Выпуск
от 2 апреля 2024 г.

«Поститься надо разумно!»

Зачем тратят десятки миллионов из бюджета на заправки для эл...

«Прислали платёжку за газ на 98 тысяч, а у меня пенсия в пят...

Всё по нулям!

Как вернуть часть уплаченных налогов

Клёвая работа

Воронежские вузы привлекают выпускников больше, чем столичны...

«Сидим без газа пятые сутки!»

«В ту минуту, когда погиб муж, у его матери случился инсульт...

Воронежцев ждут трудности с покупкой билетов к морю

Народные новости за неделю

История одного дерзкого преступления в воронежском Доме офиц...

Дорога к чистому истоку

«Не выпадайте из жизни и фильтруйте информацию»

Якорцы — лечебная колючка

Как перестать откладывать счастье на завтра

Талисман для Овна

Обратная связь. Белгород

«Вампиры» прилетели ночью

На Белгородчине отремонтируют 111 километров дорог

Чиновница брала взятки с заведующих детскими садами

Пьяным водителям грозят колония и конфискация авто

Выезд школьников в лагеря и другие новости Белгорода

Нам бы в небо…

Жители улицы Свиридова боятся дождя из кирпичей

В Задонском районе восстановят «райский сад»

Бесстрашный русский химик

Дети с Белгородчины и другие новости Липецка

Нам бы в небо…

80 0 1
МОЁ! Плюс Белгород

Нам бы в небо…

A+

A-

В прошлом номере мы написали о том, как в Белгороде появился и развивался общественный транспорт. Сегодня расскажем об истории воздушного транспорта и аэропорта, которая началась в год образования Белгородской области.Днём основания аэропорта считается 30 августа 1954 года. Тогда вышел приказ заместителя начальника Главного управления воздушного флота при Совете Министров СССР № 214. Документ предписывал преобразовать посадочную площадку в северной части Белгорода в аэропорт 4-го класса. Также вводилось штатное расписание и выделялись средства на строительство аэродромной инфраструктуры.Обслуживали перевозки самолёты По-2, переведённые из Курской авиационной эскадрильи, которые разгонялись по грунтовой взлётной полосе. Они доставляли почту, грузы, медицинский персонал в районы, занимались авиахимработами.В конце 1950-х годов в эксплуатацию ввели самолёты Як-12 и Ан-2, появилась возможность перевозить пассажиров. Штат аэропорта вырос до 60 человек, на его территории построили здания для технического обслуживания самолётов и метеорологический пункт, а в районных центрах Белгородской области создали приписные аэродромы. В частности, их построили в Валуйках, Вейделевке, Ровеньках и Старом Осколе.В 60-е годы парк Ан-2 вырос до 30 бортов, а штат аэропорта увеличился до 170 человек. Из Белгорода начали выполнять рейсы в Москву, Киев, Симферополь, Донецк, Анапу, Сочи. География полётов постоянно расширялась. В 1970-х самолёты стали летать в Воронеж, Саратов, Смоленск, Краснодар, Анапу, Мариуполь, Липецк. Появились транзитные рейсы на Мурманск, Свердловск, Астрахань, Тюмень, Симферополь.В 1974 году в Белгороде построили новую взлёт­но-по­са­доч­ную полосу с искусственным покрытием. Аэропорт полу­чил возможность регулярно принимать среднема­гист­раль­ные самолёты Ан-24, Як-40, Л-410.К началу 80-х в Белгород уже летали тяжёлые самолёты Ил-76 и Ту-154, появились новые маршруты в Сибирь, на Северный Кавказ и Урал, на Украину и в Прибалтику. Аэропорт использовался как транзитный ...

Любимые читатели, мы продолжаем рубрику — «Знай наших!», которая посвящена 70-летию Белгородской области. В ней бы будем рассказывать об истории региона и о людях, которые оставили свой след в жизни области и сейчас творят её историю. 
Если вы хотите рассказать о таких людях, звоните нам по телефону (4722) 33-58-25, пишите в редакцию по адресу: г. Белгород, Народный бульвар, 70, офис 621.  Или по электронной почте: bel@region.kpv.ru. Ждём ваших звонков и писем!

Первый белгородский троллейбус вышел на маршрут полвека назад
В ТЕМУ

В прошлом номере мы написали о том, как в Белгороде появился и развивался общественный транспорт. Сегодня расскажем об истории воздушного транспорта и аэропорта, которая началась в год образования Белгородской области.

Днём основания аэропорта считается 30 августа 1954 года. Тогда вышел приказ заместителя начальника Главного управления воздушного флота при Совете Министров СССР № 214. Документ предписывал преобразовать посадочную площадку в северной части Белгорода в аэропорт 4-го класса. Также вводилось штатное расписание и выделялись средства на строительство аэродромной инфраструктуры.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 28% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат