Старая проблема обострилась на минувшей неделе в Воронеже. За неделю в редакцию «МОЁ!» позвонили без преувеличения десятки возмущённых читателей, которые пытались оплатить в Сбербанке коммунальные счета, но столкнулись с отказом операционистов принять платёж. Клиентов отправляли к терминалам самообслуживания. Главных проблем, по словам читателей, две. Во-первых, многим пенсионерам сложно научиться пользоваться терминалами, так как пожилые люди с трудом приспосабливаются к любым технологическим новшествам. А им эти новшества буквально навязывают. Так, к примеру, 70-летняя Тамара Хренова 8 декабря оказалась в эпицентре скандала в отделении Сбербанка на ул. Героев Сибиряков, 46. Операционистка не стала принимать платежи в кассе и отправила пенсионерку к терминалу. Тамара Петровна начала возмущаться, её поддержали ещё несколько человек. Однако отстоять свои права воронежцам так и не удалось. Принимать платежи у пенсионеров не стали, и они ушли домой с неоплаченными квитанциями.— А самое интересное, что в тот день в банке не было помощников, которые обычно стоят у терминалов и подсказывают, на какие кнопки нажимать, — делится обидой Тамара Хренова. — И как же нам, пенсионерам, в одиночку справляться с этими машинами?Вторая проблема заключается в том, что и пенсионерам, и другим клиентам нужна сдача. Напомним, терминалы самообслуживания принимают исключительно купюры и при этом не дают сдачи. Для многих пенсионеров даже 30 — 40 рублей — большие деньги. Чтобы получить сдачу, нужно писать специальное заявление и отправляться с ним сначала к операционисту, а потом в кассу. А это потеря времени. В числе тех, кого не стали обслуживать в операционном окне, оказался и народный корреспондент газеты «МОЁ!» Алексей Поздоровкин. По его словам, заведующая отделением Сбербанка на ул. Владимира Невского, 24 уверяла его, что выполняет распоряжение, полученное от вышестоящего начальства.— Она подвела меня к терминалу и помогла провести операцию, — говорит Алексей. — Пообещала и впредь ли...
Старая проблема обострилась на минувшей неделе в Воронеже. За неделю в редакцию «МОЁ!» позвонили без преувеличения десятки возмущённых читателей, которые пытались оплатить в Сбербанке коммунальные счета, но столкнулись с отказом операционистов принять платёж. Клиентов отправляли к терминалам самообс...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 21% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.