«Александр Филиппенко — это человек-театр. Ему не нужны ни партнёры, ни режиссёры, ни художники…» — сказал как-то об Александре Георгиевиче Александр Калягин, в театре которого Филиппенко когда-то работал. Видимо, поэтому, сменив множество театров (Моссовета, театр Олега Табакова, «Сатирикон», театр Вахтангова и т. д.), Филиппенко создал свой собственный — «Моно-Дуэт-Трио». В этот раз Александру Георгиевичу помогала его дочь — Александра Александровна. Она сидела за режиссёрским пультом (в 2006 году, когда Филиппенко открывал в Воронеже фестиваль «Джазовая провинция», ему ассистировал старший сын Павел). Как сказал в одном из интервью Филиппенко, дочка — его спасение. Она ездит с ним на все гастроли. Формально она выполняет работу звукорежиссёра, а вообще, по профессии Александра Александровна Филиппенко — специалист по истории Америки, окончила МГИМО и за рубежом становится для папы персональным переводчиком и гидом. Послушать классику советской сатиры собрался полный зал бывшего драмтеатра, несмотря на то что удовольствие лицезреть на сцене всего лишь одного актёра было не из дешёвых (билеты на Филиппенко стоили от 800 до 2 500 рублей). Декорации были предельно сдержанными — несколько венских стульев, чашка горячего чая и букет цветов на журнальном столике. Надо сказать, что аскетично Филиппенко относится не только к декорациям, но и к себе. По словам организаторов спектакля, у Александра Георгиевича нет райдера. Всё необходимое он обговаривал на словах. Зато о сдержанности не было речи, когда Филиппенко вышел на сцену. Он быстро зажёг зал, и его выступление для театральных гурманов стало настоящим пиршеством. — Я рад, что вы восприняли всё так, как надо, — благодарил публику Александр Георгиевич. — Кстати, в Воронеже, можно сказать, была премьера — я ещё ни в одном городе не читал так много Платонова!Концерт шёл на добрых полчаса дольше, чем предполагалось. Зрители весь вечер хохотали над сатирическими зарисовками, а в конце буквально завалили артиста цветами и...
«Александр Филиппенко — это человек-театр. Ему не нужны ни партнёры, ни режиссёры, ни художники…» — сказал как-то об Александре Георгиевиче Александр Калягин, в театре которого Филиппенко когда-то работал. Видимо, поэтому, сменив множество театров (Моссовета, театр Олега Табакова, «Сатирикон», теат...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 34% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.