Выпуск
от 7 февраля 2023 г.

«Управляющая компания отжала наш дом по поддельным протокола...

Кто ответит за черную плесень в новых квартирах переселенцев...

«Спасибо Всевышнему и врачам за то, что всё вот так счастлив...

Почему из окна воронежской школы № 3 выпала девочка?

«Я кредит не просила и не соглашалась на него!»

 Домашние «поджигатели» наших квартир. Будьте внимательны

«Я, когда папа приходил, закрывалась в ванной или в туалете ...

«Факел» укрепляется легионерами

Чтобы текло, а не протекало

Народные новости за неделю

В России импортозаместили сервис корпоративной телефонии

Почему воронежцы не смогут получить загранпаспорта нового об...

Как получить прибавку к пенсии

Выбираем фитолампы для рассады

Как приготовить масло гхи

Обратная связь. Белгород

«Приоритетная задача — ликвидировать саму возможность обстре...

Медикам добавят денег, а пособия на детей проиндексируют

«Долг за газ другого человека списали с моей пенсии»

Губкинец убил своего адвоката и её сестру

Улицы Белгорода носят имена героев

Первый рейс ретропоезда и другие новости Белгорода

Судьба бесхозных коммунальных сетей под вопросом

Необычный улов

Благотворительная акция и другие новости Липецка

«Я кредит не просила и не соглашалась на него!»

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

«Я кредит не просила и не соглашалась на него!»

Пенсионерка из Воронежа пришла в банк оплатить коммуналку, а в итоге оформила кредит, который, как она считает, ей навязали

3672 0 2
«Я кредит не просила и не соглашалась на него!»
Происшествия

«Я кредит не просила и не соглашалась на него!»

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Пенсионерка из Воронежа пришла в банк оплатить коммуналку, а в итоге оформила кредит, который, как она считает, ей навязали

A+

A-

О том, какими бывают настойчивыми менеджеры в банках, многие знают не понаслышке. Едва переступаешь порог отделения, как его сотрудники атакуют тебя различными предложениями. И если подкованный и разбирающийся в банковских услугах человек ещё может дать отпор, то студент или пенсионер в 90 из 100 случаев поддаётся на уговоры менеджера как минимум выслушать «выгодное предложение». А потом зачастую выходит так, что, не понимая сути предложения, потребитель соглашается на то, что ему совершенно невыгодно и не нужно.В неприятную ситуацию попала 65-летняя жительница Воронежа Валентина Я. Женщина позвонила в редакцию и пожаловалась на сотрудников одного из крупнейших банков страны, которые, по словам пенсионерки, оформили ей ненужный кредит.— На свою беду я оказалась слишком доверчивой, — начала рассказ пенсионерка. — Я подумала, что девочка — сотрудница банка мне посочувствовала, ведь на мне висели три кредита. А в итоге у меня оказалось четыре кредита.Жизненная ситуация Валентины Я. вынудила её обратиться в банк за деньгами в долг три года назад. В 2020 году женщина оформила два займа на общую сумму 405 тысяч рублей. А в июле 2021 года, не успев расплатиться с прежними долгами, она оформила третий кредит на сумму 248 тысяч рублей. Все три кредита были с приличной процентной ставкой — от 16 до 20%. Женщина исправно всё выплачивала.— А в декабре 2021 года я пришла в банк платить за коммунальные услуги, — рассказывает пенсионерка. — Ко мне подошла сотрудница банка с планшетом узнать, есть ли у меня кредиты. Когда она услышала, что есть, то стала убеждать меня проверить остаток для возможного снижения процентной ставки. Я ей в ответ: «Не нужно, девушка. Меня всё устраивает», но она настаивала и убедила пройти с ней к замруководителя отделения.Валентина рассказывает, что сотрудница банка спросила у неё имя. А потом начала что-то делать на компьютере. Производя какие-то операции, смысл и назначение которых пенсионерке были непонятны, сотрудница банка периодически просила клие...

О том, какими бывают настойчивыми менеджеры в банках, многие знают не понаслышке. Едва переступаешь порог отделения, как его сотрудники атакуют тебя различными предложениями. И если подкованный и разбирающийся в банковских услугах человек ещё может дать отпор, то студент или пенсионер в 90 из 100 случаев поддаётся на уговоры менеджера как минимум выслушать «выгодное предложение». А потом зачастую выходит так, что, не понимая сути предложения, потребитель соглашается на то, что ему совершенно невыгодно и не нужно.

В неприятную ситуацию попала 65-летняя жительница Воронежа Валентина Я. Женщина позвонила в редакцию и пожаловалась на сотрудников одного из крупнейших банков страны, которые, по словам пенсионерки, оформили ей ненужный кредит.

Новогодний «сюрприз»

— На свою беду я оказалась слишком доверчивой, — начала рассказ пенсионерка. — Я подумала, что девочка — сотрудница банка мне посочувствовала, ведь на мне висели три кредита. А в итоге у меня оказалось четыре кредита.

Жизненная ситуация Валентины Я. вынудила её обратиться в банк за деньгами в долг три года назад. В 2020 году женщина оформила два займа на общую сумму 405 тысяч рублей. А в июле 2021 года, не успев расплатиться с прежними долгами, она оформила третий кредит на сумму 248 тысяч рублей. Все три кредита были с приличной процентной ставкой — от 16 до 20%. Женщина исправно всё выплачивала.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 17% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат