобилистов, инженеров, чиновников, да мало ли кого ещё. Вот кажется — стоят себе и стоят, есть не просят. Очень даже просят! Причём ценник их «меню» неслабый, тянущий на миллиарды рублей. Рассказываем о том, в каком состоянии сегодня пребывают три воронежских моста, об их ближайших перспективах и как долго они могут прослужить городу.

Береги берега!

Отправной точкой сегодняшнего разговора о городских мостах стала дилемма, озвученная в начале августа мэром Воронежа Сергеем Петриным, который оценил ближайшие перспективы самого проблемного из них на сегодня — ВоГРЭСовского. Как быть: капитально ремонтировать его или строить новый? Тем более что за 71 год эксплуатации он полноценного капремонта не видел ни разу, что сегодня уже обернулось повреждением деформационных швов, разрушением защитного слоя бетона, обнажившейся арматурой, коррозией... Но что делать со всем этим, власти пока не решили.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 10% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат