Выпуск
от 7 февраля 2023 г.

«Управляющая компания отжала наш дом по поддельным протокола...

Кто ответит за черную плесень в новых квартирах переселенцев...

«Спасибо Всевышнему и врачам за то, что всё вот так счастлив...

Почему из окна воронежской школы № 3 выпала девочка?

«Я кредит не просила и не соглашалась на него!»

 Домашние «поджигатели» наших квартир. Будьте внимательны

«Я, когда папа приходил, закрывалась в ванной или в туалете ...

«Факел» укрепляется легионерами

Чтобы текло, а не протекало

Народные новости за неделю

В России импортозаместили сервис корпоративной телефонии

Почему воронежцы не смогут получить загранпаспорта нового об...

Как получить прибавку к пенсии

Выбираем фитолампы для рассады

Как приготовить масло гхи

Обратная связь. Белгород

«Приоритетная задача — ликвидировать саму возможность обстре...

Медикам добавят денег, а пособия на детей проиндексируют

«Долг за газ другого человека списали с моей пенсии»

Губкинец убил своего адвоката и её сестру

Улицы Белгорода носят имена героев

Первый рейс ретропоезда и другие новости Белгорода

Судьба бесхозных коммунальных сетей под вопросом

Необычный улов

Благотворительная акция и другие новости Липецка

В России импортозаместили сервис корпоративной телефонии

Новое решение помогает организовать телефонную связь в крупных компаниях

44 0
Перспективное

В России импортозаместили сервис корпоративной телефонии

Новое решение помогает организовать телефонную связь в крупных компаниях

A+

A-

Для того чтобы отделы корпораций могли эффективно коммуницировать между собой, в России на протяжении многих лет использовали не только зарубежное оборудование, но и программы. Однако с введёнными в прошлом году санкциями появились трудности с продлением договоров на обслуживание различных сервисов в нашей стране. К счастью, российские IT-специалисты представили отечественный аналог корпоративной телефонии — «Корпоративная АТС». Как работает сервис, расскажем далее в материале.— Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций, — констатирует Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона (ПАО).Разработчики заверяют, что решение поможет не только организовать телефонную связь в крупных компаниях, но также эффективно построить работу контактных центров. Сервис работает на базе отечественного программного обеспечения и включен в реестр Минцифры. Он интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов.Также специалисты отмечают его возможность гибко адаптироваться под индивидуальные требования клиентов, что позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределённые структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.Для сотрудников контактных центров доступны система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.16+

Для того чтобы отделы корпораций могли эффективно коммуницировать между собой, в России на протяжении многих лет использовали не только зарубежное оборудование, но и программы. Однако с введёнными в прошлом году санкциями появились трудности с продлением договоров на обслуживание различных сервисов в нашей стране. К счастью, российские IT-специалисты представили отечественный аналог корпоративной телефонии — «Корпоративная АТС». Как работает сервис, расскажем далее в материале.

— Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций, — констатирует Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона (ПАО).

Разработчики заверяют, что решение поможет не только организовать телефонную связь в крупных компаниях, но также эффективно построить работу контактных центров. Сервис работает на базе отечественного программного обеспечения и включен в реестр Минцифры. Он интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов.

Также специалисты отмечают его возможность гибко адаптироваться под индивидуальные требования клиентов, что позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределённые структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

Для сотрудников контактных центров доступны система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

16+

Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат