Выпуск
от 22 октября 2024 г.

Какие наши годы!

«МОЁ!» помогает жителям в решении злободневных вопросов»

Безвозвратные потери

Масло коровье не съешь на здоровье

Украшение Воронежа и новый каток обойдутся в 78 миллионов

Гаишника-взяточника с 22 квартирами выпустили на свободу

А ну-ка, дедушки!

Пришлось несладко

Чья земля сгорела в страшном пожаре в Ямном?

«Ребёнка нету? Гони монету»

В вуз — с пелёнок!

Проблема с парковками — следствие более крупной беды

Воронежцы купили монаху электровелосипед

Цены на билеты в Сочи взлетели до 167 тысяч

Отчего «битлак» Мамонтов об уссурийских фермах начал заметки...

Валентина Терёхина: все — в Плёс! Там Левитан, там Шишкин, т...

И чиновники, и священник: «БАРС-Белгород» встал под ружьё

Здоровье с доставкой на дом

Рак молочной железы и другие медицинские новости

Новая спецтехника и другие актуальные новости Белгорода

Отопление в любом доме можно отследить в интернете

Песни в автобусе и другие новости Белгорода

В Липецке простились с убитым подростком

Чистый подземный переход и другие новости Липецка

Во все колокола!

Проблема с парковками — следствие более крупной беды

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Проблема с парковками — следствие более крупной беды

По словам общественника Юрия Родионова, корень дорожных неприятностей города кроется в культурной плоскости

597 0 3
Проблема с парковками — следствие более крупной беды
Городское Транспорт

Проблема с парковками — следствие более крупной беды

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

По словам общественника Юрия Родионова, корень дорожных неприятностей города кроется в культурной плоскости

A+

A-

Недавно в воронежском Доме журналистов прошёл круглый стол с участием девелоперов и общественников на тему парковочного пространства в столице Черноземья. В основном речь шла, конечно же, о нормативах парковочных мест в новых проектах жилых домов.***Пожалуй, главная мысль всего мероприятия была достаточно проста: ничего бесплатного не бывает, и парковок в том числе. Ну а дальше мы уже смотрим на условия рынка. В домах бизнес-класса застройщики с удовольствием строят паркинги, ведь в этом ценовом сегменте есть уверенность, что места раскупят. А вот в эконом-классе всё сложнее. Здесь строители ориентируются лишь на норматив обеспеченности — около 310 парковочных мест на 1 000 человек.Почему? Ответ прост: покупательская способность (особенно при текущей ключевой ставке) не позволяет большинству россиян приобретать не только места в паркингах, но даже квартиры. В итоге застройщик оказывается в ситуации с нераспроданными местами в подземных или наземных паркингах.Однако идея сделать норматив «одна квартира — одно парковочное место» не решит проблему. В таком случае стоимость парковочного места просто перекочует в цену и без того дорогой квартиры. А ведь многие жители не имеют автомобиля вообще, и тогда встаёт вопрос: за что они платят?Более того, пытаясь сэкономить на парковках, девелоперы будут просто заливать асфальтом огромные площади возле дома, вместо того чтобы делать нормальное благоустройство. Вряд ли кому-то нравится вид на парковку под окном.***Какой же вывод из этой ситуации? К сожалению, он лежит не в области корректировки норм, а в куда более сложной плоскости — в культурной. И здесь надо говорить о двух аспектах.Первый — отношение людей к личным автомобилям. Сейчас можно встретить мнение, что если ты покупаешь машину, то тебе чуть ли не автоматически должно быть обеспечено место для парковки у себя под окном. Почему — не очень понятно.Тем не менее можно понять, откуда взялась такая потребность в личных автомобилях — общественный транспорт в российских город...

есть мнение

Недавно в воронежском Доме журналистов прошёл круглый стол с участием девелоперов и общественников на тему парковочного пространства в столице Черноземья. В основном речь шла, конечно же, о нормативах парковочных мест в новых проектах жилых домов.

***

Юрий Родионов

Пожалуй, главная мысль всего мероприятия была достаточно проста: ничего бесплатного не бывает, и парковок в том числе. Ну а дальше мы уже смотрим на условия рынка. В домах бизнес-класса застройщики с удовольствием строят паркинги, ведь в этом ценовом сегменте есть уверенность, что места раскупят. А вот в эконом-классе всё сложнее. Здесь строители ориентируются лишь на норматив обеспеченности — около 310 парковочных мест на 1 000 человек.

Почему? Ответ прост: покупательская способность (особенно при текущей ключевой ставке) не позволяет большинству россиян приобретать не только места в паркингах, но даже квартиры. В итоге застройщик оказывается в ситуации с нераспроданными местами в подземных или наземных паркингах.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 14% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат