Сегодня даже крупные универсальные службы, чье имя всегда ассоциировалось с бесплатным предоставлением информации, постепенно «уходят в бизнес». Они используют любой повод для того, чтобы переключить абонента на своих платных коллег. Привычный вопрос «где можно починить компьютер или заказать окна» уже так просто не задашь. Требуется точное название организации и ее адрес. Если не знаете — информация обойдется вам дорого. В буквальном смысле слова. Один платный запрос — это несколько десятков рублей из вашего кошелька или со счета мобильного. И на коммерческий стиль работы переходит все больше справочных, которые обслуживают воронежцев.Жители города настолько потерялись в этих изменениях и дополнениях, что даже при звонке в абсолютно бесплатную Городскую справку 077 самый популярный вопрос: «Берете ли вы деньги за информацию?».— Мы все чаще сталкиваемся с тем, что потребители путают справочные службы, работающие в Воронеже, — комментирует ситуацию руководитель отдела маркетинга Городской справки Юлия Асташова. — Поэтому хотим еще раз отметить, Городская справка 077 БЕСПЛАТНО выдает и будет выдавать информацию о товарах и услугах, адреса, телефоны, режим работы компаний Воронежа».Более того, в последнее время служба значительно расширила базу данных некоммерческих организаций (школы, поликлиники и т.д.). Специалисты справочной постоянно следят, какая информация пользуется спросом на данный момент и добавляют эти телефоны в базу. А существующие данные проверяются и уточняются ежемесячно. Операторы стараются помочь абонентам в решении любых проблем. Даже если информации нет в базе данных, они готовы предложить целый список аналогичных товаров и услуг.Конечно, пользоваться платными или бесплатными информационным услугами — это личное дело каждого человека. Но так и хочется слегка сократить известный рекламный девиз: «а если нет разницы, зачем платить?». - Информацию о товарах и услугах; - Информацию о компаниях (адрес, телефон, график работы, сайт); - Экстренные...
Сегодня даже крупные универсальные службы, чье имя всегда ассоциировалось с бесплатным предоставлением информации, постепенно «уходят в бизнес». Они используют любой повод для того, чтобы переключить абонента на своих платных коллег. Привычный вопрос «где можно починить компьютер или заказать окна» ...