Встать в 5 утра, чтобы получить талон на приём к врачу, выстоять километровую очередь, чтобы сдать кровь на анализ, а потом ещё одну — чтобы получить справку. А персонал почти не уделяет внимания и хамит от нечеловеческих нагрузок... Так многие воронежцы продолжают представлять себе типичную городскую поликлинику и с содроганием посещают её в случаях только крайней необходимости.Но времена меняются. За последние годы бюджетные учреждения Воронежской области заметно повысили качество оказываемых населению услуг. На примере городской поликлиники № 4, расположенной в Северном микрорайоне, мы расскажем, какие меры были приняты и как они отразились на пациентах и медперсонале.Обратившись на сестринский пост в поликлинике, можно записаться на приём к врачу, получить направления на исследования, выписать льготный рецепт, оформить прививочный сертификатОколо 187 тысяч человек — столько людей проживает в швейцарском городе Женева и такое же количество пациентов обслуживает воронежская поликлиника № 4. Это самый высокий показатель по региону. Несмотря на колоссальную загруженность, руководство поликлиники совместно с сотрудниками за последние три года смогли вывести качество оказываемых пациентам услуг на принципиально новый уровень.— Мы проводим анонимное анкетирование среди наших пациентов. Они не просто отвечают «хорошо» или «плохо», а описывают сложные ситуации, с которыми столкнулись в нашей поликлинике. Каждую проблему мы обсуждаем на планёрках и принимаем меры по её устранению, — рассказывает главный врач поликлиники № 4 Сергей БРЕДИХИН.Также для выявления слабых мест в работе учреждения учитывался хронометраж — время, затраченное пациентом на посещение поликлиники, и время, затраченное медперсоналом, на выполнение работы.Чтобы повысить качество оказываемых услуг, в поликлинике № 4, можно сказать, произвели настоящую медицинскую революцию. Расскажем о самых заметных нововведениях.Записаться на приём к врачу можно одним из восьми удобных для пациента способовПерераспре...
Встать в 5 утра, чтобы получить талон на приём к врачу, выстоять километровую очередь, чтобы сдать кровь на анализ, а потом ещё одну — чтобы получить справку. А персонал почти не уделяет внимания и хамит от нечеловеческих нагрузок... Так многие воронежцы продолжают представлять себе типичную городск...