Выпуск
от 29 июля 2025 г.

«Водохранилище — самый грязный объект региона»

«Стены дрожали, дети плакали»

За чей счёт отремонтируют повреждённые в ходе атак БПЛА дома

«Ради соседней стройки мэрия лишила нас части двора»

Четыре способа увеличить будущую пенсию

Вторая победа «Факела» и другие новости спорта

Ущерб от града составил сотни миллионов рублей

Первый электробус никак не поможет электротранспорту Воронеж...

Червь поселился в теле женщины после укуса комара

«Геленджик после открытия аэропорта: развею мифы»

Две могилы Высоцкого

Николай Харьковский: воронежский «Моцарт расчёски»

Приключения онлайн

Как одна из самых загадочных рукописей попала к воронежской ...

«Ты мне с того света звонишь?»

Как использовать нейросети в повседневной жизни

Ох уж этот ротавирус!

Православная неделя 29 июля — 4 августа

Борщевик: опасность, которую нужно знать в лицо

Лето в каждой баночке

Первый электробус никак не поможет электротранспорту Воронежа

В ближайшие месяцы в нашем городе в тестовом режиме планируют запустить электрический автобус. Воронежский троллейбус в это время продолжает умирать

53 0
Городское Транспорт

Первый электробус никак не поможет электротранспорту Воронежа

В ближайшие месяцы в нашем городе в тестовом режиме планируют запустить электрический автобус. Воронежский троллейбус в это время продолжает умирать

A+

A-

В конце августа или начале сентября на одном из воронежских маршрутов может начаться тестовая эксплуатация первого в нашем городе электробуса. Предварительно для него будет оборудована зарядная станция. Об этом сообщил журналистам руководитель управления транспорта мэрии Воронежа Михаил .— Моделей на территории Российской Федерации и дружественных нам стран достаточно много, — рассказал он. — Но мы должны найти для себя тот вариант, который будет приемлемым как по обслуживанию, так и по техническим характеристикам. И чтобы принять взвешенное и фундаментальное решение, необходим опыт.Электробусы на сегодня уже довольно распространённый вид транспорта. Они есть не только у Москвы, но и у Липецка, Волгограда, Нижнего Новгорода, Курска, Саратова, Ростова-на-Дону, Краснодара, Красноярска, Перми. Однако некоторые сообщения СМИ говорят о том, что регионы не очень понимают, зачем им электробусы. И что на самом деле закупка электрических автобусов могла быть пролоббирована производителями и навязана сверху.Кстати, с точки зрения экономики электробус на сегодня больше дань моде. Если новый троллейбус стоит от 35 до 45 миллионов рублей, то новый электробус — около 70 миллионов.Из объяснений Михаила Шацких и из ответа областного правительства на наш запрос можно сделать вывод, что областные и городские власти пока (или до сих пор?) не решили, каким будет электрический транспорт Воронежа и что делать с воронежским троллейбусом.На сегодня в единственном троллейбусном депо Воронежа в работоспособном состоянии осталось всего 29 троллейбусов. На три маршрута ежедневно выходят всего 20 — 25 машин. Половина их них — троллейбусы «Тролза», выпущенные ещё в 2009 году. Эти машины в буквальном смысле слова доживают свой век. Вторая половина — более новые белорусские троллейбусы «Витовт». Напомним, Воронеж купил их у Белгорода, где власти приняли решение ликвидировать троллейбус навсегда.28 тяговых подстанций, по оценкам мэрии Воронежа, изношены на 99%. 179 километров кабельных линий к подс...
Фото: Alexey bychkov/Globallookpress.

В конце августа или начале сентября на одном из воронежских маршрутов может начаться тестовая эксплуатация первого в нашем городе электробуса. Предварительно для него будет оборудована зарядная станция. Об этом сообщил журналистам руководитель управления транспорта мэрии Воронежа Михаил Шацких.

Дорогое баловство?

Михаил Шацких
Фото: Игорь ФИЛОНОВ

— Моделей на территории Российской Федерации и дружественных нам стран достаточно много, — рассказал он. — Но мы должны найти для себя тот вариант, который будет приемлемым как по обслуживанию, так и по техническим характеристикам. И чтобы принять взвешенное и фундаментальное решение, необходим опыт.

Электробусы на сегодня уже довольно распространённый вид транспорта. Они есть не только у Москвы, но и у Липецка, Волгограда, Нижнего Новгорода, Курска, Саратова, Ростова-на-Дону, Краснодара, Красноярска, Перми. Однако некоторые сообщения СМИ говорят о том, что регионы не очень понимают, зачем им электробусы. И что на самом деле закупка электрических автобусов могла быть пролоббирована производителями и навязана сверху.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 16% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат