Выпуск
от 30 сентября 2025 г.

Почему и как повышение НДС отразится на всех воронежцах

Виновник смертельного ДТП сбежал за границу

«Ситуация очень непростая, но может поменяться к лучшему»

Понюхай, чем пахнет!

«Зачем нам делают дорогу на уровне второго этажа?»

Герои публикаций «МОЁ!» продолжают приносить славу Воронежу

«Электросамокаты удобны и нужны, но терпеть хаос нельзя»

Как оформить больничный по уходу за взрослым родственником

Очередной тренер «Факела» и другие новости спорта

Участник СВО отказался от мандата депутата в пользу внука эк...

«Санаторий ремонту не подлежит»

Сливки от общества

Кто такой «свой человек» и зачем он нужен?

Почему прививку от гриппа лучше сделать сейчас

Шаолинь строгого режима-2. Как я учился на боевого монаха

Воронеж — родина слоников

Великолепная семёрка вестернов

«Могу понять, чем занимается человек, лишь взглянув на него»

В Госдуме разгорелись страсти вокруг «Сектора Газа»

Костный вопрос

Православная неделя 30 сентября — 6 октября

«Электросамокаты удобны и нужны, но терпеть хаос нельзя»

Фото: сгенерировано ии

«Электросамокаты удобны и нужны, но терпеть хаос нельзя»

Почему средства индивидуальной мобильности продолжают угрожать безопасности пешеходов и какие меры могли бы помочь решить проблему

2 0
«Электросамокаты удобны и нужны, но терпеть хаос нельзя»
Безопасность

«Электросамокаты удобны и нужны, но терпеть хаос нельзя»

Фото: сгенерировано ии

Почему средства индивидуальной мобильности продолжают угрожать безопасности пешеходов и какие меры могли бы помочь решить проблему

A+

A-

Выходишь из подъезда, хочешь неспешно пройтись по родным воронежским улицам. Или ведёшь за руку ребёнка либо сопровождаешь пожилых родителей — и вдруг мимо буквально в нескольких сантиметрах проносится электросамокат или из-за угла вылетает курьер на электровелосипеде. Знакомая картина? Средства индивидуальной мобильности (СИМЫ, к которым относятся электросамокаты, моноколёса, гироскутеры и т. п.) давно заполонили тротуары. И если для кого-то это удобство и скорость, то для многих пешеходов ежедневный стресс и опасность.Не секрет, что главные герои этих тротуарных гонок — курьеры экспресс-доставки. Они летают как угорелые, и понятно почему: их доход напрямую зависит от количества заказов и скорости доставки. Рынок диктует свои правила, вот и мчатся они по тротуарам, порой развивая скорость, сравнимую с мопедом, — до 40 км/ч и больше! При этом ни прав, ни навыка вождения у многих нет. Результат? Агрессия на дороге, резкие маневры, постоянный риск для горожан. Для курьеров это не прогулка, это работа, где каждая секунда на счету. Но тротуар изначально создан для людей, идущих пешком, здесь гуляют наши дети, бабушки и дедушки. Здесь самые уязвимые участники движения. И когда по нему несется двухколёсная «ракета», даже пешеход с быстрой реакцией не всегда успевает увернуться.Правительство пытается навести порядок. СИМы официально признали участниками движения, ввели ограничения скорости — не выше 25 км/ч (в некоторых регионах, например в Санкт-Петербурге с лета этого года, — не более 10 км/ч). Но как это работает в жизни?Мечтать о том, что СИМы исчезнут с тротуаров, наивно. Они удобны, они нужны. Но и терпеть хаос нельзя. Необходим, на мой взгляд, комплекс мер.Регистрация и номера. Как у мопедов. Чтобы нарушителя можно было идентифицировать и привлечь к ответственности. Камеры тогда тоже заработают.Обучение — обязательно! Прежде чем сесть на скоростной электросамокат, человек должен знать ПДД и основы безопасного вождения. Не для галочки, а реально.Ответственность агрег...

Выходишь из подъезда, хочешь неспешно пройтись по родным воронежским улицам. Или ведёшь за руку ребёнка либо сопровождаешь пожилых родителей — и вдруг мимо буквально в нескольких сантиметрах проносится электросамокат или из-за угла вылетает курьер на электровелосипеде. Знакомая картина? Средства индивидуальной мобильности (СИМЫ, к которым относятся электросамокаты, моноколёса, гироскутеры и т. п.) давно заполонили тротуары. И если для кого-то это удобство и скорость, то для многих пешеходов ежедневный стресс и опасность.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 14% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат