Жалобы в жилищную инспекцию стали рассматривать быстрее
Обращения граждан в инспекцию благодаря автоматизированной системе теперь сразу направляются и в управляющую компанию, на которую они жалуются. После этого у УК есть возможность в течение трёх дней устранить проблему и избежать проверки.
Жалобы в жилищную инспекцию стали рассматривать быстрее
Обращения граждан в инспекцию благодаря автоматизированной системе теперь сразу направляются и в управляющую компанию, на которую они жалуются. После этого у УК есть возможность в течение трёх дней устранить проблему и избежать проверки.
50% поступивших в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) обращений сейчас рассматривается в течение 10 дней. Об этом на выездном заседании правительства области рассказала руководитель инспекции Диана Гончарова. Это действительно существенный шаг вперёд. Ведь раньше большинство обращений рассматривалось в течение месяца. Это приводило к тому, что если, к примеру, владелец квартиры в феврале жаловался на то, что управляющая организация или ТСЖ перестали убирать снег во дворе, то к приходу проверяющих снег мог уже сам растаять.
Сделать работу ГЖИ более оперативной, как выяснилось, помогла система оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР). Диана Гончарова сообщила, что жилинспекция заключила соглашения о работе с этой системой со 146 управляющими организациями (из них 54 — на территории муниципальных районов и городских округов помимо Воронежа) и 15 ТСЖ, которые обслуживают 6 050 многоквартирных домов.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 33% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода