Выпуск
от 1 сентября 2020 г.

«Идём валить забор!»

Департамент здравоохранения: «Пациентка из ковидного стацион...

Депутат Облдумы заработал в 730 раз больше среднего воронежц...

Какие нововведения ждут россиян в сентябре?

Скончалась пенсионерка, регулярно вызывавшая спасателей

Самолёты на «Балтимор» вернутся в октябре

В области осталось всего 111 свободных коек для больных коро...

Норвежская трагедия на Воронежской земле

Будут ли у учителей и учеников брать тесты на COVID‑19?

«Сила — в совести. Совесть — во мне»

Кирпичному пилону у «Юбилейного» вернут исторический вид

Как будут считать ОСАГО по новым правилам

«Меня называют Ван Даммом на кухне»

В новом сезоне хоккеисты «Бурана» не сыграют с иностранными ...

Город героев: улица Перевёрткина

Чем приходится расплачиваться на пути к власти?

Деньги воронежцев утекут со сточными водами

Как одолеть капустных вредителей?

Жалобы в жилищную инспекцию стали рассматривать быстрее

На улучшение качества жизни в воронежских сёлах направлено 1...

Губернатор Воронежской области: «Нам важно знать о проблемах...

Гордума позаботилась о детях

Поддержка образовательного процесса

Школьников будут кормить бесплатно, а учителям добавят денег

Вор под видом инкассатора обокрал банкомат

Подвиг белгородца Николая Скворцова поразил даже Сталина

В «Изумрудном городе» помогут неизлечимо больным детям

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Прыжки с парашютом, средневековые войны и «Праздник гуся»

Липчане требуют у властей новые поликлиники

«Живём в Липецке как в джунглях!»

Учёба в одном кабинете, термометрия и дезинфекция

Лучшие народные новости за неделю!

10 законов, которые изменят нашу жизнь

Экс-главу липецкого УФСИН подозревают в коррупционных престу...

Николай СЕМАШКО разработал основы системы здравоохранения

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Губернатор Воронежской области: «Нам важно знать о проблемах населения»

Начисление платы за коммунальные услуги планируют сделать прозрачнее за счёт цифровых технологий

326 0
Городское ЖКХ

Губернатор Воронежской области: «Нам важно знать о проблемах населения»

Начисление платы за коммунальные услуги планируют сделать прозрачнее за счёт цифровых технологий

A+

A-

Глава жилинспекции региона Диана Гончарова рассказала о положительном опыте внедрения IT-технологийРегиональные власти намерены сделать жизнь воронежцев удобнее с помощью цифровых технологий. Одна из систем — оперативного реагирования на обращения населения — уже зарекомендовала себя с лучшей стороны. На очереди другая, связанная с начислением платы за услуги жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). Об этом сообщили в среду, 26 августа, на заседании правительства области.О положительном опыте IT-новшеств, внедрённых в систему взаимодействия населения и властей, рассказала глава жилинспекции региона Диана ГОНЧАРОВА.Напомним, ещё в апреле в области внедрили модуль, связывающий население с управляющими компаниями (146 организаций) или товариществами собственников жилья многоквартирных домов (15 объединений) и с жил-инспекцией. По сути, собственники жилья заполняли в личном кабинете формы по возникшим проблемам.Система оперативного реагирования автоматически определяла УК или ТСЖ, несущее ответственность за исправление проблемы. Далее инспектор через эту же систему получал сигнал о принятых мерах в установленный законом срок. В противном случае ведомство инициировало внеплановую проверку.За это время жители области направили в систему почти 1,7 тыс. обращений. Только семь из них не были исполнены в срок. По итогам первого полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество жалоб сократилось на 33%. Также в условиях пандемии взаимодействие с помощью онлайн-сервиса позволило сократить риски распространения инфекции.Губернатор Воронежской области остался доволен такими показателями при использовании системы оперативного реагирования.— В Воронежской области имеется широкая сеть общественных приёмных и хорошие технические возможности. Нам важно быть на связи, знать, какие у населения проблемы, какие приоритеты. Особенно сейчас, когда идёт формирование четырёхлетнего плана по развитию региона и трёхлетнего плана по капремонту. По обращениям мы должны давать ответ...

Глава жилинспекции региона Диана Гончарова рассказала о положительном опыте внедрения IT-технологий

Региональные власти намерены сделать жизнь воронежцев удобнее с помощью цифровых технологий. Одна из систем — оперативного реагирования на обращения населения — уже зарекомендовала себя с лучшей стороны. На очереди другая, связанная с начислением платы за услуги жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). Об этом сообщили в среду, 26 августа, на заседании правительства области.

Как IT-технологии помогают населению достучаться до властей?

О положительном опыте IT-новшеств, внедрённых в систему взаимодействия населения и властей, рассказала глава жилинспекции региона Диана ГОНЧАРОВА.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку