Выпуск
от 25 июня 2024 г.

«Следователь сказал: «Давай признавайся!»

В воронежских маршрутках не должно быть жарче +25°

Почему ремонт дорог на 1,3 миллиарда будет скромным

Трагедии, которые потрясли страну

Воронежцев ждёт самый большой за последние годы рост тарифов...

Может ли в Воронеже повториться ЧП с ботулизмом?

«На бешеной скорости гоняют только новички!»

Опасные моменты

Свой в доску

Где в Воронеже запрещено ездить на электросамокатах

«Я родился слепым и в три года прозрел»

«Это чудовище придавило меня к гинекологическому креслу и ст...

Мексика: кукуруза во всех видах

Про бабушку «забыли»

Комплименты собакам Павлова

Жителей приграничья призвали временно покинуть свои дома

Экс-замгубернатора лишили имущества

В Белгороде хотят повысить плату за проезд

Итоги урагана «Эдгар» и другие новости Белгорода

Пьяный водитель наехал на полицейского

Как в Липецке изменятся цены на коммунальные услуги?

По липецким улицам снова побежал трамвай

Девушка тонет — камера снимает

Назначен и. о. главы города и другие новости Липецка

Николай Басов предсказал появление интернета

Почему ремонт дорог на 1,3 миллиарда будет скромным

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Почему ремонт дорог на 1,3 миллиарда будет скромным

Чтобы содержать дороги Воронежа на уровне 2017 — 2022 годов, ежегодно нужно полностью менять верхний слой покрытия как минимум на 10 магистральных улицах. В этом году такой ремонт запланирован только на пяти улицах, остальные отремонтировали по методу заплаток.

80 0 1
Почему ремонт дорог на 1,3 миллиарда будет скромным
Городское

Почему ремонт дорог на 1,3 миллиарда будет скромным

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Чтобы содержать дороги Воронежа на уровне 2017 — 2022 годов, ежегодно нужно полностью менять верхний слой покрытия как минимум на 10 магистральных улицах. В этом году такой ремонт запланирован только на пяти улицах, остальные отремонтировали по методу заплаток.

A+

A-

Прошлый осенне-зимний сезон очень заметно потрепал воронежские дороги. Из-за осадков и перепадов температуры попавшая в трещины в асфальте влага много раз замерзала, а затем вновь превращалась в воду. В итоге асфальт на большинстве улиц на глазах начал разъезжаться, образовались ямы. О том, как в нынешнем году проходит ремонт дорог, «МОЁ!» побеседовала с руководителем управления дорожного хозяйства городской администрации Олегом .Для начала напомним о принципах ремонта дорог. Асфальтобетон — это искусственный материал, который состоит из щебня, песка, минерального порошка и битума (продукта выветривания нефти). При разрушении дорожного покрытия в зимнее время неотложной помощью считается ремонт литым асфальтобетоном. В литом асфальте меньше щебня и больше битума, поэтому его можно использовать при минусовой температуре.Летом для аварийного ремонта используются машины БЦМ, предназначенные для ямочного ремонта дорог. Оператор продувает яму струёй воздуха. Потом битумом прихватываются края углубления. Далее снова битумная эмульсия, но уже со смесью щебня заливается в трещину. Закрепляется результат слоем сухого щебня.В каждом из семи комбинатов благоустройства Воронежа есть бригады и техника для такого аварийного ремонта. Однако залатать такими способами можно только небольшие ямы и выбоины.Следующий вид ремонта — так называемыми картами. В верхнем слое покрытия на месте повреждений вырезаются квадраты и прямоугольники, в которые укладывается новый асфальтобетон.Далее идёт ремонт, который мы привыкли называть капитальным, но на самом деле он таковым не является. В ходе этого ремонта по всей ширине магистрали снимаются два слоя асфальта и на их место укладываются новые. Капитальным же считается ремонт с заменой дорожного основания — щебня. Он проводится крайне редко. Такая технология используется в основном при новом строительстве.Теперь немного цифр. Содержание дорог, напомним, финансируется из дорожного фонда, в который целевым образом поступает транспортный налог. Эт...

Прошлый осенне-зимний сезон очень заметно потрепал воронежские дороги. Из-за осадков и перепадов температуры попавшая в трещины в асфальте влага много раз замерзала, а затем вновь превращалась в воду. В итоге асфальт на большинстве улиц на глазах начал разъезжаться, образовались ямы. О том, как в нынешнем году проходит ремонт дорог, «МОЁ!» побеседовала с руководителем управления дорожного хозяйства городской администрации Олегом Котовым.

Чем и как латают и ремонтируют дороги

Олег Котов

Для начала напомним о принципах ремонта дорог. Асфальтобетон — это искусственный материал, который состоит из щебня, песка, минерального порошка и битума (продукта выветривания нефти). При разрушении дорожного покрытия в зимнее время неотложной помощью считается ремонт литым асфальтобетоном. В литом асфальте меньше щебня и больше битума, поэтому его можно использовать при минусовой температуре.

Летом для аварийного ремонта используются машины БЦМ, предназначенные для ямочного ремонта дорог. Оператор продувает яму струёй воздуха. Потом битумом прихватываются края углубления. Далее снова битумная эмульсия, но уже со смесью щебня заливается в трещину. Закрепляется результат слоем сухого щебня.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 16% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат