Выпуск
от 9 декабря 2025 г.

«70% коммунальных сетей в регионе требуют замены»

«Я готова на колени встать: дайте мне возможность быть с мои...

История со вкусом

«Будем искать для дочери новую школу, чтобы поехать на просм...

Увеличивается разрыв между богатыми и бедными

На чём начали экономить воронежцы

Чётко по вишлисту: воронежцы сами решают, какие новогодние п...

Неловкость рук — и статья о мошенничестве 

Сколько денег отложить воронежским родителям на высшее образ...

Подготовка к школе в Воронеже может обернуться уголовным дел...

Доживём до понедельника?

Православная неделя 9 — 15 декабря

Зимний маршрут построен

Изменится ли стоимость полиса ОСАГО для воронежских автомоби...

От «Крёстного отца» до «Ирландца». Кино про мафию-2

«Я была волонтёром, но сломалась»

«Женщина-добытчица калечит и свою, и мужскую судьбу»

Резвость — норма жизни

Спортивные новости за неделю

Артериальная гипотония: давление со знаком минус 

Почему мы не любим собственный голос в записи?

Горячий глинтвейн и искрящийся гранат

Чётко по вишлисту: воронежцы сами решают, какие новогодние подарки найдут под ёл...

Фото: Пресс-служба МегаФона. Дина Павленко

Чётко по вишлисту: воронежцы сами решают, какие новогодние подарки найдут под ёлкой

15 0
Чётко по вишлисту: воронежцы сами решают, какие новогодние подарки найдут под ёл...
Личный опыт

Чётко по вишлисту: воронежцы сами решают, какие новогодние подарки найдут под ёлкой

Фото: Пресс-служба МегаФона. Дина Павленко

A+

A-

В этом году всё больше жителей Воронежской области решили не полагаться на волю случая и предпочитают самостоятельно выбирать подарки, которые окажутся под ёлкой в Новый год. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре число воронежцев, использующих сайты с вишлистами, выросло сразу в 2,2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.Согласно анализу массива обезличенных данных, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошёл ещё до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника в начале декабря.Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришёлся на последний месяц зимы, то в этом году жители области занялись планированием уже в октябре. Такой подход, вероятно, помогает избежать предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками.Особенно популярно составление списков желаний у зрелой аудитории, которая помогает в этом процессе своим детям. Самыми организованными в новогодней подготовке оказались воронежцы 25—34 лет — на них приходится 36% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 35—44 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 33%. Люди 45—54 лет также стремятся избежать сюрпризов — на эту группу приходится 16%.Женщины на 82% чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно.Жители региона занимаются составлением списков с желаниями преимущественно во второй половине рабочей недели и в выходные. К примеру, в субботу трафик на такие ресурсы, как правило, оказывается на 60% выше среднего показателя.«Жители Воронежской области всё увереннее планируют праздники с помощью цифровых сервисов — от составления вишлистов до заказа подарков онлайн. И это напрямую связано с качеством цифровой инфраструктуры региона. В этом году мы выполнили более 400 технических мероприятий на сети, чтобы каждый клиент мог с комфортом выбирать презенты себе и близким и оставаться на связи», — отмечает Мария Мамедова, директор МегаФона в Воронежской области.

Erid:2Vfnxxmd38d

В этом году всё больше жителей Воронежской области решили не полагаться на волю случая и предпочитают самостоятельно выбирать подарки, которые окажутся под ёлкой в Новый год. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре число воронежцев, использующих сайты с вишлистами, выросло сразу в 2,2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Согласно анализу массива обезличенных данных, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошёл ещё до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника в начале декабря.Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришёлся на последний месяц зимы, то в этом году жители области занялись планированием уже в октябре. Такой подход, вероятно, помогает избежать предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками.

Особенно популярно составление списков желаний у зрелой аудитории, которая помогает в этом процессе своим детям. Самыми организованными в новогодней подготовке оказались воронежцы 25—34 лет — на них приходится 36% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 35—44 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 33%. Люди 45—54 лет также стремятся избежать сюрпризов — на эту группу приходится 16%.Женщины на 82% чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно.

Жители региона занимаются составлением списков с желаниями преимущественно во второй половине рабочей недели и в выходные. К примеру, в субботу трафик на такие ресурсы, как правило, оказывается на 60% выше среднего показателя.

«Жители Воронежской области всё увереннее планируют праздники с помощью цифровых сервисов — от составления вишлистов до заказа подарков онлайн. И это напрямую связано с качеством цифровой инфраструктуры региона. В этом году мы выполнили более 400 технических мероприятий на сети, чтобы каждый клиент мог с комфортом выбирать презенты себе и близким и оставаться на связи», — отмечает Мария Мамедова, директор МегаФона в Воронежской области.

16+ | Реклама | ПАО «МегаФон»

Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат