Выпуск
от 16 апреля 2024 г.

«В Доме ребёнка нам говорили: «Она вырастет дурой, не берите...

Кто и почему молчал о ЧП на Левобережных очистных сооружения...

Для них мяч ручной

Не рычи!

«Аллё, гараж?» Можно ли найти управу на председателя гаражно...

«У нас был один дубль, чтобы влюбить зрителя!»

Эмпатичная Елена: виртуальный помощник поможет абонентам еще...

«Синдром Петрушки»: «Мой ребёнок как кукла»

Как воронежскую восьмиклассницу сделали сексуальной рабыней ...

«40 минут я жил без сердца»

Что положено беженцам, переселившимся в квартиры воронежцев

«Для обретения новой высоты надо понять, чего хочешь достичь...

Чем так привлекла Чехова Ялта и что стоит увидеть своими гла...

Как Ленин спас от расстрела «французского шпиона» из Воронеж...

Абрикосы и персики на Белгородчине

Как помыть натяжной потолок

Как разрешить конфликт с соседями

Как привести вес в норму

Дроны ударили по автобусам

Замминистра ЖКХ задержали по подозрению в крупной взятке

Белгородских выпускников освободят от ОГЭ и ЕГЭ

Мошенники нанимают подростков в качестве курьеров

Пополнение в зоопарке и другие новости Белгорода

Питомник деревьев стал кладбищем, а затем парком

Как будем платить за отопление в апреле?

Апелляция не спасла экс-чиновников от наказания

Группа подростков жестоко избила прохожего

И дым шашлычный сладок и приятен

Спасение животных и другие новости Липецка

Эмпатичная Елена: виртуальный помощник поможет абонентам еще быстрее решать вопросы

МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании

33 0
Перспективное

Эмпатичная Елена: виртуальный помощник поможет абонентам еще быстрее решать вопросы

МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании

A+

A-

В результате замены речевых технологий на решение «Salute Speech» от «Sber Devices» процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%.МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью «Salute Speech» от «Sber Devices». Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. С учетом условий коммуникации (посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент) такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентного пункта.Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.Модель «Salute Speech» была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога «Salute Speech Your Voice», который теперь является эксклюзивным для неё.«Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий «Salute Speech» от «Sber Devices» открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.«Мы очень рады, что абоненты МегаФона у...

Erid:2VfnxxBPaCp

В результате замены речевых технологий на решение «Salute Speech» от «Sber Devices» процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%.

МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью «Salute Speech» от «Sber Devices». Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. С учетом условий коммуникации (посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент) такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентного пункта.

Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.

Модель «Salute Speech» была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога «Salute Speech Your Voice», который теперь является эксклюзивным для неё.

«Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий «Salute Speech» от «Sber Devices» открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

«Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий «Salute Speech» оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа «Salute Speech» является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, «CEO Sber Devices».

Дина Павленко

16+ | Реклама | ПАО «МегаФон»

Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат