Выпуск
от 1 сентября 2020 г.

«Идём валить забор!»

Департамент здравоохранения: «Пациентка из ковидного стацион...

Депутат Облдумы заработал в 730 раз больше среднего воронежц...

Какие нововведения ждут россиян в сентябре?

Скончалась пенсионерка, регулярно вызывавшая спасателей

Самолёты на «Балтимор» вернутся в октябре

В области осталось всего 111 свободных коек для больных коро...

Норвежская трагедия на Воронежской земле

Будут ли у учителей и учеников брать тесты на COVID‑19?

«Сила — в совести. Совесть — во мне»

Кирпичному пилону у «Юбилейного» вернут исторический вид

Как будут считать ОСАГО по новым правилам

«Меня называют Ван Даммом на кухне»

В новом сезоне хоккеисты «Бурана» не сыграют с иностранными ...

Город героев: улица Перевёрткина

Чем приходится расплачиваться на пути к власти?

Деньги воронежцев утекут со сточными водами

Как одолеть капустных вредителей?

Жалобы в жилищную инспекцию стали рассматривать быстрее

На улучшение качества жизни в воронежских сёлах направлено 1...

Губернатор Воронежской области: «Нам важно знать о проблемах...

Гордума позаботилась о детях

Поддержка образовательного процесса

Школьников будут кормить бесплатно, а учителям добавят денег

Вор под видом инкассатора обокрал банкомат

Подвиг белгородца Николая Скворцова поразил даже Сталина

В «Изумрудном городе» помогут неизлечимо больным детям

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Прыжки с парашютом, средневековые войны и «Праздник гуся»

Липчане требуют у властей новые поликлиники

«Живём в Липецке как в джунглях!»

Учёба в одном кабинете, термометрия и дезинфекция

Лучшие народные новости за неделю!

10 законов, которые изменят нашу жизнь

Экс-главу липецкого УФСИН подозревают в коррупционных престу...

Николай СЕМАШКО разработал основы системы здравоохранения

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Жалобы в жилищную инспекцию стали рассматривать быстрее

Обращения граждан в инспекцию благодаря автоматизированной системе теперь сразу направляются и в управляющую компанию, на которую они жалуются. После этого у УК есть возможность в течение трёх дней устранить проблему и избежать проверки.

281 0
Образование + карьера

Жалобы в жилищную инспекцию стали рассматривать быстрее

Обращения граждан в инспекцию благодаря автоматизированной системе теперь сразу направляются и в управляющую компанию, на которую они жалуются. После этого у УК есть возможность в течение трёх дней устранить проблему и избежать проверки.

A+

A-

50% поступивших в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) обращений сейчас рассматривается в течение 10 дней. Об этом на выездном заседании правительства области рассказала руководитель инспекции Диана Гончарова. Это действительно существенный шаг вперёд. Ведь раньше большинство обращений рассматривалось в течение месяца. Это приводило к тому, что если, к примеру, владелец квартиры в феврале жаловался на то, что управляющая организация или ТСЖ перестали убирать снег во дворе, то к приходу проверяющих снег мог уже сам растаять.Сделать работу ГЖИ более оперативной, как выяснилось, помогла система оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР). Диана Гончарова сообщила, что жилинспекция заключила соглашения о работе с этой системой со 146 управляющими организациями (из них 54 — на территории муниципальных районов и городских округов помимо Воронежа) и 15 ТСЖ, которые обслуживают 6 050 многоквартирных домов.После регистрации в системе обращение в инспекцию попадает в модуль СОПР (если соответствует 26 тематическим категориям) и в течение одного рабочего дня направляется в личный кабинет управляющей организации или ТСЖ для оперативного реагирования и устранения имеющихся проблем. Управляющую компанию система определяет автоматически — по адресу обратившегося. В течение трёх рабочих дней управляющая организация или ТСЖ принимает меры по устранению обозначенных в обращении проблем и размещает в СОПР информацию и подтверждающие документы (например, подписанные заявителем акты о выполнении работ, фотоматериалы с данными геолокации, распорядительные письма в расчётные центры о проведении перерасчёта и др.).Соответственно, жилищной инспекции остаётся на основании полученной информации либо предоставить обратившемуся ответ об устранении нарушений, либо инициировать проведение внеплановой проверки, если нарушение не устранено.С 20 апреля системой СОПР в управляющие организации и ТСЖ направлено 1 698 обращений. Как утверждают в жилинспекции, по 1 612 из них в течение трёх...

50% поступивших в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) обращений сейчас рассматривается в течение 10 дней. Об этом на выездном заседании правительства области рассказала руководитель инспекции Диана Гончарова. Это действительно существенный шаг вперёд. Ведь раньше большинство обращений рассматривалось в течение месяца. Это приводило к тому, что если, к примеру, владелец квартиры в феврале жаловался на то, что управляющая организация или ТСЖ перестали убирать снег во дворе, то к приходу проверяющих снег мог уже сам растаять.

Сделать работу ГЖИ более оперативной, как выяснилось, помогла система оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР). Диана Гончарова сообщила, что жилинспекция заключила соглашения о работе с этой системой со 146 управляющими организациями (из них 54 — на территории муниципальных районов и городских округов помимо Воронежа) и 15 ТСЖ, которые обслуживают 6 050 многоквартирных домов.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку