Выпуск
от 18 декабря 2012 г.

Пища для ума и здоровья

Улыбка из будущего

Екатерина РУМЯНЦЕВА:

В «Буран» вернулся бывший капитан

Вот это воспитание!

Ефим Шифрин: «Дурачку, которого я изображаю на эстраде, всё ...

Смородина в опасности!

Воронежское платье Кадышевой попало в музей

Юные воронежцы не признали в Чумакове известного певца

В Воронеже Филиппенко так увлёкся, что чуть не опоздал на ...

«Мы вам за пять минут наваляем!»

«Конец света для нас уже наступил»

Воронежская пенсионерка станет ведущей телеканала «Россия»

«Я случайно снялся в фильме с Гошей Куценко»

Студенты сдали кровь, чтобы собрать деньги для детского хо...

Есть такая профессия — с Новым годом поздравлять

Куда переедут торговцы с Центрального рынка?

Водитель иномарки убил подрезавшего его водителя «ГАЗели»

Наркополицейских задержали по подозрению в убийстве

Улетающие тарелки

«Воронежским транспортом владеют чиновники и люди в погона...

Воронежцев снова заставляют оплачивать услуги ЖКХ в термина...

Малыш на миллион

«Воронежским транспортом владеют чиновники и люди в погонах»,

— заявил губернатор Алексей Гордеев и пообещал сломать эту порочную систему

131 0
Городское

«Воронежским транспортом владеют чиновники и люди в погонах»,

— заявил губернатор Алексей Гордеев и пообещал сломать эту порочную систему

A+

A-

Губернатор Алексей Гордеев в последнее время активно вмешивается в различные проблемные сферы жизни Воронежа и вскоре планирует заняться в том числе и городским транспортом. Об этом глава региона рассказал на пресс-конференции 11 декабря, отвечая на вопрос корреспондентов «МОЁ!». — Маршруты закреплены за блатными — чиновниками и людьми в погонах, — констатировал Алексей Гордеев. — А потом водители, которые должны иметь собственный автобус, платят им за право работать на этих маршрутах. Именно эта система отпугивает всех потенциальных инвесторов. Глава региона надеется, что эту систему удастся в обозримом будущем поменять.А чего ждут от городского транспорта сами воронежцы? В первую очередь, конечно, чтобы маршрутки регулярно курсировали с раннего утра до поздней ночи, а не когда удобно владельцу автобуса и водителю. Немаловажен и хотя бы минимальный комфорт. Значительная часть воронежских автобусов большой вместимости — отработавший своё хлам, привезённый из Европы после списания. Но как губернатор сможет достичь своей цели? Подробностей Алексей Гордеев раскрывать не стал. Заметил лишь, что, по его мнению, на рынке перевозок в городе должно работать 3 — 4 крупных игрока. Упорядочить их работу будет легче, чем работу нынешних 30 перевозчиков. При этом крупные игроки всё же смогут конкурировать между собой. Одним из этих игроков, скорее всего, станет муниципалитет. Во всяком случае, по неофициальной информации, в концепции развития пассажирского транспорта Воронежа, которую сейчас разрабатывает правительство области, речь идёт как раз о том, что долю муниципальных автобусов и троллейбусов нужно в течение нескольких лет довести до 44 — 45% от общего объёма подвижного состава. Сейчас эта доля самая низкая в России — около 8%. О том, что это осуществимо, говорит опыт Липецка. Там муниципальный транспорт составляет как раз половину от общего объёма. При этом нельзя сказать, что Липецк заметно богаче Воронежа — расходы бюджета на одного жителя у наших соседей составляют ок...
Губернатор Алексей Гордеев в последнее время активно вмешивается в различные проблемные сферы жизни Воронежа и вскоре планирует заняться в том числе и городским транспортом. Об этом глава региона рассказал на пресс-конференции 11 декабря, отвечая на вопрос корреспондентов «МОЁ!». — Маршруты закрепле...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 20% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат