Выпуск
от 4 июня 2019 г.

Воронежский пенсионер променял машину на моноколесо

«Свой «Аватар» Кэмерон списал с моего романа»

ВОНь из Воронежа!

Вместо обещанного метро в Воронеже может появиться трамвай

Школьница утонула из‑за глупой шутки подруги?

Взрывы газа уничтожили дом и семь гаражей

Что лучше: купить собаку или приютить бездомную?

Писатель Александр ЛАПИН: «Без любви книг не бывает»

Кто из русских богатырей существовал в реальности?

Курьёзные новости со всего света

График отключения горячей воды в июне

Что можно и чего нельзя делать на Троицу?

«Шрамов столько,что не могу посчитать»

В Воронеже скончалась женщина, ходившая домой через окно

«За 900 тысяч нам построили домик Нуф-Нуфа!»

Наталья ПЛОТНИКОВА

«В сердечных делах главное — неожиданность!»

«ФотоОхота»: «Тополиный пух»

Где воронежцам отдохнуть у воды этим летом

Театр начинается с… подъёмного крана

Вадим Кстенин: «Представители ответственного бизнеса должны ...

Развивать районы ветхой застройки будет проще

На месте будущей застройки раскопали старое кладбище

Большие вопросы в маленьком райцентре

Комплексная застройка Воронежа опережает стандарты

Юные газетчики будут помогать Даниилу Нижельскому с редкой ф...

Ваши вопросы юристам и адвокатам. Часть 29

Воронежские школьники посетили «эпохальный» музей

Вместо обещанного метро в Воронеже может появиться трамвай

Такое предложение высказали авторы нового генерального плана города

1095 0
Городское

Вместо обещанного метро в Воронеже может появиться трамвай

Такое предложение высказали авторы нового генерального плана города

A+

A-

Возможно, ещё придут времена, когда в центре Воронежа по проспекту Революции, как в середине прошлого века, снова будут ходить трамваиВосстановить советскую трамвайную сеть практически в полном объёме предлагают авторы нового генерального плана в Воронеже. Эту идею сотрудники Института генерального плана Москвы презентовали в пятницу, 31 мая, на архитектурном форуме «Зодчество VRN».ГАУ «Институт генплана Москвы» получило контракт на разработку генплана Воронежа на 2021 — 2041 годы по итогам аукциона, прошедшего в конце октября 2018 года. Цена контракта составила 70 млн рублей из городского и областного бюджетов. Готовый генплан организация должна представить к 30 ноября 2020 года.В беседе с корреспондентом «МОЁ!» руководитель архитек­тур­но-пла­нировочного объединения территориального развития Института генплана Москвы Александр КОТЕНКОВ рассказал, что после изучения пассажиропотоков в Воронеже пришли к выводу, что трамвай для нашего города «самый востребованный, компактный, по всем характеристикам удобный транспорт».— Мы не видим ничего зазорного в том, чтобы повторить правильное решение, — ответил Александр Котенков на вопрос о том, почему предлагаемая трамвайная сеть практически полностью совпадает с сетью времён СССР.По словам нашего собеседника, для метрополитена в Воронеже просто нет пассажиропотока. Для того чтобы метро работало, нужно как минимум три ветки и не менее 500 тысяч пассажиров в сутки. В Воронеже же в случае строительства метро, по мнению Александра Котенкова, «будут очень редко ездить три вагона».К слову, в 2017 году мэрия Воронежа заказала технико-эко­но­ми­ческое обоснование (ТЭО) строительства метрополитена. Авторы ТЭО констатировали, что ежедневно в общественном транспорте Воронежа совершается 1,1 млн поездок, при этом реальных пассажиров (с учётом того, что человек совершает несколько поездок) в разы меньше. Авторы ТЭО посчитали, что такого количества пассажиров для метро будет достаточно, однако в Институте генплана Москвы придерживаются др...

Восстановить советскую трамвайную сеть практически в полном объёме предлагают авторы нового генерального плана в Воронеже. Эту идею сотрудники Института генерального плана Москвы презентовали в пятницу, 31 мая, на архитектурном форуме «Зодчество VRN».

ГАУ «Институт генплана Москвы» получило контракт на разработку генплана Воронежа на 2021 — 2041 годы по итогам аукциона, прошедшего в конце октября 2018 года. Цена контракта составила 70 млн рублей из городского и областного бюджетов. Готовый генплан организация должна представить к 30 ноября 2020 года.

В беседе с корреспондентом «МОЁ!» руководитель архитек­тур­но-пла­нировочного объединения территориального развития Института генплана Москвы Александр КОТЕНКОВ рассказал, что после изучения пассажиропотоков в Воронеже пришли к выводу, что трамвай для нашего города «самый востребованный, компактный, по всем характеристикам удобный транспорт».

— Мы не видим ничего зазорного в том, чтобы повторить правильное решение, — ответил Александр Котенков на вопрос о том, почему предлагаемая трамвайная сеть практически полностью совпадает с сетью времён СССР.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 28% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат