Выпуск
от 30 сентября 2025 г.

Почему и как повышение НДС отразится на всех воронежцах

Виновник смертельного ДТП сбежал за границу

«Налицо сезонный фактор дефицита топлива»

Понюхай, чем пахнет!

«Зачем нам делают дорогу на уровне второго этажа?»

Герои публикаций «МОЁ!» продолжают приносить славу Воронежу

«Электросамокаты удобны и нужны, но терпеть хаос нельзя»

Как оформить больничный по уходу за взрослым родственником

Очередной тренер «Факела» и другие новости спорта

Участник СВО отказался от мандата депутата в пользу внука эк...

«Санаторий ремонту не подлежит»

Сливки от общества

Кто такой «свой человек» и зачем он нужен?

Почему прививку от гриппа лучше сделать сейчас

Шаолинь строгого режима-2. Как я учился на боевого монаха

Воронеж — родина слоников

Великолепная семёрка вестернов

«Могу понять, чем занимается человек, лишь взглянув на него»

В Госдуме разгорелись страсти вокруг «Сектора Газа»

Костный вопрос

Православная неделя 30 сентября — 6 октября

Великолепная семёрка вестернов
Свободное время Кино

Великолепная семёрка вестернов

Фото: кадр из фильма

A+

A-

Последние недели принесли печальные новости из мира кино: ушли из жизни великие Роберт Редфорд и Клаудия Кардинале, звёзды в том числе и культовых вестернов «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» и «Однажды на Диком Западе». И мне захотелось вновь окунуться в этот жанр, переживший все моды и эпохи истории кино. А помчался вестерн по кино­экранам мира с немного наивных чёрно-белых картин с Джоном Уэйном. В 60-е на смену классическому вестерну пришли итальянские малобюджетные, снятые на задворках Голливуда «спагетти-вестерны», завораживающие лицами героев и негодяев, крупными планами, музыкой, драматургией дуэлей. Вестерн как жанр умирал и снова возрождался. В ряду сотен безликих стрелялок периодически вспыхивали настоящие жемчужины жанра. Вспомним же их! Реж. — Джон Стёрджес. 1960 г. (16+) Абсолютная классика жанра. Киноистория японца Куросавы о семи самураях, спасающих деревню от бандитов, перенесённая на цветную плёнку и в декорации Дикого Запада. Сюжет сам по себе беспро­игрышный, но, если вы позна­ко­мились с ним, посмотрев современный ремейк с Вашингтоном, Праттом и Хоуком, умоляю, обратитесь к классической версии. Вестерн держится на больших актёрах, а здесь созвездие без единого слабого звена: выходец из России Юл Бриннер, Стив Маккуин, Чарльз Бронсон и т. д. Ради этой картины Маккуин, которого не отпускали со съёмок телесериала, придумал себе больничный (очень по-нашему) и тайком сбежал на «Дикий Запад». Реж. — Фред Цинеманн. 1952 г. (12+)Один из лучших фильмов о страхе — хоть главного героя, хоть обывателя. Он давно обособился от жанра и живёт в ряду шедевров мирового кино. С вестернами картину кое-что всё же связывает: здесь есть маленький городишко с пустынными улицами и с салуном, здесь много пьют и долго ждут поезда. Но лента совсем о другом. Фильм, создававшийся в атмосфере тотального социального страха (сценарист Карл Форман был вынужден уехать в Англию, отказавшись стучать маккартистам на своих коллег), сам стал аллегорией, причём на все времена и общественные с...

Последние недели принесли печальные новости из мира кино: ушли из жизни великие Роберт Редфорд и Клаудия Кардинале, звёзды в том числе и культовых вестернов «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» и «Однажды на Диком Западе». И мне захотелось вновь окунуться в этот жанр, переживший все моды и эпохи истории кино. 

А помчался вестерн по кино­экранам мира с немного наивных чёрно-белых картин с Джоном Уэйном. В 60-е на смену классическому вестерну пришли итальянские малобюджетные, снятые на задворках Голливуда «спагетти-вестерны», завораживающие лицами героев и негодяев, крупными планами, музыкой, драматургией дуэлей. 

Вестерн как жанр умирал и снова возрождался. В ряду сотен безликих стрелялок периодически вспыхивали настоящие жемчужины жанра. Вспомним же их! 

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 8% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат