Выпуск
от 26 апреля 2022 г.

«Мы детей убили. Не веришь — сходи посмотри»

Сколько осенью будут стоить продукты

Воронеж и «воронежское море»

Камеры на выделенках собрали первый «урожай»

В России будут производить «упрощённые» автомобили

«Мы боимся, что окажемся под завалами»

«Пятый Украинский фронт»

«Заберите в дар мою комнату в коммунальной квартире!»

Советский сервиз может стоить как квартира!

«Факел» догнал главного конкурента

И снова аномальное лето. Что обещают воронежцам синоптики

Как отдохнуть на Чёрном море по старым ценам

Ах, белый теплоход, бегущая волна

«В руке она будет держать настоящее знамя Донбасса!»

Зачем древние славяне на Радоницу поливали землю вином?

Календарь садово-огородных работ на май

Талисман для Тельца

Блюда с изюминкой на каждый майский день

Пенсионные выплаты женщинам от 55 до 65 лет

Обратная связь. Белгород

Село Головчино обстреляли из системы залпового огня

Мэр Белгорода Антон Иванов запросил себе ещё трёх замов

Белгородских пенсионеров обокрали мнимые газовщики

Воды будет больше, и она станет чище

Беби-бум в зоопарке и другие новости Белгорода

На строительство собора Пётр I дал 100 рублей

Обратная связь. Липецк

Школьник погиб под мусоровозом, спасаясь от собак

Жители многоэтажки борются с фекальным адом

Экс-директора Дорожного агентства посадили на 8,5 года

Частный сектор устоял?

Православная фотовыставка и другие новости Липецка

В России будут производить «упрощённые» автомобили

Станут ли автомобили более доступными после отказа отечественного автопрома от импортных комплектующих

1087 0 3
Авто

В России будут производить «упрощённые» автомобили

Станут ли автомобили более доступными после отказа отечественного автопрома от импортных комплектующих

A+

A-

О чём рассказываем
  • Какие именно требования к новым авто упростят?
  • Подавляющее большинство автозаводов остановили конвейеры
  • Авторынок к концу года снизится наполовину
  • Какие марки сейчас пользуются спросом?
  • Когда подешевеют автомобили?
  • Автопарк продолжит стареть
В России временно смягчили требования к производству новых автомобилей. 25 апреля вступили в силу изменения в техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности колёсных транспортных средств». В соответствии с этими поправками государства ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия) вправе устанавливать собственные требования к автомобилям, которые выпускаются для внутреннего рынка. Особый период установлен до 1 февраля 2023 года. Однако в случае необходимости его могут продлить.«Изменения коснутся в том числе требований по экологии, которые были ориентированы в первую очередь на иностранных производителей электронных систем управления двигателями и обеспечивали их коммерческие интересы. Такие изменения дадут возможность российским производителям электроники представить отечественные технические решения в данных областях», — сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ.Как считают эксперты, поправки в техрегламент снизят не только требования к экологичности топливной системы (вплоть до выпуска двигателей стандарта «Евро-0» и «Евро-1», действовавших ещё в 1990-х годах), но и позволят отказаться от ряда элементов активной и пассивной безопасности, которые сейчас по правилам обязаны быть в автомобиле того или иного класса, а также дополнительного электронного оборудования (к примеру, парктроников). Другими словами, комплектация автомобилей, сходящих с конвейера, значительно упростится.В Минпромторге считают, что в условиях санкционного давления со стороны недружественных государств эта мера поможет и автопроизводителям, и покупателям, у которых появится больший выбор доступных автомобилей.Как отметил официальный представитель АВТОВАЗа Сергей Ильинский, данное решение позволит в условиях нехватки ряда импортных компонентов продолжить производство автомобилей, обеспечить загрузку конвейеров и занятость персонала.Для производственных площадок АВТОВАЗа импортные комплектующие составляют около 20%. Как мы уже писали, по сути, только в двух модел...

В России временно смягчили требования к производству новых автомобилей. 25 апреля вступили в силу изменения в техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности колёсных транспортных средств». В соответствии с этими поправками государства ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия) вправе устанавливать собственные требования к автомобилям, которые выпускаются для внутреннего рынка. Особый период установлен до 1 февраля 2023 года. Однако в случае необходимости его могут продлить.

Какие именно требования к новым авто упростят?

«Изменения коснутся в том числе требований по экологии, которые были ориентированы в первую очередь на иностранных производителей электронных систем управления двигателями и обеспечивали их коммерческие интересы. Такие изменения дадут возможность российским производителям электроники представить отечественные технические решения в данных областях», — сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 13% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат