Губернатор Алексей Гордеев в последнее время активно вмешивается в различные проблемные сферы жизни Воронежа и вскоре планирует заняться в том числе и городским транспортом. Об этом глава региона рассказал на пресс-конференции 11 декабря, отвечая на вопрос корреспондентов «МОЁ!». — Маршруты закреплены за блатными — чиновниками и людьми в погонах, — констатировал Алексей Гордеев. — А потом водители, которые должны иметь собственный автобус, платят им за право работать на этих маршрутах. Именно эта система отпугивает всех потенциальных инвесторов. Глава региона надеется, что эту систему удастся в обозримом будущем поменять.А чего ждут от городского транспорта сами воронежцы? В первую очередь, конечно, чтобы маршрутки регулярно курсировали с раннего утра до поздней ночи, а не когда удобно владельцу автобуса и водителю. Немаловажен и хотя бы минимальный комфорт. Значительная часть воронежских автобусов большой вместимости — отработавший своё хлам, привезённый из Европы после списания. Но как губернатор сможет достичь своей цели? Подробностей Алексей Гордеев раскрывать не стал. Заметил лишь, что, по его мнению, на рынке перевозок в городе должно работать 3 — 4 крупных игрока. Упорядочить их работу будет легче, чем работу нынешних 30 перевозчиков. При этом крупные игроки всё же смогут конкурировать между собой. Одним из этих игроков, скорее всего, станет муниципалитет. Во всяком случае, по неофициальной информации, в концепции развития пассажирского транспорта Воронежа, которую сейчас разрабатывает правительство области, речь идёт как раз о том, что долю муниципальных автобусов и троллейбусов нужно в течение нескольких лет довести до 44 — 45% от общего объёма подвижного состава. Сейчас эта доля самая низкая в России — около 8%. О том, что это осуществимо, говорит опыт Липецка. Там муниципальный транспорт составляет как раз половину от общего объёма. При этом нельзя сказать, что Липецк заметно богаче Воронежа — расходы бюджета на одного жителя у наших соседей составляют ок...
Губернатор Алексей Гордеев в последнее время активно вмешивается в различные проблемные сферы жизни Воронежа и вскоре планирует заняться в том числе и городским транспортом. Об этом глава региона рассказал на пресс-конференции 11 декабря, отвечая на вопрос корреспондентов «МОЁ!». — Маршруты закрепле...