Выпуск
от 9 июня 2009 г.

Новая коллекция лучших фильмов для семейного просмотра от «...

Рекорд миниатюрности побит!

Как правильно выбрать пластиковые окна

Век живи!

С глазу на глаз

Химическая формула большого урожая

«Женщины из дорогих иномарок на нас засматриваются!»

«Этим детям мы нужнее»

ФСА набирает очки, а «Факел-Воронеж» проигрывает

Воронежская школьница накостыляла всей Европе

Человек в железной будке

Где отдыхать с детьми

Воронеж поставили на место

С новым гидом!

Лолита развелась с четвёртым мужем

Пресняков подарил Подольской остров в океане

Павел Буре тайно женился

«Подняла голову — смотрю, на нас падает дерево!»

Самая обаятельная и влиятельная

В СХИ начали есть собак?

«Не роскошь и не средство передвижения»

В зоосаде появился влюблённый эму

В троллейбусы для инвалидов не пустят водителей-хамов

Кризис вынуждает россиян проводить отпуск на даче

Анна Анисимова

Откуда взялось ртутное облако?

«Не роскошь и не средство передвижения»

О проблемах отечественных автомобилистов и пешеходов размышляет наш читатель Александр ПОЖИДАЕВ

123 0
Городское

«Не роскошь и не средство передвижения»

О проблемах отечественных автомобилистов и пешеходов размышляет наш читатель Александр ПОЖИДАЕВ

A+

A-

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!» В советские времена эта фраза звучала как издевательство, поскольку для большинства советских граждан машина действительно являлась роскошью — и не столько из-за цены, сколько из-за недоступности. Автомобиль был страшным дефицитом.И вот пришли другие времена. Настежь распахнулись границы для иномарок всех мастей, и отечественный автопром заработал на всю катушку, пытаясь изо всех сил конкурировать с заграницей. В результате за несколько лет авторынок насытился настолько, что смог удовлетворить запрос любого покупателя: и певца Валерия Леонтьева, предоставив ему лимузин за миллион долларов, и российского премьера Владимира Путина, предложив ему по сходной цене «Ниву». Но Россия — особенная страна. Мы если решаем одну проблему, то тут же создаём себе ряд других. Вот и с автомобилями получили как минимум две проблемы. Первая — многократно увеличившийся транспортный поток не смог разместиться на наших улицах, и, как следствие, многочисленные пробки и резкое падение пропускной способности основных городских магистралей. Больше всего это, конечно, заметно в Москве, но и в Воронеже свои трудности, причём немалые. Вторая проблема — места парковок как в спальных районах, так и на городских улицах вблизи различных учреждений, многочисленные сотрудники которых оставляют свои авто на дороге, а то и на тротуарах. При этом они не только сужают проезжую часть, но и затрудняют движение пешеходов. Особенно большие неприятности водителям приходится испытывать зимой, когда на улицах скапливаются горы неубранного снега. В спальных районах другая сложность: многие жильцы, имеющие личный транспорт, паркуют его прямо у подъезда или где-то неподалёку. Но беда в том, что планировка территорий, прилежащих к многоэтажным домам, не рассчитана на размещение такого большого числа автомобилей. Вот и стоят они на газонах, на детских площадках, а то и на тротуарах.Но это, конечно, сущие пустяки по сравнению с проблемами, которые испытывает автопром в...
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!» В советские времена эта фраза звучала как издевательство, поскольку для большинства советских граждан машина действительно являлась роскошью — и не столько из-за цены, сколько из-за недоступности. Автомобиль был страшным дефицитом.И вот пришли другие ...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 11% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат